Mortal Kombat 1 нужно больше игровых гостевых персонажей

Mortal Kombat 1 нужно больше игровых гостевых персонажей

Основные моменты

  • С момента мягкой перезагрузки Mortal Kombat в 2011 году в игре был только один гостевой персонаж — Кратос, эксклюзивный для PlayStation.
  • В «Смертельной битве» (2011) также фигурировал Фредди Крюгер, который, в отличие от Кратоса, положил начало тенденции создания тематических персонажей. Иконки слэшеров до сих пор встречаются.
  • Приглашенные персонажи могут быть противоречивыми, но они представляют собой невероятно изобретательный способ прославить влияние Mortal Kombat, классических боевиков и фильмов ужасов, а также более современных комиксов, но NetherRealm не может забыть свои игровые корни.

Как геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел эволюцию Mortal Kombat от скромного начала до эпического зрелища, которым оно является сегодня. Перезапуск 2011 года изменил правила игры, представив в бой таких знаковых персонажей, как Кратос и Фредди Крюгер. Но с тех пор такое ощущение, что NetherRealm застряла в колеи фильмов ужасов, игнорируя при этом богатую игровую историю, породившую эту франшизу.

После перезапуска Mortal Kombat в 2011 году NetherRealm включила в игру гостевых персонажей, таких как Кратос из God of War и Фредди Крюгер из «Кошмара на улице Вязов». Однако это было только одно из этих дополнений, которое вызвало тенденцию.

Как преданный фанат, я не могу не выразить свою признательность за гениальную интеграцию символов ужасов во вселенную Mortal Kombat после триумфа Спрингвудского Слэшера. Неудивительно, что эти пугающие фигуры стали частыми гостями, учитывая леденящие кровь движения и жестокие смертельные случаи, которые являются синонимами этой серии игр.

Как ярый фанат, я не могу не заметить приток героев боевиков и персонажей комиксов, которые с тех пор украсили наши экраны, делая уникальную внешность Кратоса еще более своеобразной. Теперь Mortal Kombat 1 представила свой второй пакет «Комбат», в который вошли три новых гостя: Ghostface из «Крика» (ужасы), Конан-варвар (боевик) и уникальное сочетание ужаса и боевика — Т-1000 из «Терминатора». Когда я подумал, что они уделили достаточно внимания выпускникам комиксов, они выпустили не один, а целых три фаворита фанатов! И снова кажется, что геймеры остались в стороне.

В защиту приглашенных персонажей

Mortal Kombat 1 нужно больше игровых гостевых персонажей

Каждый раз, когда раскрывается новый приглашенный персонаж, обычно возникает некоторая критика со стороны фанатов, которые предпочитают, чтобы Mortal Kombat оставался верным своим корням. Тем не менее, я всегда находил эти дополнения захватывающими, потому что они отражают влияние ужасов, боевиков и комиксов. Их часто сравнивают с такими играми, как Fortnite, из-за разнообразия составов, но глубина и продуманность каждого приглашенного персонажа намного превосходят простую косметику. Для Mortal Kombat важно признать свое прошлое, а также отдать дань уважения индустрии видеоигр, в формировании которой она сыграла значительную роль в давние времена.

Как геймер, я не могу себе представить, чтобы Марио или Белла Гот участвовали в жестоком боевом стиле Mortal Kombat. Однако есть множество персонажей, которые могли бы органично вписаться во вселенную Mortal Kombat. На ум приходят такие персонажи, как Думгай, Эцио Аудиторе, Пирамидоголовый, Джилл Валентайн, Гордон Фримен, Агент 47, Геральт из Ривии, Джоэл Миллер, Лара Крофт, Солид Снейк и даже Рю.

Кратос органично вписался в Mortal Kombat 9 благодаря тому, что персонажи видеоигр по своей сути обладают многочисленными особыми навыками и инструментами, которые их отличают, что делает их идеальными в качестве выдающихся бойцов в составе, где каждый персонаж требует уникального преимущества.

Но за последние десять лет единственный раз, когда NetherRealm когда-либо вступала в этот мир со своими кроссоверами, — это эксклюзив для PlayStation, с которым значительная часть ее игроков никогда не сталкивалась. Поддержка Mortal Kombat 1 еще далека от завершения, даже если она погрязла в противоречиях, так что есть время, чтобы это изменить. Я надеюсь, что мы увидим, как NetherRealm взглянет внутрь себя на среду, которую она помогала развивать все эти годы назад, вместо того, чтобы так жестко придерживаться старых боевиков и фильмов ужасов, которые определяли этот сериал еще в 90-х.

Смотрите также

2024-08-04 22:04