Как заядлый геймер, выдержавший бесчисленные часы ужаса в самых темных уголках игр, я могу с уверенностью сказать, что Moonbase Lambda произвела на меня неизгладимое впечатление. Эта игра похожа на любовное письмо к классике ужасов выживания, оформленное в потрясающем ретро-стиле, возвращающем нас к 80-м годам.
Как только я занял место с Moonbase Lambda на Tokyo Game Show, стало ясно, что я не выдержу больше десяти минут, прежде чем покинуть корабль. Survival Horror никогда не был моей чашкой чая. Однако я оказался не в состоянии устоять перед ее очарованием, поскольку это, несомненно, одна из самых потрясающе устрашающих игр, с которыми я когда-либо сталкивался в своей игровой карьере.
На Лунной базе Лямбда вы выходите из криогенного сна в тихую, тускло освещенную базу Лямбда. По мере того, как вы исследуете окружающий вас случайно сгенерированный лабиринт, постепенно становится очевидным, что вас преследует какая-то сущность, которую привлекает свет и шум.
Игра в эту игру напоминала Amnesia: The Bunker, хотя я не уверен, включает ли она элементы крафта. Ясно одно: вы будете собирать предметы и решать головоломки, все время ощущая постоянный страх перед преследованием какого-то загадочного существа. В игре также есть генератор, которому требуются источники энергии, похожий на механику топливного генератора в Бункере, который освещает ваше ближайшее окружение, когда вы оказались в ловушке под землей.
В игре есть четкие инструкции о том, какие задачи следует выполнить, а список целей появляется в левой части экрана, помогая избежать бесцельного блуждания. Выполнение этих задач может быть непростым, поскольку каждое прохождение имеет разную компоновку карты, требующую скрытности, поскольку любая ошибка может привести к обнаружению. Несмотря на потенциальное повторение в процедурных играх ужасов, Lambda удается сохранять элемент неожиданности и делает игровой процесс увлекательным.
Одним из ярких аспектов Moonbase Lambda является ее уникальный художественный дизайн, напоминающий визуальный стиль Return of the Obra Dinn. В игре используется сглаживание для создания потрясающей винтажной графики, которая передает темное окружение с неожиданным уровнем детализации. Несмотря на однобитную ретро-эстетику 80-х годов, графика плавная и динамичная, умело отображающая изменения света и движения. Хотя большую часть времени вы можете не видеть ясно свое окружение, одного только взгляда, который вы получаете, достаточно, чтобы создать атмосферу и напряжение. Дополнительно применяется зеленый фильтр, создающий впечатление, будто вы смотрите через очки ночного видения.
Возможно, я нахожу это особенно впечатляющим из-за исключительной, реалистичной графики, которая стала стандартом в жанрах игр ужасов и, в более широком смысле, в играх. Жуткий визуальный дизайн Moonbase Lambda оставляет достаточно загадок, чтобы создать поистине пугающий эффект.
Кроме того, я нашел звуковые аспекты невероятно эффективными, в значительной степени основанными на классических звуковых эффектах ужасов. В тот момент, когда мое сердце начало бешено биться, заглушая все остальные звуки, а мой интерфейс начал деформироваться, я понял, что существо рядом. Сжавшись в углу, и мой пульс стучал так громко, что казалось, будто зверь мог меня выследить, я не мог не воскликнуть про себя: «Ух ты, это потрясающе!
На Лунной базе Лямбда каждое действие кажется опасным из-за шумного характера каждого движения в моем негабаритном скафандре. Даже простой акт открытия шкафчика для потенциально полезных вещей прозвучал так громко, что меня пронзила дрожь страха. Включение генератора приводило к оглушительному гудению, а даже малейшее вращение колеса для его активации было оглушительным и вселяло во меня тревогу.
Вместо того, чтобы полагаться исключительно на мои слова, не стесняйтесь испытать это на собственном опыте, попробовав доступную демо-версию. Проект Moonbase Lambda планируется запустить в 2024 году.
Смотрите также
- Fallout 76: все локации бензопилы
- Обзор Mortal Kombat 1: Khaos Reigns — крутые персонажи, спасающие посредственную историю
- «Что за штука любит девственниц и золото? Пи Дидди»: «Сверхъестественное» — это КОЗЛА из-за одной шутки Дженсена Эклза, которая предсказала все это 13 лет назад
- Mass Effect: The Board Game — Приоритет: Хагалаз столь же гениален с точки зрения механики, сколь и разочаровывает
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Все консольные команды и читы Fallout London
- «Он — папочка из Marvel»: Райан Рейнольдс наконец примирился с легендой «Блэйда» Уэсли Снайпсом, поскольку успех «Дэдпула и Росомахи» привел к разговорам о продолжении «Блэйда: Троица»
- Несколько популярных аниме-манхва в 2025 году положат конец монополии Японии на мангу
- «Я, конечно, не могу представить никого, кроме Майкла»: фанаты, возможно, отказались от Майкла Бэя, возглавляющего «Трансформеры», но Стивен Спилберг — это совсем другая история
- «Бессмертие было бы легко»: Геге Акутами, возможно, дал Махито способность, которая теоретически могла бы сделать его неубиваемым, но никогда не позволяла ему ее использовать
2024-10-04 19:04