‘Мы делали игры на их деньги’: Кристофер Нолан остановил разработку тёмной версии игры про Бэтмена после провального ‘Бэтмен начинает’ в 2005 году

Триология Кристофера Нолана «Темный рыцарь» остается одной из самых успешных серий о супергероях всех времен. Трудно поверить, что не было адаптации в видеоиграх, но на самом деле она и разрабатывалась, и нет.

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

Интересно отметить, что у студии MonoLit Productions, создателей игр «F.E.A.R.» и «Middle-earth: Shadow of Mordor», были планы на разработку игры о Бэтмене в вселенной фильмов Кристофера Нолана. По словам бывшего исполнительного директора Warner Bros. Games Лауры Фрайер, Warner Bros. проявляла энтузиазм относительно этого проекта. Однако игра так и не была реализована, поскольку сам Нолан отказался одобрить её.

Кристофер Нолан не одобрил игру про Бэтмена от Monolith.

В 2004 году компания MonoLit Productions, известная созданием игр F.E.A.R. и Condemned, была приобретена Warner Bros. Это приобретение предоставило им права на персонажей DC. Примерно через десять лет они начали разработку игры о Бэтмене, которая соответствовала кинематографической вселенной Кристофера Нолана.

Благодаря Лауре Фрайер, которая теперь является бывшим вице-президентом в WB Games, мы получили представление о том, что произошло тогда, посмотрев её недавнее видео на YouTube, где она поделилась деталями об этих прошлых событиях.

Проект гордился захватывающими аспектами, такими как работающая модель Тумблера из ‘Batman Begins‘. В прошлом году был также краткий обзор не опубликованной игры. Ранее видеоигры о Бэтмене были непоследовательными, но серия Arkham перевернула жанр с ног на голову. Вначале Warner Bros. выразил энтузиазм по поводу Project Apollo и нуждался в одобрении Кристофера Нолана для продвижения.

Как страстный поклонник, я не мог сдержать своего энтузиазма по поводу предстоящей игры. Команда попросила меня держать проект в секрете, пока мы сможем обсудить его с Ноланом. К сожалению, когда нам наконец удалось поговорить с ним, он проявил полное отсутствие интереса к продолжению наших планов.

В тот период Лора Фрайер, которая тесно сотрудничала с Монолитом, рассказала о необходимости адаптации игровой индустрии к требованиям известных кинорежиссеров. ‘Легко указывать пальцем на Уорнер Брос за всё,’ — пояснила она, — но именно эти режиссеры приносили основной доход; они были движущей творческой силой бизнеса. По сути, мы создавали игры на их средства.’

Комментарий от пользователя u
aslipknot из обсуждения игр

По сути, если режиссер не хотел создавать игру, она просто не выпускалась. Несмотря на желание Монолита, нерешительность Нолана определила исход проекта. Руководство обсуждало перенос игры до окончания его трилогии, но решили не откладывать релиз. К 2011 году ‘Проект Аполлон’ был окончательно приостановлен.

Монолит в итоге использовал систему Немезиды в играх, которые мы знаем сегодня.

В 2011 году, когда проект Apollo был приостановлен, MonoLit не просто отбросил всё то, над чем работал. Вместо этого некоторые аспекты, такие как искусственный интеллект и геймплейные механики, были использованы в новом проекте, преимущественно система Nemesis System. Как вы помните, это привело к весьма впечатляющим результатам.

Как преданный фанат, я не могу не задуматься об изобретательном решении, разработанном MonoLithem когда их движок не поддерживал открытый мир в стиле Grand Theft Auto: они создали новаторскую систему Nemesis для обеспечения практически неограниченной воспроизводимости. Эта стратегия окупилась, и ‘Shadow of Mordor’ вместе со своим продолжением ‘Shadow of War’ стали настоящими хитами, демонстрируя великолепие системы Nemesis. Надеюсь на новые захватывающие приключения, которые используют этот инновационный механизм геймплея в будущем.

Несмотря на то что Shadow of Mordor оказался триумфом критиков, есть простор для размышлений о том, чем бы стал заброшенный проект Monolith. Система Nemesis, несмотря на свою инновационность и креативность, продолжает оставаться эксклюзивной собственностью Warner Bros., с защитой патента до 2036 года.

Задумываться о том, во что мог бы эволюционировать проект ‘Apollo’, если бы он следовал реалистичной и приземленной манере повествования трилогии Нолана для игры про Бэтмена, интересно. Благодаря умениям MonoLithe, проект ‘Apollo’ мог бы достичь такого же успеха, как те игры, которые его в конечном итоге заменили.

Смотрите также

2025-03-24 21:34