Как опытный геймер и давний поклонник Диснея, я должен признаться, что мое сердце тяжело от разочарования, когда я стал свидетелем мерзости, которой является «Муфаса: Король Лев». Поскольку я вырос на оригинальном шедевре 1994 года, это переосмысление кажется оскорблением самой сути того, что сделало исходный материал таким волшебным.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Вспоминая случай, когда Дисней превратил одну из своих вечных семейных классических фильмов в, казалось бы, абсурдный документальный фильм о дикой природе, заработавший почти два миллиарда долларов, мы все еще боремся с последствиями такого безрассудного потребительства, примером которого является выпуск фильма The в 2019 году. Король Лев. Предстоящий фильм Муфаса: Король Лев воплощает заслугу нашего вклада в огромное состояние Диснея – безвкусная, скучная копия, которая едва оправдывает свое существование, предлагая не более чем пустое эхо своей первоначальной сути. . От начала до конца эта постановка представляет собой досадную трату времени.
Муфаса: Король ЛевОбзор
После эмоционального уважения к персонажу покойного Джеймса Эрла Джонса, Муфаса возобновляет работу сразу после завершения ремейка 2019 года. Затем повествование сосредотачивается на Киаре, дочери Симбы, которая знакомится с историей своего дедушки. Эту историю рассказывает несколько раздражающий дуэт, состоящий из персонажа Сета Рогена Кимбаа и Тимона Билли Эйхнера, а также мудрый Рафики. Благодаря их повествованию мы путешествуем во времени, раскрывая легенду о Муфасе, а также предысторию злодея Шрама.
Для тех, кто считает, что этот фильм одновременно является приквелом и продолжением «Короля Льва» 2019 года, с сожалением сообщаю, что это не соответствует действующему канону. Вместо этого он служит исключительно приквелом, прослеживая историю Муфасы (Аарона Пьера) от того момента, когда он разлучился со своими родителями, вплоть до его коронации как короля.
Во время путешествия Муфаса завязывает близкую дружбу с другим молодым львом по имени Така (Кельвин Харрисон-младший), который позже становится его женой Сараби. Их сопровождает Рафики, мудрый и юный проводник, а также надоедливая птица. Вместе они ищут землю обетованную, избегая при этом угрожающей группы львов, которые стремятся захватить земли прайда для себя.
Во время путешествия дружба между Муфасой и Такой становится натянутой, поскольку Така проявляет трусость, когда дело доходит до защиты. Тем не менее, он глубоко жаждет любви Сараби. Снова и снова Муфаса демонстрирует свои царственные качества, в конечном итоге покорив сердце Сараби жестоким поворотом событий, заставляющим Таку, превратившегося в злодейского Шрама, наблюдать за происходящим.
Большая проблема с этой историей-приквелом заключается в том, что развитие Таки в Шраме показано ужасно. Мы тратим большую часть фильма на развитие связи между Такой и Муфасой, но, поскольку Така должен стать злым, к концу второго акта он делает нехарактерный и внезапный поворот на 180 градусов. Это просто так глупо.
По сути, потратив почти два часа, можно задаться вопросом, зачем была рассказана эта история, если в конечном итоге она оставляет нас там, где мы начали – с Муфасой как благородным королем и Шрамом как его завистливым братом, который в конечном итоге обманет его. Развитие сюжета, кажется, не дает ничего нового, единственным интригующим аспектом является превращение Шрама в злодея. Однако эта трансформация происходит внезапно и лишена глубины, из-за чего она кажется незначительной в общей схеме вещей. Учитывая, что повествование разворачивается в рамках другой истории, к концу фильма может возникнуть ощущение, что время было потрачено не зря.
Недавно Джеффа Натансона снова наняли для написания сценария к этому фильму, но в его последней работе отсутствует развитие персонажей. Попытки юмора терпят неудачу, а драматические сцены вместо этого скучны и банальны. Удивительно, почему такой талантливый режиссер, как Барри Дженкинс, был выбран для постановки фильма с таким ничем не примечательным сценарием, написанным студийным сценаристом с небольшим доказанным талантом.
Чрезмерное стремление Диснея к реализму в своих фильмах привело к еще одной ошибке. Этот фильм, к сожалению, кажется скучным и безжизненным из-за своего гиперреалистичного стиля. Отсутствие очарования ощутимо, поскольку из-за чрезмерного реализма это больше похоже на кат-сцену из видеоигры, чем на фильм Диснея. Лично мне не нравится этот стиль анимации, потому что он лишает персонажей жизненной силы. Единственный положительный аспект анимации заключается в том, что фон может быть ошеломляющим, временами напоминающим заставку природы.
Я нахожу анимацию особенно надоедливой из-за того, что каждый персонаж выглядит довольно неразумным. Дисней, кажется, слишком хочет, чтобы известные актеры озвучивали свои голоса, что, к сожалению, заставляет большинство из них говорить своим естественным тоном. В результате каждое произнесение диалога вызывает раздражение, как будто животные просто ведут непринужденную беседу в дорогой студии.
Лин-Мануэль Миранда решил отойти от разработки того, что было воспринято как неудовлетворительная «Моана 2», оставив после себя песни, которые были сочтены менее чем впечатляющими. Вместо этого он сочинил мелодии для этой постановки, но, к сожалению, они тоже не соответствуют действительности. В этом фильме их всего несколько, и каждый кажется лишенным творчества, что отражает общий тон фильма. Ни у одного из них нет запоминающейся мелодии; в лучшем случае их просто забывают.
Стоит ли смотреть Муфаса: Король Лев?
Трудно поверить, что Барри Дженкинс, номинированный на «Оскар» режиссер, известный по фильму «Если бы Бил-стрит могла бы заговорить», выбрал этот фильм своим продолжением. Она не только значительно уступает его предыдущим работам, но и является разочаровывающе плохой работой с точки зрения направления. Ракурсы камеры варьируются от неинтересных широких планов до комично неуместных крупных планов, без баланса между ними. Кроме того, монтаж кажется бессистемным и фрагментарным, вероятно, из-за чрезмерного вмешательства студии во время постобработки.
Муфаса: Король Лев — это скучный и уродливый приквел к и без того ужасному ремейку, в котором нет ничего нового — очередная корпоративная чушь от киностудии, которой отчаянно нужно вернуться к созданию оригинального контента.
Муфаса: Король Лев выйдет в кинотеатрах 20 декабря.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как попасть в музей Ватикана в фильме «Индиана Джонс и Большой круг»
- «Делай то, что говорит твой учитель»: звезда полового воспитания осуждена за то, что общалась с 16-летним и оскорбляла другого во имя уроков актерского мастерства
- Руководство по событию «Рассвет 2024» и награды — Destiny 2
- Fallout London: все побочные квесты
- Когда сажать и собирать каждый урожай в FS25
- По слухам, история любви Клинта Иствуда и его ныне умершей партнерши Кристины Сандеры была прямо из фильма
- «28 лет спустя» снова задает очень серьезные вопросы о зомби
- Настоящая причина, почему Крис Эванс будет кочевником, а не Капитаном Америкой в «Мстителях: Судный день»
- Ребенок Генри Кавилла и его подруга Натали Вискусо: все, что вам нужно знать
2024-12-17 20:03