Мы должны быть очень рады свету, а не огню

Мы должны быть очень рады свету, а не огню

Как заядлый геймер и преданный фанат No Man’s Sky, я могу с уверенностью сказать, что мое сердце екнуло, когда я впервые услышал «Hunger of the Pines» группы Alt-J в трейлере Light No Fire на The Game Awards 2023. Я понимаю скептицизм, окружавший Hello Games после их первого выпуска, но позвольте мне сказать вам, что они более чем компенсировали его своим неустанным стремлением к совершенствованию и творчеству.


С тех пор, как Hello Games представила свой следующий проект, я был просто в восторге от того, что они приготовили. Как преданный поклонник No Man’s Sky, как оригинала, так и его развития, я нахожу утешение в захватывающих исследованиях космоса в трудные времена. Однако, когда запоминающаяся мелодия «Hunger of the Pines» Alt-J наполнила воздух в трейлере Game Awards 2023, мое ожидание Light No Fire вспыхнуло, как искра в пламени.

Вы можете подумать: «Вот и снова». Я понимаю это, учитывая прошлый опыт No Man’s Sky и ее первоначальные завышенные обещания, за которыми последовали недооценки. Однако позвольте мне заверить вас, что останавливаться на проблемах прошлого уже не актуально. Что действительно важно, так это то, как Hello Games отреагировала на обоснованную критику и впоследствии превратила игру в одну из лучших песочниц с открытым миром. Этого удалось достичь благодаря творческому подходу, устойчивости и серии из 31 впечатляющего обновления.

Прошло восемь лет, но наши амбиции остаются такими же грандиозными, как и прежде, – совершить монументальные подвиги. Я невероятно горжусь преданностью своей команды и страстью, которую они вложили в этот проект – Шон Мюррей

2021 год стал абсолютно звездным для меня как фаната No Man’s Sky! Обновление Омеги временных экспедиций и основная переработка сюжета Атласа были просто потрясающими. Расширение количества космических станций Orbital и способность создавать корабли нашей мечты из утилизированных частей просто ошеломляют. Adrift погрузил нас в леденящий душу научно-фантастический ужас, а Worlds Part 1 произвела революцию в визуальном восприятии вселенной. И как раз тогда, когда я подумал, что лучше и быть не может, в обновлении «Водолей» появилась рыбалка! Пришло время No Man’s Sky получить награду «Игра года».

Если оставить в стороне шутки, именно стремление к совершенствованию действительно вдохновляет меня в Light No Fire! Каждое из этих обновлений было бесплатным, и хотя мы пока не знаем, как будет финансироваться их следующий проект, учитывая процветание No Man’s Sky, у Hello Games, похоже, есть гибкость, чтобы продолжить путь аналогичной независимой студии.

За время своего существования No Man’s Sky было продано более десяти миллионов копий, и в 2023 году — седьмом году — она попала в список бестселлеров Steam. Это впечатляющее достижение, вероятно, можно объяснить тем, что она была проверена на Steam Deck и часто предлагалась в качестве альтернативы не слишком впечатляющей высокобюджетной игре Bethesda Starfield.

Что меня волнует в исследовании огромного мира Light No Fire, так это развитие инновационной, но тонкой технологии процедурной генерации Hello Games, как показано в трейлере и в No Man’s Sky. Часть 1 «Миры» с симуляцией погодных систем и водных эффектов служит демонстрацией потрясающих достопримечательностей, с которыми мы можем столкнуться во время путешествия по этой фантастической супер-Земле.

Игроки No Man’s Sky могут почувствовать знакомство с Light No Fire, но Шон Мюррей подчеркивает ее грандиозные амбиции. Учитывая масштаб амбиций, необходимых для того, чтобы превзойти бесконечную вселенную, это впечатляет. Hello Games достигает огромных высот, и я уверен, что они воспользуются своим прошлым опытом, чтобы создать что-то действительно исключительное. На этот раз они не разочаруют, и я в этом уверен.

Как геймер, позвольте мне поделиться своими мыслями об этой уникальной игре, которая не является типичным представителем жанра. Кажется, он занимает нишу в сфере, где игры часто основаны на метате, оптимальных сборках и страхе упустить выгоду (FOMO), который удерживает игроков в сети. Тем не менее, эта игра выделяется тем, что играйте в своем собственном темпе, наслаждайтесь ею, как хотите, а это именно то, чего я жажду в своих игровых приключениях.

Меня беспокоит то, что люди неизбежно совершат те же ошибки, что и в No Man’s Sky, когда дело касается ожиданий. Учитывая характер жанра, они будут ожидать контента в стиле MMO, а-ля Final Fantasy 14 или World of Warcraft, но, хотя подробностей на данный момент мало, я действительно не думаю, что Light No Fire будет такой тип игры. Вероятно, там мало поддержки или руки Бога; контент будет полностью зависеть от игроков в рамках платформы. Подумайте о NMS Galactic Hub, сообществе игроков, которые строят города и заявляют о своих родных мирах в каждой галактике.

По сути, мой энтузиазм по поводу Light No Fire подогревается восторженной реакцией как развивающихся сообществ, так и самих создателей Hello Games.

Смотрите также

2024-09-24 16:08