Музей Nintendo — это дань уважения Nintendo, которую могла создать только Nintendo

Музей Nintendo — это дань уважения Nintendo, которую могла создать только Nintendo

Как давний геймер и энтузиаст Nintendo, я не мог не испытывать глубокого ностальгического волнения, когда смотрел, как Сигэру Миямото вел нас через новый музей Nintendo в Киото. Я вырос с NES, спрятанной под кроватью, и всегда чувствовал особую связь с этой культовой игровой компанией, и то, как они празднуют свою историю в том самом месте, где все началось, только укрепило эту связь.


Как давний геймер и давний поклонник Nintendo, я был очень рад узнать о недавнем виртуальном туре Сигэру Миямото по новому музею Nintendo в Киото. С самых первых снимков внешнего вида здания, которое напомнило мне ранние квадратные серые консоли Nintendo, которые были большой частью моего детства, стало ясно, что это будет действительно особая дань уважения богатой истории компании. Я могу только представить гордость и волнение, которые, должно быть, охватили Сигэру Миямото, когда он вел зрителей по музею, рассказывая истории о создании некоторых из самых знаковых видеоигр, когда-либо созданных. Мне не терпится однажды лично посетить музей Nintendo и погрузиться в мир истории Nintendo.

Празднование истории Nintendo там, где она действительно произошла

Как геймер, вспоминающий свое прошлое, я не могу не испытывать чувства ностальгии, стоя перед этим музеем. Видите ли, это самое сооружение было возведено на территории, где когда-то Nintendo создавала Ханафуда и другие игральные карты. В эпоху Famicom контроль качества этих культовых игровых систем осуществлялся именно здесь. Я часто посещал это место, и трудно не почувствовать глубокую связь с его историей.

Сохранение исторических мест — обычное дело, моя жена работает в одном из таких исторических домов-музеев. Однако в истории игр не так уж много локаций, которые были удостоены подобных усилий по сохранению. Учитывая относительно недавнее появление и частую ориентацию на будущие инновации, эта среда часто упускает из виду свое прошлое. Выбор старой фабрики в качестве места для музея, похоже, является способом Nintendo подчеркнуть свое происхождение как производителя игрушек, продемонстрировать свое скромное начало.

Эти корни уходят корнями в ее последние успехи с Switch (правда, не с грядущим Switch 2), вплоть до ее основания в 1889 году. Nintendo чтит эту историю в музее традиционным выставочным пространством, где игровые коробки и консоли на дисплее и с несколькими расположенными рядом экранами, которые показывают эволюцию Марио от его самых ранних игр до Одиссеи.

Даже в своем музее Nintendo воплощает собой чистую игру

Что особенно привлекло мое внимание, так это похвальные усилия музея отразить философию дизайна Nintendo в своих интерактивных экспонатах. Музей, который кажется жестким или лишенным юмора, не будет соответствовать Nintendo, компании, известной созданием таких игр, как Super Mario 64, Super Smash Bros. Melee и Wii Sports, которые воплощают в себе суть безудержного веселья. Миямото продемонстрировал просторную комнату, где посетители играли в традиционную японскую карточную игру «Хякунин Иссю», используя свои смартфоны и массивный напольный светодиодный экран.

В другом зале музей отдал дань уважения компании Nintendo, превратившей в 80-х старые дорожки для боулинга в аркады со световыми пушками, представив игру со световыми пушками, в которой игрокам предлагалось лихорадочно вынимать купа, избегая при этом ударов приятелей Марио. В моей любимой комнате, показанной на видео, было несколько телевизоров, подключенных к массивным контроллерам, для управления которыми требовалось два человека. Миямото и сотрудник музея играли в Super Mario Bros. World 1-1, где культовый геймдизайнер управлял движениями на D-pad, а сотрудник музея нажимал кнопки A и B. Общий план комнаты показал, что там были похожие дисплеи с огромными Wiimote и контроллерами N64.

Музей Nintendo — это дань уважения Nintendo, которую могла создать только Nintendo

Nintendo традиционно применяла игривый подход при разработке консолей, делая упор на инновационные функции, а не на расширение графических возможностей. Иногда эта стратегия приводила к тому, что компания теряла поддержку со стороны хардкорного игрового сообщества. Wii, например, ввела в дома элементы управления движением и привлекла новую волну геймеров, но ее недостаточно мощная графика и уникальная схема управления означали, что она не рассматривалась как «серьезная консоль», способная поддерживать тяжелые игры, такие как Assassin’s Creed, BioShock. или Call of Duty.

Switch, во многом похожий на универсальную игрушку, успешно объединил в себе инновационные игровые возможности портативных и консольных игр, что одинаково понравится как заядлым геймерам, так и обычным энтузиастам. Последовательно Nintendo продолжает расширять границы, предлагая новые методы игрового процесса, которые практически можно реализовать только на интерактивной музейной выставке. Таким образом, Nintendo возвращается к своему наследию с тем же творческим духом, которым она известна.

Смотрите также

2024-08-22 22:04