Может ли Assassin’s Creed Shadows позволить себе быть лишь приемлемым?

Предстоящая игра Assassin’s Creed Shadows уже почти на подходе и кажется значительно возросла в значимости со времени своего первого анонса. Она оказалась в центре культурного конфликта, который впоследствии распространился практически на все видеоигры, но где неудачи остаются незамеченными, а успехи крайне преувеличены. Кроме того, она представляет компанию Ubisoft, бывшую пионерскую силу в играх с открытым миром, которая теперь жаждет успеха и возлагает надежды на игру, которую дважды переносили для достижения этой цели.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

Самое важное помнить — что по своей сути предстоящая игра под названием ‘Assassin’s Creed: Shadows’ является игрой из серии Assassin’s Creed. Она может преуспеть или потерпеть неудачу, но несомненно будет частью этой франшизы. Я имею в виду не только то, что она носит название серии, но и то, что воплощает её характерные черты. В некоторых аспектах игра предоставит увлекательные впечатления, тогда как в других моментах она может показаться немного неровной. Некоторые задания будут захватывающими, в то время как другие могут показаться скучными и затянутыми. Временами вы будете заниматься специфическими для Assassin’s Creed задачами во время сюжета, когда на самом деле хотите погрузиться только в геймплей этой серии. В сущности, ‘Assassin’s Creed: Shadows’ будет типичной игрой из серии Assassin’s Creed по своей сути.

Ассасинс Крид Shadows не может быть просто повторением

Может ли этого быть достаточно в текущих обстоятельствах? Важно отметить, что у нас нет точных данных о финансовом положении Ubisoft или об общем бюджете производства Shadow, не говоря уже о точке безубыточности. Тем не менее, учитывая постоянное недостижение ожидаемых результатов в проектах с живым обслуживанием и неутешительные продажи Prince of Persia: The Lost Crown, Star Wars Outlaws и Assassin’s Creed Mirage, представляется, что Ubisoft сталкивается со значительными финансовыми трудностями, и можно предположить, что доход, который необходимо будет генерировать Shadow, может быть значительным.

Одной из наиболее узнаваемых серий видеоигр по всему миру, Assassin’s Creed, удалось принести значительный доход. По состоянию на сентябрь 2022 года общее количество проданных копий всей серии составило ошеломительные 200 миллионов. Последняя основная полномасштабная игра этой серии, Valhalla, обеспечила самостоятельно продажи в размере 20 миллионов и принесла свыше $1 миллиарда выручки от продаж и дополнительных внутриигровых покупок. Возможно, предстоящая Shadow of… может достичь или даже превзойти эти впечатляющие цифры.

Хотя многие могут утверждать, что Валгалла удовлетворительна, она не вызывает такого же восхищения, как серия из трех игр про Эцио или пиратские приключения в Black Flag. Смогут ли Shadows быть просто удовлетворительными и процветать через пять лет? По мере того как механики живых сервисов становятся все более популярными, одиночные игры часто сталкиваются с критикой при их внедрении, хотя Валгалла сначала получила некоторую негативную реакцию. С 2020 года Assassin’s Creed и Ubisoft столкнулись со снижением культурной релевантности.

Хотя Valhalla рассматривали как ‘The Next Assassin’s Creed’, и поклонники были готовы принять схожие элементы из предыдущих игр, существует опасение, что Shadows может стать ‘Последним Assassin’s Creed’, что вводит особую форму стресса. Эти опасения могут быть преувеличены — мы знаем, что разработка на Assassin’s Creed Hexe продолжается — но они сохраняются и влияют на обсуждение игры, потенциально затрагивая продажи.

Является ли Assassin’s Creed готовым к культурной войне?

Одним из важных аспектов, который может повлиять на атмосферу вокруг игры, является продолжающаяся дискуссия вокруг нее, часто называемая культурной борьбой. Этот разлад возникает в основном потому, что главный герой игры — Ясуке, реальный исторический персонаж, являющийся африканцем. Критики выразили опасения относительно того, что играть за неяпонского персонажа в японском сеттинге неуважительно (что делалось во многих играх), и общего недовольства требованием играть за чернокожего персонажа. Юбисофт не назвал эту критику

Кажется, когда игровые критики изменяют обложку игры, включая на ней изображение Джорджа Флойда или представляя Ясуке как белого мужчину (и Наое как Еву из Zenless Zone Zero, футуристического корейского андроида), они меньше обеспокоены сохранением исторической достоверности или проявлением культурной чуткости.

Вне зависимости от того, была ли критика в адрес игры справедливой или нет, самое важное — это то, что она значительно повлияла на дискуссии о игре целый год. Фраза «дело не в словах, а в деле» (the proof is in the pudding) отражает истину: хотя многие игры сталкивались с подобной критикой, как Shadow of the Tomb Raider, Space Marine 2, Monster Hunter Wilds и Baldur’s Gate 3, которые были изначально названы ‘woke’, эта характеристика исчезла после их феноменального приема при выпуске.

В двух словах, положение дел у Assassin’s Creed: Shadows довольно сложное, так как она готовилась к значительной трансформации, но должна убедить скептиков в своих сомнениях. Эти скептики могут не иметь наилучших намерений, но они определенно выражают свое неодобрение громко и ясно. Если Shadows окажется просто очередным названием серии Assassin’s Creed, предлагающим достойный геймплей, но лишенным вдохновения, это может столкнуться с критикой на каждом шагу от тех, кто надеется на ее провал.

Как геймер, мне пришлось непросто с новой игрой Shadows. Честно говоря, это кажется немного несправедливым, но давайте назовем вещи своими именами – похоже, что это очередная игра серии Assassin’s Creed внешне, чего обычно было бы достаточно. Но для Shadows этого может оказаться недостаточно. Полагаю, мы в конце концов узнаем больше об этой игре.

Смотрите также

2025-03-14 19:08