Как преданный поклонник FromSoftware и жанра Soulslike, я восхищаюсь беспрецедентной способностью Хидэтаки Миядзаки и его команды создавать шедевры, которые оставили неизгладимый след в игровом сообществе. Elden Ring, их последний проект, еще раз поднял планку возможного в этом жанре, и я очень рад видеть, что команда выбирает новый подход к будущему.
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться превосходством Elden Ring в жанре Soulslike. Эта игра представляет собой вершину инноваций и усовершенствований ее дальновидных разработчиков, которые уже несколько лет возглавляют этот увлекательный стиль. Их непоколебимая приверженность улучшению игрового процесса оставила неизгладимый след в сообществе. Более того, интересно наблюдать, как генеральный директор игры принимает новую стратегию продвижения вперед.
Как преданный поклонник творчества режиссера Хидэтаки Миядзаки, я не могу не восхищаться его непоколебимой приверженностью созданию неповторимого опыта, подобного Souls. Потратив бесчисленные часы и дни на свое ремесло, Миядзаки и его команда раскрыли код этого жанра. Теперь, с вновь обретенной страстью к проектам меньшего масштаба, Миядзаки намерен применить эту мастерскую стратегию для разработки игр, которые, возможно, не будут такими грандиозными, как их прошлые успехи, но, несомненно, оставят долгосрочное влияние в игровом мире.
Успех Elden Ring подкинул разработчикам идею попробовать что-то еще
Хидэтака Миядзаки превзошел все ожидания своим новым творением Elden Ring, получившим широкое признание в игровом мире. Примечательно, что популярный стример Кай Ченат публично заявил, что Elden Ring теперь является его любимой видеоигрой, что существенно повлияло на его взгляды на игровую индустрию.
В недавнем интервью Миядзаки признал значительное влияние своей последней игры Soulslike, что является свидетельством исключительных способностей его и его команды. Понимая повышенное ожидание, он тщательно следил за тем, чтобы в этом начинании не было риска. Поскольку в этот проект вложила всю команду, он оказался выгодным для тех опытных участников, которые готовы возглавить свои собственные игры.
Как страстный геймер и руководитель группы, я не могу не поблагодарить компанию Elden Ring за значительный вклад в развитие нашей творческой команды. Огромная сложность и размер этой игры подтолкнули нас всех к новым высотам, что позволило нам браться за более крупные проекты и, в конечном итоге, с уверенностью руководить нашими собственными играми.
Миядзаки гордится тем, как вырос творческий коллектив за время работы над последним проектом.
«Мы стремимся максимально использовать рост Elden Ring и использовать его в наших будущих проектах под руководством новых режиссеров и игровых дизайнеров».
Команда студии эффективно сотрудничала, что привело к поразительному результату. По словам Миядзаки, некоторые участники созрели настолько, чтобы возглавить будущие проекты с более скромным масштабом.
Как фанат, я мог бы перефразировать это следующим образом: директор, возможно, планирует расширить производство игр нашей студией, не берясь за крупномасштабные проекты, как это обычно делает Миядзаки. Эти предстоящие игры могут заинтересовать и воодушевить нашу аудиторию, пока мы не представим его следующее большое достижение.
Хидэтака Миядзаки хочет, чтобы его команда выросла с дизайнеров до игровых директоров
Для бизнеса более рискованно отдавать предпочтение количеству, а не качеству, но подход FromSoftware иной. Их стратегия вращается вокруг принятия риска и получения вознаграждения в разработке игр. Однако распределение ресурсов между несколькими проектами потенциально может привести к снижению качества небольших игр по сравнению с их предыдущими работами, но преимуществом будет сокращение времени производства.
Перед разработчиками стоят два варианта: один ведет к созданию крупномасштабных игр, требующих больших затрат времени как от разработчиков, так и от игроков. Другой путь предполагает создание небольших проектов в более быстром темпе. Хотя этот путь может потребовать некоторых финансовых или ресурсных жертв, известный создатель игр Миядзаки считает его наиболее подходящим выбором.
Как преданный поклонник FromSoftware, я твердо верю, что непоколебимое стремление студии к совершенству не имеет себе равных в игровой индустрии. Они постоянно создают такие шедевры, как Elden Ring, а их предстоящие игры меньшего размера наверняка очаруют нас элементами, которые сделали Elden Ring таким оглушительным успехом. Эти игры предоставят захватывающие впечатления в более удобной упаковке, что позволит нам оставаться вовлеченными и стремиться к большему от этой выдающейся команды.
Как заядлый геймер, я из прошлого опыта понял, что недооценивать творения Миядзаки — рискованный шаг. Жанр Soulslike значительно процветал благодаря стоящим за ним блестящим умам.
Смотрите также
- Интенсивные игры о расслабляющих хобби
- Разработчики Dragon Age: The Veilguard объясняют, почему игру больше не называют Dreadwolf
- Call Of Duty: 10 лучших игровых механик, которые нужно вернуть
- Поклонникам Marvel Vs Capcom не хватает циклопа и рукопожатия Рю
- Киану Ривз забудет свой провал в прокате на 159 миллионов долларов и вернется в «Матрицу 5» в мгновение ока по одной простой просьбе
- Время выхода 2 серии 2 сезона «Дом Дракона» (по часовому поясу)
- 1000xМастера сопротивления мифотворчеству и путешествиям во времени
- Лучшие квесты из обновления Skyline Valley для Fallout 76
- Хидэтака Миядзаки явно далек от завершения работы над Секиро после находки «Тень Эрдтри»
- «Каким-то образом у Саурона есть еще одно кольцо»: Мем о франшизе «Властелин колец» становится вирусным после провала «Аколита» и «Скайуокера. Восстание»
2024-06-27 20:43