Можем ли мы отказаться от волнения, когда актер произносит знакомую нам фразу?

Можем ли мы отказаться от волнения, когда актер произносит знакомую нам фразу?

Как опытный геймер и любитель кино, я видел немало отсылок к поп-культуре и ностальгических путешествий. Однако то, как «Дэдпул и Росомаха» использовали культовые фразы из старых фильмов для фан-сервиса, начинает казаться заезженным трюком. Это похоже на вечеринку, где все продолжают повторять одну и ту же песню.

Эта статья содержит основные спойлеры к «Дэдпулу и Росомахе».

В чрезмерно коммерческом фильме, пожалуй, самым коммерчески ориентированным моментом был момент, когда Дэдпул и Росомаха заставили Уэсли Снайпса повторить классическую фразу с некоторыми изменениями. «Даже некоторые ублюдки все еще борются с трудностями», — шутит Снайпс во время боя, повторяя знаменитую фразу из финального боя в своем оригинальном фильме «Блэйд». Создатели из Marvel добавили к этой фразе слово «все еще», чтобы предположить, что с той культовой сцены прошло время.

Он сказал фразу!

В подходе к кинопроизводству MCU сейчас это имеет решающее значение – особенно это заметно в таких фильмах, как «Человек-паук: Нет пути домой», который волнует фанатов, возвращая старых персонажей через мультивселенную (концепция, которая, по правде говоря, связана с реальными студийными соглашениями). или приобретения). Однако «Дэдпул и Росомаха» являются крайним примером. Основные боевые сцены фильма — это преимущественно моменты, когда на экране появляются знакомые персонажи, вызывающие восклицания и аплодисменты зрителей.

Для заядлого геймера цитирование строк из классических фильмов — это как вишенка на торте, когда дело доходит до погружения в приятные для фанатов впечатления. Как и во «Флэше», был эпический момент, когда Майкл Китон, известный как Бэтмен из шедевра Тима Бертона, сказал: «Хотите немного хаоса? Давайте встряхнем!» Это было подмигивание и кивок на запоминающуюся фразу: «Хочешь потрахаться? Давай пошалим», которая сделала мой день лучше.

Но это лишь одна небольшая часть формулы лега-сиквела. Пока я ждал выхода «Дэдпула и Росомахи», маркетинг другого проекта Китона, «Битлджус», напомнил мне о некоторых других ключевых ингредиентах лега-сиквела. Младший персонаж, раскрывающий значение событий предыдущего фильма. Новый персонаж, фанатично относящийся к устаревшему персонажу («Твоя мама Лидия Дитц?… Она легенда»). И возвращение этих старых, устаревших персонажей (включая Китона, Вайнону Райдер и Кэтрин О’Хара), чтобы передать свои с трудом заработанные уроки новому поколению персонажей.

Возвращаясь к формуле Lega-Sequel

В случае с фильмом «Звездные войны: Пробуждение силы» режиссера Дж.Дж. Абрамса (фильм, который мне очень понравился), было чувство благоговения, которое казалось особенно уместным. Это произошло благодаря возвращению Харрисона Форда, Марка Хэмилла и Кэрри Фишер к ролям, которые принесли им славу через 32 года после выхода «Возвращения джедая». Хотя может показаться ненужным говорить приглушенным тоном об интеллектуальной собственности, «Звездные войны» являются исключением. Он стал краеугольным камнем американской поп-культуры, и его влияние выходит далеко за рамки кино, охватывая телешоу, видеоигры, комиксы, игрушки и множество других средств массовой информации.

Можем ли мы отказаться от волнения, когда актер произносит знакомую нам фразу?

Одно дело — персонажи, возвращающиеся, чтобы продолжить историю, имевшую огромное значение для миллионов людей во всем мире. Но Битлджус? Охотники за привидениями? Электра? Это совсем другое. Абсурдность почитания этих вещей становится гораздо более очевидной, когда в основу положен фильм об извращенном призраке, бездельничающая комедия о чуваках, охотящихся за призраками, и супергеройский спин-офф, который, как известно, провалился после выхода (без какой-либо связи с призраками, R.I.P. правило трех). Это скрипучий карточный домик, на котором можно построить крупнобюджетные развлечения.

Как геймер, я часто задаюсь вопросом, стоит ли полагаться на знакомые диалоги прошлых персонажей в некоторых из этих долгожданных сиквелов. Не поймите меня неправильно, я люблю вспоминать знаковые моменты, но кажется, что эти эпизоды иногда могут затмить оригинальность и глубину, которыми должна обладать история. Фильмы способны очаровывать нас и вызывать эмоции, не полагаясь на воспоминания прошлых десятилетий. Даже части франшизы и устаревшие сиквелы могут раздвинуть границы и создать новые впечатления. «Лучший стрелок: «Маверик» сам по себе был выдающимся боевиком, и я был поклонником «Пробуждения силы». Однако жизнь только за счет ностальгии оставляет у меня чувство неудовлетворенности. Это похоже на поедание пустых калорий: это может дать нам временное чувство радости, но в конечном итоге ему не хватает содержания.

Смотрите также

2024-08-04 18:04