Может быть, Fallout 76 открыла ящик Пандоры, который невозможно закрыть в Fallout 5

Несмотря на крайне низкие шансы, Fallout 76 удалось процветать как популярная игра с живым сервисом. Как и многие другие игры в этой категории, она пережила свои взлеты и падения, особенно тяжелым был ее старт после релиза. Тем не менее, теперь она нашла свою опору, даже получив общий рейтинг ‘в основном положительные’ на Steam — достижение, которое казалось невероятным во время сложного периода вокруг первоначального запуска Fallout 76.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Будучи преданным геймером, я осознал всю сложность поддержания жизнеспособности живой игры вроде Fallout 76, даже если она построена вокруг такого блокбастера как Мстители. Игра получила ряд значительных обновлений, которые значительно повысили её репутацию и продолжили развитие. Особенно важными были патчи, вернувших игру на путь успеха после возможной катастрофы. Одно из обновлений, особенно близкое игрокам, было Ghoul Within. Оно представило захватывающую возможность превращаться в гуля с уникальными преимуществами и недостатками. Это изменение не только расширило возможности ролевой игры, но и обогатило её нарратив и механики, оставив несомненный след для будущих Fallout игр, таких как Fallout 5.

После Fallout 76 Bethesda должна разумно включить возможность превращения в гула в Fallout 5.

Играемые гулы – одни из лучших частей Fallout 76

Фанаты давно жаждали возможности превратить своих персонажей в гулов с тех пор, как серия «Fallout» развилась от топовой CRPG до полноценного 3D FPS-RPG. Эти часто критикуемые существа во вселенной «Fallout», хотя и не особенно желанные, все же являются неотъемлемой частью мира франшизы. Поскольку игроки могут ролеплейть за различных других персонажей (например, преступников, героев, выживших), кажется логичным дать им возможность играть также и за гула, учитывая их значимость в игровом сеттинге.

По сути, характеристики гулей в Fallout 76 не являются просто косметическими; они глубоко влияют на игровой процесс. Например, превращение в гуля изменяет способ взаимодействия игроков с радиацией и механикой выживания. Кроме того, игрокам становятся доступны уникальные привилегии и способности для гулей, а их взаимодействие с NPC также меняется. Иными словами, особенности гулей в Fallout 76 вводят значительные, влияющие изменения в геймплей и элементы ролевой игры, и учитывая популярность этих особенностей после патча ‘Ghoul Within’, кажется логичным включить некоторые или все эти возможности в Fallout 5.

Игровые механики ghoul могли бы работать еще лучше в одиночной игре серии Fallout.

По слухам, Zenimax дала зелёный свет на разработку «Fallout 5», что может означать скорое погружение Bethesda Games Studios в процесс разработки или их продолжение работы над проектом. В то время как идёт разработка «Fallout 76», команде важно внимательно следить за его прогрессом на этих ранних этапах, чтобы использовать это как возможность включить элементы, предпочитаемые фанатами, такие как трансформации гулов. Однако при внедрении таких особенностей следует проявлять осторожность, чтобы они улучшили игровой опыт для гулов и предоставили то, чего «Fallout 76» пока не смогла достичь.

Как преданный поклонник, я не могу представить, чтобы следующая часть ‘Fallout 5’ не углубила исследование сложных динамик между людьми и гулями в этом хорошо знакомом нам постапокалиптическом мире. Продуманные взаимодействия и измененное поведение NPC по отношению к персонажам-гулям, что делает особенность The Ghoul Within такой привлекательной, мне бы хотелось увидеть расширенными и углубленными в ‘Fallout 5’. Было бы поистине захватывающе наблюдать, как Bethesda продолжает исследовать эти идеи, усиливая влияние и потенциал играбельных гулей в игре. Этот концепт не только имеет огромный потенциал для ‘Fallout 5’, но также, учитывая его успешную реализацию в ‘Fallout 76’, кажется практически необходимым для пересмотра и уточнения этих идей при дальнейшем развитии серии, чтобы гарантировать прогресс вместо регресса.

Смотрите также

2025-07-22 01:26