«Мы договорились об обмене»: один фильм Роберта Де Ниро за 182 миллиона долларов был настолько жестоким, что Стивен Спилберг отказался его снимать и обменял его с Мартином Скорсезе на «Список Шиндлера»

«Мы договорились об обмене»: один фильм Роберта Де Ниро за 182 миллиона долларов был настолько жестоким, что Стивен Спилберг отказался его снимать и обменял его с Мартином Скорсезе на «Список Шиндлера»

Как опытный знаток голливудской истории и кинематографических знаний, я могу с уверенностью сказать, что история о том, как Спилберг и Скорсезе поменялись местами в двух знаковых фильмах, — это пряжа, сплетенная из нитей правды, достаточных для того, чтобы удержать нас в плену. Это похоже на игру в шахматы, только вместо пешек и ферзей у них были сценарии и кассовые сборы.


Стивен Спилберг не новичок в напряженных фильмах, но есть один проект, который он нашел настолько жестоким, что выдал его за горячую картошку. Представьте себе: изначально Спилберг должен был стать режиссером Списка Шиндлера, но оказался втянутым в другой сценарий – фильм Роберта Де Ниро стоимостью 182 миллиона долларов, настолько жестокий, что заставил его дважды подумать. Вместо того, чтобы погрузиться в пропитанный кровью мир Мыса Страха, он поменялся местами со своим приятелем Мартином Скорсезе, который с удовольствием взялся за триллер Де Ниро. 

«Мы договорились об обмене»: один фильм Роберта Де Ниро за 182 миллиона долларов был настолько жестоким, что Стивен Спилберг отказался его снимать и обменял его с Мартином Скорсезе на «Список Шиндлера»

Одновременно Спилберг продюсировал леденящий кровь и значительный фильм «Список Шиндлера». Иногда случайный кинопроект среди сверстников может привести к кинематографическому блеску со всех сторон!

Заключили ли Спилберг и Скорсезе голливудскую сделку на два знаковых фильма?

«Мы договорились об обмене»: один фильм Роберта Де Ниро за 182 миллиона долларов был настолько жестоким, что Стивен Спилберг отказался его снимать и обменял его с Мартином Скорсезе на «Список Шиндлера»

Как давний наблюдатель и энтузиаст киноиндустрии, я много лет слышал слухи об этой голливудской истории. Идея обмена кинематографическими гигантами местами, закулисная сделка, которая может стоить миллиарды, распространяется как секрет среди инсайдеров отрасли. Но знание не обязательно означает, что это правда.

В 80-е годы американский режиссер Стивен Спилберг стремился преобразить историческую фантастику австралийского писателя Список Шиндлера, но Мартин Скорсезе, режиссер Славных парней, также нацелился на это. . Тем временем Спилберг был поглощен ремейком захватывающего триллера Мыс страха стоимостью 182 миллиона долларов с участием Роберта Де Ниро, Ника Нолти и других. Это был именно тот мрачный, напряженный проект, которого хотел Скорсезе.

Неожиданным поворотом, напоминающим голливудские сюжеты, была заключена сделка: Спилберг получил Список Шиндлера, Скорсезе — Мыс Страха. Оба фильма имели успех, а за свои усилия Спилберг получил «Оскара». Майкл Овитц, влиятельный суперагент и председатель Creative Artists Agency, умело организовал сделку, как маэстро (как сообщает Slash Film).

Согласно опубликованному THR отчету о процессе производства исторической экранизации, Овиц раскрыл некоторые закулисные подробности:

В течение нескольких недель, наполненных многочисленными дискуссиями между мной, Стивеном и Марти, а также разговорами между Марти и Стивеном, мы пришли к соглашению: Стивен передаст «Мыс страха» Марти и станет его исполнительным продюсером. … взамен Марти предоставит Стивену всю его работу над «Списком Шиндлера» вместе с соответствующими правами. Мы заключили эту сделку устно, пожали друг другу руки, и тут началось настоящее испытание.

Переходя к сегодняшнему дню, оба директора выразили скептицизм по поводу этой версии событий. Майкл Овиц, влиятельный агент, который, как полагают, организовал сделку, придерживается своей версии, заявляя, что это были сложные переговоры, принимая во внимание карьеру и влияние кассовых сборов.

С точки зрения страстного поклонника кажется, что Спилберг и Скорсезе, центральные фигуры этой истории, сейчас раздают противоречивые ноты. Может ли быть так, что влияние силовой игры Голливуда сыграло решающую роль в формировании двух шедевров кинематографа? Или возможно, что великая история со временем и ее пересказом становится только лучше? По мере того, как мы копаем глубже, чтобы раскрыть правду, один момент остается бесспорным: непреходящее наследие этих фильмов остается нетронутым, независимо от их происхождения.

Стивен Спилберг рассказал о самом параноидальном фильме, который он когда-либо видел

«Мы договорились об обмене»: один фильм Роберта Де Ниро за 182 миллиона долларов был настолько жестоким, что Стивен Спилберг отказался его снимать и обменял его с Мартином Скорсезе на «Список Шиндлера»

Стивен Спилберг, автор таких блокбастеров, как Челюсти и Инопланетянин, имеет темную сторону. Лауреат премии «Оскар» режиссер признался, что фильм Алана Пакулы Параллакс – это настоящий фильм, вызывающий паранойю. Знаете, тот, где Уоррен Битти играет журналиста, раскапывающегося в теневой организации, которая, ну, зарабатывает на жизнь убийством людей? Спилберг намекнул (журнал Far Out):

Среди всех фильмов, которые я смотрел, «Параллакс-вид» выделяется как один из самых параноидальных, сравнимый разве что с «Микки-один». Во многом это напоминает «Французский связной»; оба поразительно реалистичны в убедительной повествовательной структуре.

Однако не только Пакула разжигает волнение Спилберга; он также очарован «Микки-один» Артура Пенна, еще одним заставляющим задуматься триллером, в котором рассказывается о комике, уклоняющемся от толпы.

Конечно, совсем неудивительно, что фильм Стивена Спилберга «Близкие контакты третьего рода» несет в себе скрытую ноту страха и подозрительности. Кажется, даже великий мастер саспенса разделял наши опасения.

Посмотрите фильмы Список Шиндлера и Мыс страха на Apple TV и Starz TV.

Смотрите также

2024-08-14 18:32