Monster Hunter: Wilds, похоже, заблокирована на скорости 30 кадров в секунду

Monster Hunter: Wilds, похоже, заблокирована на скорости 30 кадров в секунду

Ключевые выводы

  • Monster Hunter: Wilds, похоже, не будет работать со скоростью 60 кадров в секунду на консолях, когда выйдет в феврале следующего года.
  • Согласно заявлению об отказе от ответственности, игра будет работать с частотой 30 кадров в секунду на базовых консолях PS5 и оборудовании Xbox Series.
  • PS5 Pro и ПК смогут поддерживать игру со скоростью 30 кадров в секунду без ограничения, а более подробная информация будет раскрыта ближе к релизу.
  • Частота кадров была постоянной темой среди геймеров: такие игры, как Avowed, показали, что при запуске они нацелены на 30 кадров в секунду.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен признать, что меня слегка разочаровали новости о Monster Hunter: Wilds. Я был поклонником этой серии с момента ее первого выпуска на PlayStation 2 и всегда ценил плавный игровой процесс, который обеспечивает частота кадров 60 кадров в секунду. Однако, похоже, мы попрощаемся с этим в предстоящей части, по крайней мере, на консолях.


Если вы с нетерпением ждете возможности сыграть в Monster Hunter: Wilds, когда она выйдет в феврале следующего года с плавной частотой 60 кадров в секунду, возможно, вам придется пересмотреть свои ожидания. Это связано с тем, что Monster Hunter: Wilds на самом деле может не работать со скоростью 60 кадров, даже на системе PlayStation 5 Pro высшего уровня.

Согласно недавнему сообщению Capcom во время презентации ResetEra, игра Wilds нацелена на постоянную частоту кадров 30 кадров в секунду на стандартных консолях PlayStation 5, Xbox Series X и S. Для версии PlayStation 5 Pro и ПК требуется неограниченная частота кадров. Однако они упомянули, что более подробная информация будет раскрыта ближе к дате релиза.

Это разочаровывает консольных геймеров, и это не может быть неожиданным, поскольку это относится к играм Capcom или видеоиграм в целом. Чтобы уточнить, в Dragon’s Dogma 2 после выпуска было введено ограничение в 30 кадров в секунду для решения проблем с производительностью.

Еще одна новость: предстоящая эксклюзивная игра для Xbox Avowed объявила о своем намерении после выпуска работать со скоростью 30 кадров в секунду. Арт-директор Мэтт Хансен объяснил во время интервью, что, поскольку это однопользовательская игра от первого лица, жертвовать частотой 60 кадров в секунду ради более плавного игрового процесса не обязательно. Это решение позволяет им больше сосредоточиться на том, чтобы сделать визуальные эффекты, освещение и другие визуальные элементы более богатыми и привлекательными.

Но как насчет того, чтобы максимально использовать аппаратное обеспечение?

Пару месяцев назад директор Юя Токуда заявил в интервью PC Gamer, что стремится полностью использовать возможности оборудования.

Проще говоря, Токуда заявил во время Summer Game Fest, что по мере развития технологий и увеличения мощности нашего оборудования он стремится полностью использовать возможности этого оборудования для создания мира в наших играх, который выглядит максимально реальным и живым.

Максимизация производительности оборудования не всегда требует использования кадров, хотя это, безусловно, следует учитывать. Интересно, что даже обновленная модель PS5 может с трудом поддерживать частоту 60 кадров в секунду, что может стать постоянной проблемой на протяжении всего этого поколения из-за ограничений процессора.

Возможно, обновление, выпущенное после выпуска игры, решит какие-либо проблемы, но это может занять некоторое время. Тем не менее, это обновление может существенно повлиять на то, решат ли геймеры приобрести его немедленно.

Смотрите также

2024-09-28 01:06