Может ли Джордж Мартин уже признать свою величайшую критику в адрес женских персонажей в «Игре престолов»? То, как он пытался представить это как «фундаментально нечестное», смехотворно.

Может ли Джордж Мартин уже признать свою величайшую критику в адрес женских персонажей в «Игре престолов»? То, как он пытался представить это как «фундаментально нечестное», смехотворно.

Как преданный фанат, проведший бесчисленные часы, погружаясь в запутанный мир Вестероса Джорджа Р. Р. Мартина, я должен сказать, что его повествование просто выдающееся. Богатые гобелены, которые он ткет, наполненные драконами, магией и сложными персонажами, пленили миллионы людей по всему миру. Тем не менее, даже как фанат, я не могу игнорировать критику, высказанную в адрес его изображения женских персонажей в «Песне льда и пламени».


Джордж Мартин создал незабываемую серию книг «Песнь льда и пламени», перенеся читателей в царство, где процветали магия, безумие и драконы. Созданная им вселенная также породила одно из самых знаменитых телешоу нашего времени – «Игру престолов». Этот захватывающий сериал стал определяющим элементом современной поп-культуры и продолжает набирать популярность.

Может ли Джордж Мартин уже признать свою величайшую критику в адрес женских персонажей в «Игре престолов»? То, как он пытался представить это как «фундаментально нечестное», смехотворно.

Несмотря на широко распространенное восхищение романами и сериалами, не обошлось и без доли критики. В то время как некоторые фанаты очарованы миром Вестероса и его обитателями, другие определили аспекты, которые они считают проблематичными. В частности, изображение женских персонажей по отношению к их коллегам-мужчинам на протяжении многих лет было постоянным предметом разногласий среди зрителей. Когда эти вопросы были подняты, некоторые сочли ответы Джорджа Мартина менее чем удовлетворительными.

Джордж Мартин считает, что его изображение женщин в военной истории оправдано

С годами серия Джорджа Мартина «Песнь льда и пламени» превратилась в значимый символ поп-культуры нашей эпохи. Когда HBO объявил о планах адаптировать серию книг GRRM для телевидения, фанаты были в восторге. Как и романы, сериал получил широкое признание и входит в число лучших когда-либо созданных телевизионных проектов, за исключением, пожалуй, последнего сезона. Однако предметом разногласий среди фанатов стало изображение женских персонажей в истории, особенно по отношению к мужчинам.

Может ли Джордж Мартин уже признать свою величайшую критику в адрес женских персонажей в «Игре престолов»? То, как он пытался представить это как «фундаментально нечестное», смехотворно.

Дейенерис Таргариен была выдана своим братом дотракийцам, где она пережила супружеское изнасилование со стороны Кхала Дрого. Точно так же Серсея Ланнистер обнаружила, что ею манипулируют отец и муж. Самой несчастной, возможно, была Санса Старк, которая на протяжении всей своей жизни неоднократно подвергалась сексуальному насилию со стороны разных мужчин. Есть множество других женщин из разных социальных слоев, подвергшихся изнасилованию, сексуальному насилию и молчанию о своей боли.

Однако, если бы вы спросили об этом у Джорджа Р. Р. Мартина, он мог бы объяснить, что трудности и беспокойство, изображенные среди женских персонажей, были его средством изображения подлинной природы войны. По его мнению, учет страданий и страданий, которые переживают женщины во время войны, имеет важное значение, поскольку изнасилование является, к сожалению, распространенной тактикой, используемой в конфликтах, особенно против женщин. Поэтому исключение таких элементов из военной истории показалось бы ему неправдоподобным.

Может ли Джордж Мартин уже признать свою величайшую критику в адрес женских персонажей в «Игре престолов»? То, как он пытался представить это как «фундаментально нечестное», смехотворно.

В интервью журналу TIME, когда Мартина спросили о гневе фанатов по поводу того, что в его рассказе женщины изображаются плохо со стороны мужских персонажей, писатель признал, что действительно нашел это удивительным ответом. Развивая эту тему, он заявил, что…

Я не уверен, что критика соответствует действительности. Однако каждый имеет право на свою точку зрения… Двигаясь дальше, я создаю повествование о войне – в частности, о Войне Роз и Столетней войне. Учитывая, что слово «война» присутствует в названиях моих источников вдохновения, кажется непоследовательным не включать в него некоторые аспекты войны, такие как изнасилование, которое, к сожалению, было частью каждого конфликта, зафиксированного в истории. Это включает в себя продолжающиеся сегодня войны. На мой взгляд, упускать этот аспект из военной истории кажется нечестным.

Это правда, что сексуальное насилие во время войны, к сожалению, распространено, но этот факт не делает приемлемым то, как часто изображают женщин в «Песне льда и пламени». Часто, хотя и не всегда, женские персонажи превращаются в пешек, которыми мужчины манипулируют ради собственной выгоды. Критика, направленная в адрес этого аспекта сериала, безусловно, справедлива и оправдана.

Женские персонажи в поп-культуре следует рассматривать как нечто большее, чем их пол

На протяжении десятилетий женщин в индустрии развлечений часто изображали менее значимыми по сравнению с их коллегами-мужчинами. Даже в сериалах, специально ориентированных на женщин, таких как «Большая маленькая ложь» или «Рассказ служанки», или в комедиях типа «Эмили в Париже», женские персонажи часто представлены, подчеркивая их привлекательность, чувственность и сексуальность, а не их глубину и содержание. Их ценность преимущественно определяется их привлекательностью для зрителей-мужчин, и этот аспект требует изменений.

Может ли Джордж Мартин уже признать свою величайшую критику в адрес женских персонажей в «Игре престолов»? То, как он пытался представить это как «фундаментально нечестное», смехотворно.

Как фанат, я часто размышлял об интригующей динамике исторических фэнтезийных сериалов, таких как «Игра престолов» и ее спин-оффа «Дом Дракона». Несмотря на то, что многие женские персонажи демонстрируют интеллект и стратегическое мастерство, намного превосходящие своих коллег-мужчин, их словам не всегда придается такой же вес, как словам мужчин. Их ценность часто определяется тем, что они могут предложить – будь то через брак или другими способами. Эта тенденция является повторяющейся темой в этих шоу, которая добавляет глубину сюжетным линиям, но также подчеркивает социальные нормы вымышленных миров, которые могут показаться слишком знакомыми в нашей реальности.

По правде говоря, многие из браков, изображенных в этих рассказах, больше похожи на деловые сделки, чем на выражение любви. Например, союз Дэни с Кхалом, Серсеи с Робертом, помолвка Сансы с принцем Джоффри, брак Рейниры и Лейнор, а также Алисенты и Визерис – эти союзы не были выбраны свободно, а скорее навязаны им, хотя и не всегда в явно принудительном порядке. образом. Их часто заставляли верить, что эти браки были их единственным жизнеспособным вариантом.

Может ли Джордж Мартин уже признать свою величайшую критику в адрес женских персонажей в «Игре престолов»? То, как он пытался представить это как «фундаментально нечестное», смехотворно.

Союз Рейниры с Дэймоном служит стратегической цели: она понимает, что это усиливает ее претензии на трон, обеспечивая влиятельного союзника, в то время как он рассматривает это как свой путь к захвату трона самому. Секс — всего лишь часть этой сделки. Более того, в контексте конфликта женщины часто используют секс как средство утверждения власти, сознательно или неосознанно. Возможно, пришло время рассматривать этих женских персонажей как нечто большее, чем просто их физические качества и то, что они могут предложить своим коллегам-мужчинам.

Игра престолов доступна для просмотра на Max.

Смотрите также

2024-09-09 09:23