MultiVersus получит две новые боевые механики

MultiVersus получит две новые боевые механики

Основные моменты

  • Поклонники MultiVersus уже несколько месяцев просили о существенном обновлении, и Player First наконец-то представил новый взгляд на бой.
  • Выяснилось, что при перезапуске добавляются две новые боевые механики — парирование и рывок.
  • Player First надеется, что эти атаки улучшат скорость и поток игры, а также объяснил, что решение увеличить персонажей направлено на улучшение ясности игры.

Как давний поклонник MultiVersus, я очень рад видеть, что Player First выполняет свои обещания и предоставляет нам несколько существенных обновлений перед официальным перезапуском игры. Добавление парирования и рывков — отличный шаг, позволяющий сохранить динамичный и плавный ход боя, особенно во время матчей высокого уровня. Эта механика не только добавит игре глубины, но и предоставит игрокам дополнительный уровень стратегии.


До ожидаемого возвращения MultiVersus осталось всего месяц, и Player First Games усердно работает над улучшениями и предоставляет фанатам интригующую информацию о предстоящем перезапуске игры. Хотя они по-прежнему молчат о новых персонажах, это стало источником разочарования для некоторых членов сообщества: они раскрыли больше информации об улучшениях игровой механики. Кроме того, они пояснили причину увеличения персонажей, что вызвало споры среди игроков.

Начнем с обсуждения улучшений игрового процесса. Player First представляет две новые механики, которые отсутствовали в первоначальной версии игры. Первоначально игроки получат возможность парировать атаки противника. Эта функция позволяет персонажам быстро восстанавливать равновесие, позволяя им нанести ответный удар раньше противника. Парирование считается «сложным навыком», и оно обещает поддерживать захватывающий темп во время сложных боевых схваток.

В обновленной версии MultiVersus каждый персонаж получит новые рывковые атаки. Согласно сообщению на официальном сайте игры, эта функция призвана ускорить бой и сохранить его темп. Персонажи могут выполнить рывок, нажав клавишу направления или кнопку во время анимации бега. Кроме того, эти атаки можно использовать в комбо для повышения эффективности.

MultiVersus объяснил решение увеличить персонажей

MultiVersus получит две новые боевые механики

Я заметил, что в предстоящем обсуждении мы углубимся в обоснование существования огромных персонажей в MultiVersus. По мнению Player First, этот выбор дизайна направлен на улучшение понимания игроком. Благодаря динамичному и визуально захватывающему игровому процессу MultiVersus может стать настоящим вихрем. Делая персонажей более крупными, компания Player First стремилась повысить «читабельность», гарантируя, что у нас будет больше возможностей обнаружить важные действия персонажей, такие как зарядка для мощных атак.

Я заметил, что Player First поделился некоторыми интересными новостями о своей игре. Помимо увеличения размера моделей персонажей, они подчеркнули важность «улучшенной динамической камеры». Эта функция обеспечит более плавное движение и предоставит игрокам более четкое представление о происходящем. Он будет увеличиваться во время сражений один на один, чтобы рассмотреть поближе, и уменьшаться, когда разворачиваются более крупные стычки. Кроме того, каждому персонажу предоставлена ​​новая уникальная анимация. Это не только способствует большей ясности, но и придает боевым столкновениям более осязаемый вид — деталь, которой уделялось значительное внимание в период разработки игры.

Недавние улучшения и возможное введение новых персонажей прояснили, почему Player First неактивен в течение длительного периода. Добавление парирования и рывка добавляет интриги, но еще неизвестно, как эти функции будут включены в обычный игровой процесс после возобновления игры 24 мая.

Смотрите также

2024-04-25 22:49