«Мы бы их добавили… Я бы вырезал их из монтажа»: USA Network каждую неделю пыталась вносить в костюмы действительно ненужные изменения

«Мы бы их добавили… Я бы вырезал их из монтажа»: USA Network каждую неделю пыталась вносить в костюмы действительно ненужные изменения

Как опытный геймер с многолетним опытом просмотра фильмов за плечами, я могу с уверенностью сказать, что «Форс-мажоры» были не просто очередной юридической драмой — это была вершина своего жанра. Очарование сериала заключалось не только в его сообразительных персонажах и острых диалогах, но и в его непоколебимой развязности. Однако за кулисами USA Network, казалось, играла в свою собственную игру, постоянно вмешиваясь в изменения, которые казались ненужными и неуместными.


Иск — это не просто юридическая драма; он выделялся как окончательный, имея стильных персонажей, остроумные диалоги и полную уверенность. Однако под блестящей внешностью USA Network тонко манипулировала шоу, пытаясь еженедельно вносить нежелательные изменения. Представьте себе такой сценарий: руководители выступают за внесение изменений, однако создатель шоу быстро отклоняет их во время окончательного редактирования.

«Мы бы их добавили… Я бы вырезал их из монтажа»: USA Network каждую неделю пыталась вносить в костюмы действительно ненужные изменения

Похоже, они упустили то, что изначально делало Suits исключительным! Великолепие шоу заключалось не в том, чтобы следовать всем советам сети; речь шла о сохранении быстродействующей атмосферы высокого давления. Неделю за неделей лишние элементы удалялись, демонстрируя, что иногда простота лучше всего, особенно когда ваши актеры уже доминируют на сцене в зале суда.

За кулисами: Как Аарон Корш отбился от исков USA Network и сохранил свое видение

«Мы бы их добавили… Я бы вырезал их из монтажа»: USA Network каждую неделю пыталась вносить в костюмы действительно ненужные изменения

Аарон Корш открыто выразил свое недовольство, обсуждая частые вмешательства USA Network в отношении Исков. В частности, каждую неделю они настаивали на большем количестве драмы «Клиент недели», которую Корш называл своим «щенком». Однако Корш категорически не согласился с таким подходом. Он открыто высказал свою позицию по этому вопросу.

В первом сезоне сеть требовала, чтобы каждую неделю появлялось новое дело в качестве повторяющейся темы. Однако мой взгляд на сериал, похоже, существенно отличался от их. Похоже, они верили, что еженедельный клиент станет основным объектом внимания или «щенком», к которому аудитория привяжется.

Изначально мы включили некоторые сцены, сняли их, а затем удалили из финальной версии, и никто никогда не просил меня их восстановить. Фактически, в следующем году они предположили, что «дело недели» нам больше не нужно. Хотя у меня были сомнения по поводу того, чтобы сделать первый сезон более процедурным, это не обязательно было плохим решением. Просто это был не мой предпочтительный подход, но и не такая уж ошибочная идея.

Изначально «Форс-мажоры» следовали процедурному формату, но у создателя Аарона Корша все это время была уникальная точка зрения. Он чувствовал, что зрителей больше интересовали персонажи Майк Росс (Патрик Адамс) и Харви Спектер (Габриэль Махт), а не случайные клиенты шоу. Ко второму сезону сеть начала ослаблять свой контроль, позволив сериализованному повествованию шоу занять центральное место, как и предполагал Корш.

Я хотел бы упомянуть еще одну точку зрения на то, почему «Форс-мажоры» так популярны: некоторые зрители утверждают, что это потому, что сериал не требует пристального внимания — каждый эпизод является самостоятельным, что позволяет легко следить за ним, даже если вы заняты чем-то. другие задачи, например приготовление еды.

После первого сезона «Форс-мажоры» — это не сериал, который полностью понимают все, кто утверждает, что видел его. Это потому, что он переходит в очень запутанное повествование. Я не говорю, что мы такие же сложные, как «Безумцы», но мы определенно не просто типичная процедурная драма. Другими словами, мы предлагаем больше, чем обычное процедурное шоу.

Из-за всплеска популярности сериала «Форс-мажоры» на Netflix создатель Аарон Корш объяснил его успех уникальным сочетанием драмы и юмора, а также фактором Меган Маркл. В то время, когда она просто играла Рэйчел Зейн, развивающийся роман Маркл с принцем Гарри вызвал ажиотаж на заднем плане, что еще больше подогревало популярность сериала. Кроме того, Корш упомянул, что королевская семья внесла свой вклад в некоторые сценарии, что иногда вызывало у него небольшое разочарование.

Однако после некоторых корректировок шоу «Форс-мажоры» в конечном итоге вошло в свой ритм, продемонстрировав, что сильная концепция наряду с некоторым сопротивлением может преодолевать большие расстояния — хотя для этого может потребоваться время от времени приносить в жертву любимый собачий талисман сети.

Патрик Адамс представил себе жизнь Росса и Рэйчел после костюмов

«Мы бы их добавили… Я бы вырезал их из монтажа»: USA Network каждую неделю пыталась вносить в костюмы действительно ненужные изменения

Патрик Дж. Адамс, актер, сыгравший Майка Росса в сериале «Форс-мажоры», воссоединился с коллегой по актерскому составу Сарой Рафферти (Донна) через их подкаст под названием «Боковая панель: Подкаст пересмотра костюмов». Во время этого воссоединения Адамс обсудил свой опыт во время повторного посещения шоу и поразмышлял о том, где, по его мнению, сейчас может быть его персонаж и персонаж Меган Маркл Рэйчел Зейн.

Хотя они не часто общаются, герцогиня Сассекская (Маркл) недавно отправила Адамсу любезное сообщение, в котором выразила свою поддержку его подкасту. Адамс мечтает, чтобы однажды она появилась в одном из эпизодов. Задумываетесь, где сейчас Росс и Рэйчел? Адамс предвидит, что они процветают в Сиэтле, управляя своей юридической фирмой и преуспевая в рассмотрении коллективных исков. Естественно, он предполагает, что к этому моменту у них уже будут дети, и они будут вести более спокойный образ жизни по сравнению с их корпоративными годами.

Смотрите Suits на Apple TV.

Смотрите также

2024-10-22 18:13