Всего через пять минут игры бриллиантовой руки мне удалось избежать липкого пузырькового чайного беспорядка, успешно выполнив проверку ловкости; столкнулся с некоторыми негабаритными, генетически измененными голубями (и получили хороший удар); и починил компьютер, обнюхивая его, чтобы понять, что кусок красного перца застрял в дисков. Я сильно инвестировал в приготовление пищи — один из семи выбранных навыков — который оказывается весьма полезным, больше, чем можно ожидать. Таким образом, Goo, красный перец и множество других съедобных предметов, с которыми я столкнулся во время моего трехчасового путешествия по вступительной главе этой эксцентричной RPG от первого лица.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Введение в Непиковый режим работы
Как геймер, я не удивлен, что в новой игре Cosmo D есть еда. В конце концов, этот разработчик всегда давал понять, что еда важна в его работе. В своем первом коммерческом названии, непике, я оказался очарованным душевным описанием его кулинарного процесса Раменного шеф-повара, сравнивая каждый ингредиент с музыкальным инструментом.
В норвудном люксе я отправился в стремление собрать ингредиенты для сэндвича, добавив еще один слой глубины и погружения в геймплей. И это были сказки из непикового города. 1 Это впервые привлекло мое внимание, так как я оказался под прикрытием в магазине пиццы, проводя часы, создавая и доставляя пироги жителям одного своеобразного города.
Итак, когда я услышал о последней игре Cosmo D, стало ясно, что еда сыграет значительную роль. Я не могу дождаться, чтобы погрузиться и посмотреть, какие кулинарные приключения ждут меня на этот раз!
Космо D первоначально продемонстрировал свой уникальный стиль в Saturn V, проект, доступный бесплатно на iTch.io. Эта ранняя работа заложила основу для эстетики, которую он позже установил в серии безпиковых игр.
В этих играх, созданных Cosmo D, была построена необычная, сказочная обстановка, где бизнес неожиданно пересекается с воображением, очень похожа на то, что нога брызгает в лужу напитка Boba. Непиопильный, норвудский люкс и сказки из непикового города были примерами тихих, захватывающих событий, часто называемых «ходячими симуляторами». Каждая игра была представлена с точки зрения игрока, и каждая деталь в вашем мнении была пробита в отличительном стиле Cosmo D.
Тем не менее, впервые в своей карьере Cosmo D обнародовал свою камеру предательством в Club Low, уникальной изометрической RPG. Эта игра позволила вам попытаться проникнуть в клуб, упомянутый в своем названии. В отличие от других игр, это было сосредоточено как на механике, так и на эстетике, выделяя ее. Геймплей включал в себя сбор кости (изготовленные из компонентов пиццы) и улучшение статистики. Как и в случае с любым производством Cosmo D, эти способности были нетрадиционными, такими как приготовление пищи и музыка, но, тем не менее, это был удивительный поворот.
«Движения Бриллиантовой Руки» Объединяют все это воедино
С «Diamond Grip» Cosmo D беспрепятственно объединяет две сферы. Я сделал довольную дыхание, когда вступил в игру и обнаружил, что это было представлено с точки зрения от первого лица. Атмосфера в играх Cosmo D всегда была ощутимой, но перспектива нисходящего в клубе Low не смогла передать эту интенсивность. Однако, с Diamond Hand, точка зрения изменилась, но механика геймплея продолжает расширять, какой клуб низко установлен, переплетая нити, чтобы сформировать игру, которая смешивает его эволюционирующий акцент на ролевой игре с его умением построить бизарр, график.
Как геймер, я обнаружил, что приступаю к своему приключению в первом акте, сойдя с поезда, направляющегося в город с целью присоединиться к знаменитой цирковой труппе, которая вернулась после долгого перерыва. Семь разных путей лежали передо мной, каждый из которых был приспособлен к одному из навыков, которыми я обладал. Каждый путь привел меня к различным уголкам шумного мегаполиса.
Мое намерение, когда я выбрал маршрут для приготовления пищи, состояло в том, чтобы добраться до гастронома, но если бы я выбрал маршрут обмана, мне пришлось бы найти сухое чистое заведение, чтобы овладеть искусством маскировки. Однако эти задачи не были сразу же актуальны в этой первой главе. Вместо этого я столкнулся с более неотложными вопросами. Нефритовый бас, существенный артефакт, был пробит, и я не смог покинуть железнодорожную станцию, пока мне не удалось найти его.
Играйте в Кости, Чтобы Встретиться с Вами

Чтобы достичь этого, важно взаимодействовать с другими, накопление опыта для улучшения ваших способностей посредством участия в стратегических конкурсах кубиков. Каждый тест ваших навыков требует броска костей, где цель представлена в качестве броска аналога. По мере развития ваших навыков ваши кости станут более благоприятными, и вы на мгновение сможете повысить свои навыки с помощью еды и напитков. В случае ничьей вы одерживаете победу.
На станции присутствуют три человека под подозрением в краже нефритового баса, и каждому из них нужна уникальная стратегия для подхода. Один из них плотный, если не предлагается кусок пиццы. Другой кажется, что он застрял, но утверждает, что он просто проводит кампанию за своего предпочтительного политического кандидата. Все они, кажется, скрывают что-то, что может быть обнаружено только путем оспаривания их навыков игры в кости.
Железнодорожная станция на начальном этапе этой игры может быть довольно скромной по сравнению с его окончательной формой, но это захватывающий пролог, заполненный атмосферными деталями, такими как дым, висящий в воздухе, малиновая жидкость, кипящая в высоких, тонированных кровавых стеклянных колоннах, и внушительные головорезы охраняя выход. В конечном итоге появляется детектив, вкрученный вкрутую, чтобы забрать нефритовый бас. Атмосфера игры может значительно повлиять на его привлекательность, особенно для РПГ от первого лица. Многие разработчики предпочитают знакомые настройки, такие как средневековая Европа или ее фантастические версии, или постапокалиптические версии Америки. Тем не менее, это открытие предлагает что -то свежее и интригующее.
Способ, которым движения Diamond Hand вызывает вампир: маскарад — родословные, культовая городская фантазийная рукава Troika, расположенная в ночной ночной Лос -Анджелесе, населенная вампирами, которые подходят к промышленной музыке в тускло освещенных клубах, довольно поражает. Поиск такого странного фона в RPG от первого лица не является распространенным явлением, и Cosmo D, кажется, готова предоставить еще одну превосходную с VTMB. Будущее остается неопределенным, но я с нетерпением жду каждого нового выпуска.
первая глава теперь доступна как демонстрация перед предстоящим запуска раннего доступа.
Смотрите также
- Лучшие моменты с фронтменом в игре «Кальмар
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Кто выиграл Beast Games и денежный приз в размере 10 миллионов долларов, изменивший его жизнь? MrBeast оставляет подсказку своим поклонникам?
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- «Бен Аффлек был по уши влюблен в Джессику Альбу»: у Бена Аффлека настал идеальный момент вернуться к своей старой любви после неудачного брака с Дженнифер Лопес
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- «Раньше мы получали около 20 эпизодов в одном сезоне»: Единственная претензия, которую я имею к сиквелу ATLA «Аватар: Семь гаваней», — это ужасное количество эпизодов
2025-02-19 18:05