Мотивация Pokémon заключалась не в том, чтобы зарабатывать деньги: Сатоши Таджири работал сверхурочно, просто чтобы заплатить своим сотрудникам, когда Game Freak был на грани банкротства

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться Сатоши Тадзири и его непоколебимой страстью к видеоиграм и природе. Его путь от ловли насекомых в детстве до создания такого международного явления, как покемон, просто вдохновляет. Борьба, с которой он столкнулся, включая почти банкротство Game Freak, только подчеркивает его стойкость и решимость.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

Сантоши Тадзири и Джуничи Масуда основали Game Freak в качестве партнеров, их общая любознательная натура способствовала крепкой дружбе и профессиональному союзу, который выдержал множество испытаний. Со временем эти трудности скорее укрепили, чем ослабили их связь.

В какой-то момент компания Game Freak, основанная Тайджири, столкнулась с серьезными финансовыми трудностями, и ему пришлось прибегнуть к работе внештатного писателя, чтобы удержать бизнес на плаву и не допустить ухода оставшихся сотрудников. Несмотря на сложные обстоятельства, Тайдзири не испугался, поскольку деньги не были для него основной мотивацией вступить в это предприятие.

Создатели покемонов вместе пережили трудные времена

Тайдзири предпочитал проводить время на открытом воздухе, часто подолгу оказываясь на окраинах Токио, плененный насекомыми. Его привязанность к природе была постоянной с детства. Со временем Тайдзири полюбил аркадные игры и, став старше, часто проводил долгие часы в игровых салонах.

Он продемонстрировал свою страсть к видеоиграм, написав о них статьи в журнале, который он основал вместе со своим будущим другом, художником покемонов, Кеном Сугимори, в 1982 году — именно здесь все началось. Написание об этих играх еще больше разожгло его интерес к процессу разработки игр, что привело его к стремлению создать собственную игру.

Когда Масуда впервые встретил Тадзири, он уже работал над своим дебютным проектом — приключенческим боевиком под названием «Дворец Менделя». Впечатленный этим, Тадзири попросил Масуду написать саундтрек к игре. Благодаря этому сотрудничеству между ними начала формироваться связь. Их общение становилось все более регулярным, и в конечном итоге они решили основать собственную компанию под названием Game Freak.

Тадзири удалось заключить сделку с Nintendo благодаря своим хорошим отношениям с ними. Затем начался путь создания покемонов — трудоемкий и сложный процесс, который длился шесть лет. За этот период компания столкнулась с многочисленными препятствиями. Поскольку финансирования стало недостаточно, несколько сотрудников решили уйти. Следовательно, Тадзири и Масуда были вынуждены подрабатывать на различных работах с частичной занятостью, чтобы покрыть свои расходы и обеспечить зарплату своим сотрудникам.

6 лет спустя родился культурный феномен

По сравнению с остальными Тадзири неизменно демонстрировал эмоциональную глубину, а его вера в свой проект оставалась непоколебимой. Он сохранял позитивный настрой до самого конца, даже во время финансового краха компании.

Шесть лет подряд он вкладывал все свои усилия в создание аутентичной игры, которая действительно отражала бы его эмоции. Его преданность своему делу проистекала из искреннего намерения поделиться с мировым сообществом важной, искренней стороной себя, раскрывая потрясающе красивую и очень личную сторону.

Через шесть лет после своего дебюта Pokémon поначалу встретил вялый прием. И только когда создатель Тадзири представил загадочного 151-го персонажа, люди начали обращать на него внимание, вызвав любопытство и вызвав всплеск продаж. С тех пор игра пользуется неизменной популярностью.

Смотрите также

2024-12-06 14:22