Музыкальная икона, которая «переиграла» Снуп Догга и Шуга Найт: она оставила их «напуганными и потрясенными» из-за их проблемных песен

Музыкальная икона, которая «переиграла» Снуп Догга и Шуга Найт: она оставила их «напуганными и потрясенными» из-за их проблемных песен

Как геймер, переживший несколько десятилетий музыкальной эволюции, я должен признать, что смелость Дайонн Уорвик противостоять токсичной рэп-культуре еще в 90-х годах является не чем иным, как легендарной. Это была влиятельная, признанная артистка, которая не просто сидела сложа руки и жаловалась на женоненавистнические тексты, наводнившие индустрию, но взяла дело в свои руки.


Музыка уже давно содержит сомнительные тексты, особенно в отношении изображения женщин, что является постоянной проблемой во многих известных рэп-песнях. Критики, в том числе артисты и фанаты, часто критикуют популярных рэперов и музыкантов за то, что они, по-видимому, увековечивают вредную тенденцию женоненавистничества в своих композициях.

Напротив, одна артистка отличалась смелостью, превосходящей всю музыкальную индустрию 90-х годов. Поскольку Снуп Догг и Шуг Найт произвели фурор как выдающиеся рэперы, их тексты часто пропагандировали женоненавистнические взгляды. Это стало предметом разногласий для Дионн Уорвик, которая решила исправить этих влиятельных рэперов и направить их к более позитивным сообщениям.

Певец, выступивший против токсичного рэпа

Музыкальная икона, которая «переиграла» Снуп Догга и Шуга Найт: она оставила их «напуганными и потрясенными» из-за их проблемных песен

Дайонн Уорвик сыграла роли в фильмах «Счастливые убийства» (2018) и «Птичий короб» с Сандрой Баллок в главной роли. Но прежде чем стать актрисой и телеведущей, она была известной певицей в стиле поп и R&B, которая впервые прославилась на музыкальной сцене в 1960-х годах.

В 1968 году Уорвик стала первой афроамериканской сольной артисткой, получившей Грэмми за исполнение песни «Do You Know the Way to San Jose». Среди ее популярных мелодий были «Don’t Make Me Over», «Then Come You», «Walk On By» и «Heartbreaker» и другие.

Поворотный момент, укрепивший ее авторитет и влияние в музыкальной индустрии, произошел, когда ей удалось вселить чувство почтения, почти как страха, в известных рэперов 1990-х годов. Это событие, которое, как говорят, способствовало появлению таких артистов, как Снуп Догг и Шуг Найт, было периодом, когда многие из их песен, как утверждается, содержали уничижительные комментарии в адрес женщин.

Сейчас мы обладаем огромной силой, но она всегда была могущественной. За более чем три десятилетия нашей профессиональной деятельности мы живем в роскошном доме, окруженном богатством, достижениями и процветанием.

Растущая распространенность токсичных текстов в музыке не понравилась опытной вокалистке, которая публично раскритиковала многообещающих рэперов, таких как Тупак Шакур, во время встречи у нее дома.

Просмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация, опубликованная пользователем The Female Quotient (@femalequotient)

Возвращаясь к сцене, изображенной в документальном фильме «Дионн Уорвик: Не заставляйте меня переиграть», артист, известный своим альбомом «Doggystyle», по их прибытии выразил чувство страха.

«Со временем каждый из вас повзрослеет и создаст семью. У вас появятся собственные дети, некоторые из которых могут быть дочерьми. Однажды ваша дочь может спросить: «Это был на самом деле ты, папа? ты на самом деле такой? Как вы ответите?

Исполнительница «Reach Out for Me» призвала свою аудиторию продолжать использовать неуважительные выражения по отношению к женщинам, подобные тем, которые они используют в своих рэп-песнях. В ответ она раскритиковала их, бросив вызов их моральным стандартам, задав вопросы о том, какие семьи они могут построить и каких дочерей вырастить.

Укрощение самых влиятельных художников индустрии

Музыкальная икона, которая «переиграла» Снуп Догга и Шуга Найт: она оставила их «напуганными и потрясенными» из-за их проблемных песен

В документальном фильме (как сообщает PEOPLE) рэпер, известный как «Young, Wild & Free», заявил, что на него глубоко повлияло мощное присутствие старшей артистки, признав, что не может оспаривать ее мудрость. Осознавая потенциальное влияние своих текстов, эти рэперы решили соответствующим образом их изменить.

В тот момент, когда я считал, что мы вне зоны пристального внимания, она вместо этого осматривала меня. В любой другой день мы были бы воплощением крутости, но в доме Дион Уорвик нам казалось, что в тот конкретный день мы встретили кого-то более «уличного ума», чем мы.

Артист, написавший «Drop It Like It’s Hot», признался, что в какой-то момент своей карьеры Уорвик превосходил их, хотя они считали себя лучшими на тот момент.

Смелость актрисы и убедительность ее слов изменили то, как он писал свои песни.

Я намеренно сосредоточился на создании моментов счастья, поднятии настроения и обеспечении процветания всех без каких-либо потерь. Дионн, я мечтаю превратиться в драгоценный камень, который ты предвидела, когда я был всего лишь маленьким камнем в твоем доме. Надеюсь, я заставлю вас гордиться.

Несмотря на первоначальное несогласие с их поведением, певица изящно сформулировала свои возражения, в конечном итоге добившись гармоничного результата. Очевидно, что рэперы предстали как преобразившиеся личности, проявляющие уважение к ее критике и стремящиеся завоевать ее одобрение.

Смотрите также

2024-10-28 23:14