MTG Errata останавливает Нехеба Вечного в атаке с отягчающими обстоятельствами

MTG Errata останавливает Нехеба Вечного в атаке с отягчающими обстоятельствами

Основные моменты

  • Обновление правил Bloomburrow может показаться незначительным, но оно разрушает мощный бесконечный боевой цикл Нехеба.
  • Переход на «вторую основную фазу» влияет на Нехеба, ограничивая его генерацию маны до одного раза за ход.
  • Игроки призывают Wizards отменить ошибку Нехеба, чтобы сохранить исходную функциональность.

Как давний игрок в Magic: The Gathering и заядлый Нехеб, энтузиаст командиров Eternal, я был одновременно удивлен и разочарован недавним обновлением правил, которое, по-видимому, «понерфило» моего любимого командира. Удаление «главной послебоевой фазы» из игрового лексикона и замена ее «второй основной фазой» на бумаге может показаться незначительным изменением, но оно имеет серьезные последствия для колод Нехеб.

С предстоящим запуском Bloomburrow в Magic: The Gathering на горизонте появится небольшая модификация правил, которая существенно повлияет на одного из широко используемых в игре командиров.

В необычном случае недостаток способности Нехеба Вечного, приводивший к бесконечному циклу боя, был исправлен путем незначительного изменения текста.

Magic иногда упрощает формулировку (или «шаблоны») на своих картах, чтобы сделать игру более удобной. Например, с выходом Bloomburrow вместо «выходит на поле битвы» в Magic теперь используется просто «выходит». Точно так же слово «перетасовать свою библиотеку» ранее было сокращено до «перетасовать» в Strixhaven: School of Mages 2021 года.

MTG Errata останавливает Нехеба Вечного в атаке с отягчающими обстоятельствами

Термин «основная фаза после боя», который появляется на нескольких картах и ​​обозначает стадию вашего хода после боя, когда вы можете разыгрывать немгновенные заклинания, добавлять земли на поле битвы и выполнять большую часть своих действий, больше не будет использоваться Bloomburrow в своих правилах. Вместо этого такие карты следует интерпретировать как относящиеся к «второй главной фазе».

В большинстве случаев эти карты существенно не изменят исход игры. Такие карты, как «Медный канонир», «Сфинкс Второго Солнца» и «Бельба, испорченный наблюдатель», действуют аналогичным образом, с той лишь разницей, что они могут активироваться раньше вашей фазы боя, если карта, которая вводит дополнительные фазы перед боем, когда-либо создается.

Нехеб Не-вечный

MTG Errata останавливает Нехеба Вечного в атаке с отягчающими обстоятельствами

С другой стороны, Нехеб Вечный из-за этого изменения был ослаблен до такой степени, что стал бесполезным. Способность Нехеба дает вам одну красную ману за каждую жизнь, которую ваши противники потеряли за ход в начале вашей основной фазы после боя. Это популярная моно-красная агро-колода, которая любит разыгрывать партии как можно чаще.

«Нехеб входит в число лучших монокрасных командиров на EDHRec, занимая девятую позицию».

Во многих колодах, в состав которых входит Нехеб, Достойный, следующим распространенным выбором является «Нападение с отягчающими обстоятельствами», чары, которые позволяют вам повернуть всех ваших существ за пять маны и получить дополнительный бой и основную фазу. После боя, в котором было нанесено как минимум пять повреждений, Нехеб активируется снова, что приводит к бесконечному количеству использований способности «Нападение с отягчающими обстоятельствами». Однако это было возможно до обновления правил игры.

Как давний игрок в Magic: The Gathering с многолетним опытом за плечами, я видел, как моя порция мощных карт приходила и уходила. Одной из карт, которая действительно выделялась своим влиянием, была Нехеб, Достойный. Благодаря своей уникальной способности генерировать ману во время основной фазы после боя, Нехеб был силой, с которой нужно было считаться, особенно в агрессивных колодах, которые могли в полной мере использовать его триггер.

MTG Errata останавливает Нехеба Вечного в атаке с отягчающими обстоятельствами

Недавно я узнал от главного редактора Magic Мэтта Табака, что некоторые карты претерпели функциональные изменения. В твите, объясняющем изменение правила, Табак пояснил, что «вторая основная фаза» относится только ко второй, а не к третьей, четвертой или любым последующим фазам, если это применимо.

Когда его напрямую спросили о Нехебе, он ответил: «Во время вашей второй основной фазы каждого хода, если у вас есть дополнительные основные фазы, они не будут активироваться в их начале».

Функции карты Сбора после ее публикации встречаются редко. Обычно они возникают в экстремальных ситуациях или при ошибке шаблона карты. «Нехеб» не вписывается ни в одну из категорий, что приводит к спорам о необходимости внесения в него опечаток.

Игроки призывают Wizards выпустить обновленную версию карты Нехеб, вернув ей прежнюю форму в зависимости от того, как она обычно использовалась. Например, пользователь в Твиттере предложил изменить формулировку на «В начале каждой из ваших непервых основных фаз». Эта модификация сохранит более простую формулировку «второй основной фазы», ​​а также позволит Нехебу использовать уникальные способности в различных ситуациях.

Как преданный поклонник Magic: The Gathering, я заметил, что в последнее время в этой игре появилось немало ошибок. Дисней Лоркана, например, значительно ослабил Баки, оставив меня весьма разочарованным.

В формате «Командир», где обычно используется Нехеб, у игроков обычно нет причин для беспокойства. Прежде чем начать игру, вы можете сообщить своим противникам, что ваша стратегия основана на предыдущих правилах нападения при отягчающих обстоятельствах. Большинство случайных групп позволят вам использовать Neheb в соответствии с его предыдущими функциями с минимальными усилиями. Однако в более конкурентных форматах, таких как Legacy и Vintage, игрокам придется разрабатывать альтернативные стратегии, чтобы использовать измененные правила Aggregated Assault. Альтернативным существом для этой цели может быть Savage Ventmaw.

Эти правила вступят в силу с запуском Bloomburrow 2 августа.

Смотрите также

2024-07-24 17:07