MultiVersus всегда был слишком груб в том, как сильно он хотел наши деньги

Одной из проблем, с которой столкнулась MultiVersus, был неизбежный фактор «отвратительности», ощущение, которое обычно не испытывалось в Smash Bros., игре, которую она, по-видимому, стремилась подражать. В Smash всегда было понимание того, что Марио на самом деле не ударит Зельду, или что Пикачу и Байлет не разделяют одну и ту же вселенную, или что Ганондорф и Ридли кажутся менее устрашающими, когда их побеждает Изабель. Все это имело смысл в контексте игры, что-то, что вы могли принять. Однако MultiVersus не хватало этой последовательности, из-за чего игрокам было сложнее сдержать свое недоверие.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В некотором смысле, ситуацию с MultiVersus нельзя было полностью избежать, учитывая ее новый статус по сравнению с устоявшимися сериями, такими как Smash. Однако были и предотвратимые аспекты. Если бы MultiVersus дебютировала примерно с 30 персонажами, полным набором игровых режимов и продавалась как отдельная игра, ее производство и управление, вероятно, было бы менее затратным. Вместо этого она была запущена как текущая игра-сервис, которая неожиданно отключилась на год без предварительного уведомления после того, как игроки уже вложили в нее деньги. После возвращения она, казалось, еще больше сосредоточилась на получении дохода.

Эта стратегия создала ненужное напряжение для MultiVersus, поскольку Джокер, известная и любимая фигура, подвергся критике за излишнюю предсказуемость. Банановый страж, уникальное дополнение с потенциалом, был высмеян за то, что занял место. Это обострилось до такой степени, что люди выразили неодобрение прибытию Лолы Банни — персонажа, идеально подходящего для этого типа игры — только потому, что она не была Даффи. Включение Леброна Джеймса, рассматриваемое как необдуманная попытка продвинуть Space Jam, только усугубило проблему. Следовательно, он так и не смог полностью избавиться от этого неприятного чувства.

И это не говоря уже о Черном Адаме.

MultiVersus ощущался не как игра, а как рекламный ролик, рекламирующий радость от передачи денег

В некотором смысле, мне показалось несколько разочаровывающим иметь дело с MultiVersus, поскольку это оказалось не более чем мелкой стяжательством, использующей популярную интеллектуальную собственность (ИС) и сходство персонажей вместо того, чтобы предоставить существенный игровой опыт. Добавление агента Смита из Матрицы усилило мои чувства конфликта. Мне нравятся агент Смит и Матрицы, поэтому острые ощущения от ударов противника в его роли доставляют удовольствие. Однако использование этих персонажей в качестве маркетинговых инструментов показалось несоответствующим тематике фильмов — особенно учитывая, что это ключевой аспект, затронутый в Матрице: Воскрешения.

Ощущение чего-то напомнило мне о том, как я впервые увидел изображение мистера Чедды, крошечного, обходительного персонажа-мыши, похожего на Джо Пеши. Несмотря на мою обычную неприязнь к этой созданной искусственным интеллектом фигуре, я обнаружил, что он мне странно нравится. Это чувство для меня новое и странное, так как у меня есть сильные сомнения по поводу игры MultiVersus, которую я изначально попробовал, но разочаровался в ней из-за ее длительного отсутствия и сомнительных потребительских практик.

Как страстный фанат, я оказался в необычном затруднительном положении, когда размышлял над вопросом «кто следующий в MultiVersus?». Честно говоря, мой ответ был окрашен чувством нежелания; я тайно надеялся, что игра не будет иметь успеха. Несмотря на то, что я сочувствую разработчикам, как и создателям игр God of War и Horizon live-service, я рад, что эти проекты воспринимаются как рискованные инвестиции, а не как дойные коровы, доящие фанатов за мелочь.

MutliVersus запомнится как способ заполучить деньги

Изначально я намеревался написать эту статью, чтобы смягчить свои угрызения совести по поводу домыслов — обсудить некоторых персонажей Warner Bros., которых я хотел бы воплотить в жизнь, таких как Хитрый Койот и Старфаер из DC Comics. Я также хотел упомянуть несколько игровых фильмов, созданных Warner Bros., таких как Барби, Претенденты или Кости и все такое. Претенденты были моим любимым фильмом прошлого года, и идея смягчить его эротическую составляющую, заставив Таши Дункан играть в теннис вместо того, чтобы изображать интимную сцену с Велмой, кажется мне неуместной. Даже в шутку, это предложение все еще заставляет меня чувствовать себя неуютно, я извиняюсь. К сожалению, MultiVersus никогда не заменит мистера Чеддера в моем сердце.

Это чувство, от которого MultiVersus просто не может избавиться. Было много (ладно, горстка… ладно, один) человек (человек) на top-mob.com, которые любили MultiVersus, и в безмятежные дни первого запуска мы все играли в нее вместе, и я неплохо провел время, прыгая между Харли Квинн и Тазом. Но я быстро разлюбил игру, и вместо того, чтобы вернуться более извиняющимся, она показала свое истинное лицо во второй раз, оказавшись в центре внимания.

Следовательно, он вечно мчался к этому неизбежному выводу. Достижение этой точки без Даффи символизирует его неспособность преодолеть разрыв с фанатами. Если бы ему это удалось, он, возможно, преодолел бы неприятности, которые запятнали его существование. Поскольку этого не произошло, он навсегда останется не более чем игровым персонажем Cheese, и даже не им. (В этом контексте «Cheese Character» — это юмористическая отсылка к названию игры.)

Смотрите также

2025-02-04 03:04