Муфаса: «Король Лев» был бы великолепен, если бы не выглядел так

Поначалу мои сомнения были весьма существенными, когда я услышал о Муфасе: Короле Льве. Однако, как я уже упоминал ранее, поход в кино с семьей — это всегда полезный опыт. Более того, я должен признаться, что мне очень хотелось стать свидетелем того, что, как я ожидал, будет кинематографическим зрелищем, похожим на автокатастрофу. С другой стороны, «Лунный свет» Барри Дженкинса заслужил свое место в качестве современной классики, и я был несколько разочарован, узнав, что он будет сотрудничать в якобы творчески бесплодном игровом проекте Диснея.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Барри Дженкинс извлек из Муфасы максимум пользы

Хотя у меня были сомнения, «Муфаса: Король Лев» показался мне удивительно интересным. Дженкинс использует захватывающую операторскую работу, и ранняя погоня между Муфасой и его приемным братом Такой особенно интенсивна. Он помещает камеру в высокую траву, чтобы имитировать ощущение бегущих львов, и в какой-то момент даже прикрепляет ее к лицу Муфасы, как виртуальную GoPro. Такой уровень продуманности операторской работы в этих ремейках встречается чаще, чем обычно.

Более того, песни, сочиненные Лин-Мануэлем Мирандой, значительно улучшают фильм, поднимая его на уровень выше того, что мы видели в недавно вышедшей «Моане 2» без его участия. Например, исполнение Таки «Что ты сказал о моем брате? Это не бездомный, это мой брат!» стал довольно популярным на таких платформах, как TikTok и Twitter. Хотя в форме мема это может показаться забавным, лично я считаю эту песню довольно хорошей. Кроме того, номер группы «We Go Together» просто фантастический: он предлагает запоминающуюся поп-мелодию, которая наполняет фильм заразительной энергией по мере его приближения к завершению.

Рисованная анимация возвысила бы Муфасу

Основная проблема фильма — его визуальный стиль, который кажется заурядным. Если бы Дженкинс вместо этого выбрал традиционную анимацию, результат мог бы быть выдающимся, получив около семи баллов из десяти.

Задача Джона Фавро заключается в создании реалистично анимированного Короля Льва, который соответствовал бы оригинальному фильму, поскольку зрители уже знакомы с каждой деталью истории. Трудно быть в восторге от реалистичной, но скучной копии одного из самых визуально ошеломляющих анимационных фильмов, когда-либо созданных. Истинному лицу льва не хватает эмоциональной глубины, которую передает анимированный персонаж, а настоящие львы не демонстрируют такого же разнообразия, как их анимированные коллеги. Настоящие бородавочники, сурикаты и обезьяны просто не обладают той привлекательностью и культовой привлекательностью, как их анимированные версии, подчеркивающие цвета и уникальные характеристики. Просмотр «Короля Льва» 2019 года оставил у меня чувство разочарования по сравнению с исходным материалом, поскольку по сравнению с ним эти варианты кажутся скучными.

Муфаса: «Король Лев» не копирует и не конкурирует с существующим фильмом. Вместо этого он служит приквелом/продолжением римейка с живыми актерами, предлагая свежий сюжет, а не имитируя что-то ранее сделанное. Во время этой захватывающей сцены погони я не останавливался на сравнениях с анимационной версией, потому что ее нет. Это позволило мне больше сосредоточиться на сюжетной линии, персонажах и музыке фильма – аспектах, которые меня в целом удовлетворяли.

По сути, результат мог бы быть более эффективным, если бы Дисней выбрал анимационный фильм вместо нынешнего стиля компьютерной графики «живого действия». Будь то компьютерная анимация, такая как «Моана» или «Холодное сердце», или традиционная рисованная анимация, любой из них будет более подходящим. Проблема заключается в гибридном подходе, которому не хватает живости и выразительности анимации, а также тактильного ощущения живого действия. Это промежуточное состояние похоже на кат-сцену видеоигры, но лично я нахожу реальные кат-сцены видеоигры более привлекательными. Дженкинс проделал похвальную работу, учитывая эстетические ограничения, но прискорбно, что Дисней с самого начала придерживается именно этой эстетики.

Смотрите также

2025-01-11 01:04