Может ли Fragpunk стать игрой, способной разрушить дуополию тактических шутеров?

Может ли Fragpunk стать игрой, способной разрушить дуополию тактических шутеров?

Основные моменты

  • Fragpunk стремится разрушить дуополию тактических шутеров Counter-Strike 2 и Valorant с помощью своей уникальной карточной системы и динамичного игрового процесса.
  • При поддержке Netease Fragpunk предлагает потенциальную альтернативу существующим системам живого обслуживания, уделяя особое внимание расширению возможностей колод игроков в качестве награды за их время.
  • Успех игры будет зависеть от ее способности удерживать игроков захватывающим игровым процессом, интересной эстетикой и стратегической глубиной.

Как опытный геймер, глубоко ценящий жанр тактических шутеров и его богатую историю, я заинтригован Fragpunk. Этот новичок, поддерживаемый игровым гигантом NetEase, стремится бросить вызов доминированию Counter-Strike 2 и Valorant на рынке с помощью своей уникальной карточной системы и динамичного игрового процесса.


Как преданный поклонник тактических шутеров, я могу засвидетельствовать, что этот жанр далеко не перегружен, но в игровой индустрии в нем, несомненно, доминируют две колоссальные силы: Counter-Strike 2 и Valorant. Counter-Strike 2, разработанная игровым гигантом Valve, продолжает оставаться одной из самых популярных игр в мировом масштабе. Valorant, с другой стороны, привлек внимание игроков, которые жаждут стратегического игрового процесса с примесью научно-фантастического азарта, который принес нам никто иной, как Riot Games. Вместе эти гиганты игрового мира обслуживают впечатляющее большинство любителей тактических шутеров, таких как я.

Я очень уважаю Bad Guitar Studio, создателя Fragpunk. Выход на этот конкурентный рынок – непростая задача; на самом деле, многие компании уклоняются от этого из-за его проблем. Тем не менее, переманить игроков из Counter-Strike не является невыполнимой задачей.

Похоже, что в Интернете о Bad Guitar Studio очень мало информации. Для этого объекта не обнаружено ни веб-сайта, ни присутствия в социальных сетях. Поначалу может показаться, что Bad Guitar Studio — это небольшой соперник, пытающийся бросить вызов таким гигантам индустрии, как Valve и Riot. Однако, учитывая поддержку Fragpunk со стороны NetEase, рыночная капитализация которой превышает 60 миллиардов долларов, вполне вероятно, что Bad Guitar Studio представляет собой новое подразделение или команду разработчиков в этой многомиллиардной корпорации.

ИДИТЕ с его очарованием. Независимо от выбранного пути, Valorant не только сумела выжить, но и процветать на конкурентной игровой сцене.

Может ли Fragpunk стать игрой, способной разрушить дуополию тактических шутеров?

Будучи страстным последователем игровых тенденций, я недавно наткнулся на интригующее сравнение двух популярных многопользовательских игр: Valorant и Counter-Strike 2. Согласно прошлогоднему отчету Bloomberg (доступному только по подписке), Valorant может похвастаться ошеломляющими 28 миллионами игр. активных игроков ежемесячно. С другой стороны, данные SteamDB показывают, что в июне CS:2 привлекала около 947 520 игроков в день, что составляет примерно те же 28 миллионов игроков в месяц. Эти цифры подчеркивают интригующее сосуществование этих двух игр в игровом сообществе.

Как заядлый геймер, я могу задуматься, сможет ли третья игра встряхнуть эту доминирующую дуополию между Valve и Riot Games. Есть ли место новичку в их взаимовыгодном партнерстве? И Valve, и Riot, скорее всего, будут чувствовать себя неловко, приветствуя еще одного конкурента, особенно со значительным финансовым влиянием. Тем не менее, Netease полна решимости заявить о своем присутствии. Fragpunk стремится разрушить нынешнюю игровую сцену и бросить вызов установленному порядку.

Как страстный поклонник этой игры, я не могу не впечатляться ее многочисленными преимуществами. Геймплей невероятно увлекателен своим быстрым темпом и захватывающими моментами. Каждый из персонажей привносит в игру свои уникальные черты, сохраняя свежесть и интригу. Механика стрельбы кажется мне фантастической, даже если это означает корректировку моих стратегий Apex Legends при переключении обратно на тактический шутер. Я также ценю проблему невозможности выбрать одно и то же оружие после смерти в раунде. Это обеспечивает разнообразие, не позволяет сборкам становиться подавляющими и привело меня к открытию моего любимого дробовика, который в противном случае я мог бы упустить из виду.

Чтобы оставить след в многолюдном жанре, новая игра должна предлагать что-то уникальное и неповторимое. Apex Legends зажгла сцену королевской битвы своей динамичной механикой движения, вдохновленной Titanfall, и новаторской системой связи с помощью ping. The Legend of Zelda: Breath of the Wild произвела революцию в играх с открытым миром, включив в процесс исследования элементы захватывающего повествования. Fragpunk привносит элементы стратегии построения колоды Slay the Spire в жанр тактического шутера.

Может ли Fragpunk стать игрой, способной разрушить дуополию тактических шутеров?

Как страстный коллекционер и игрок, я собираю карты во время матчей, расширяя свою колоду для будущих сражений. При подготовке к каждому раунду я использую эти карты тактически, накапливая очки за победы над противниками, чтобы дать команде преимущества, такие как увеличение урона от выстрела в голову на 25% или на мгновение принять точку зрения противника для получения ценной информации. Стратегическое богатство, которое эти карты привносят в каждое сражение, поистине замечательно; умелое использование усиления может стать решающим фактором между победой и поражением, когда вы сталкиваетесь с, казалось бы, непреодолимыми трудностями.

С точки зрения Bad Guitar, эти карты приносят нечто ценное: они повышают реиграбельность игры. Чтобы максимизировать разнообразие положительных эффектов, доступных в каждом раунде, важно собрать все различные карты, а не переключаться обратно на Valorant. Хотя нынешняя косметика привлекательна, она меня пока не зацепила. Игры с живым обслуживанием приносят доход за счет косметических продаж, будь то лутбоксы или прямые покупки. Однако, если Fragpunk удастся увлечь игроков функцией сбора карт, это станет значительным преимуществом для игры.

Хотя я не слишком оптимистичен по этому поводу – в конце концов, Netease не достигла рыночной стоимости в 60 миллиардов долларов из-за того, что была особенно дружелюбной к потребителю – Fragpunk имеет потенциал для принятия более этического подхода в живом обслуживании. Подобно Helldivers 2, которая избегает использования тактики страха пропустить (FOMO) с боевыми пропусками, Fragpunk может уделять приоритетное внимание улучшению колод игроков в качестве награды за потраченное время, вместо того, чтобы полагаться на платную косметику и события, чтобы переманить игроков обратно. В сети.

Как геймер, опробовавший альфа-версию Fragpunk, я должен признать, что их коммерческая стратегия мне все еще немного неясна. Однако, если у игроков появится возможность покупать карты за реальные деньги, то в будущем мы можем столкнуться с некоторыми серьезными проблемами с оплатой за выигрыш. Это означает, что те, кто хочет и может потратить больше денег, потенциально могут получить несправедливое преимущество перед другими игроками. Это не лучший опыт, когда кажется, что упорного труда и навыков недостаточно для конкуренции, поэтому для Fragpunk было бы важно найти способ сбалансировать монетизацию с честным игровым процессом.

Что действительно важно, так это то, что Fragpunk предлагает приятные впечатления. Этот фактор является ключевым в отвлечении игроков от таких популярных игр, как Counter-Strike 2 или Valorant. Хотя использование функций живых сервисов, моделей монетизации и мероприятий имеет важное значение для удержания игроков, именно увлекательный игровой процесс и интригующая эстетика Fragpunk изначально привлекут внимание после его запуска.

Удивительно, как мод Half-Life под названием Counter-Strike в конечном итоге стал самой популярной игрой в Steam. С другой стороны, фрагпанк начинает с более устоявшейся позиции. Учитывая, что на рынке тактических шутеров доминируют такие тяжеловесы, как Counter-Strike 2 и Valorant, сможет ли Fragpunk успешно присоединиться к этому динамичному дуэту? Сможет ли он увлечь свою аудиторию и выдержать конкуренцию? Это интригующие вопросы, на которые невозможно дать однозначный ответ по результатам четырехдневного альфа-теста. Однако первые признаки обещают.

Смотрите также

2024-07-03 03:04