Ключевые выводы
- My Time at Evershine будет включать более реалистичный дизайн персонажей и анимацию с помощью захвата движения, что понравится взрослой аудитории.
- Evershine представит элемент градостроительства, сохранив при этом уютные аспекты ролевой игры и симулятора жизни серии.
- Он стремится быть «более авантюрным, чем Sandrock».
Как давний поклонник серии My Time, я не могу не почувствовать волну волнения, захлестнувшую меня после анонса My Time at Evershine. Проведя бесчисленные часы в очаровательном мире Порции и на бескрайних просторах Сэндрока, я с нетерпением жду возможности погрузиться в это новое приключение, которое обещает объединить лучшие элементы обеих игр и одновременно представить свежие, захватывающие функции.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KУже довольно давно я глубоко погрузился в свое цифровое существование, в первую очередь в My Time at Portia и My Time at Sandrock, разработанные Pathea Games. Недавно они представили новую главу серии под названием My Time at Evershine. Неделю назад мне был предоставлен ранний доступ к Evershine, и у меня была возможность поговорить с Аароном Денгом, вице-президентом Pathea по издательскому делу и бизнесу, а также Чжи Сюй, игровым директором Evershine.
Как преданный фанат, я не могу не заметить поразительный сдвиг в дизайне персонажей Evershine — они избавились от своего мультяшного очарования и приобрели более реалистичную эстетику. Похоже, что Pathea Games решила направить Evershine в «зрелое направление», учитывая тот факт, что большая часть ее игроков относится к возрастной группе от 25 лет и старше.
Дэн уверяет меня, что команду не беспокоит потенциальное отчуждение нынешних фанатов из-за нового художественного направления, поскольку они провели опрос, чтобы оценить интерес, прежде чем вносить изменения. Кроме того, он поделился, что Патея заметила, что многие игроки создают фан-арты с более реалистичными изображениями персонажей из My Time, что подлило масла в огонь их решения изменить художественный стиль.
В Evershine вы можете ожидать, что большая часть анимаций будет захватывать движение для большей реалистичности, а смешивание анимаций будет играть важную роль в создании визуально привлекательных персонажей. Pathea Games называет Evershine самой подробной частью своей серии My Time, стремясь привлечь новых игроков, сочетая реалистичный игровой процесс со знакомой теплотой франшизы. Эта эволюция призвана расширить сообщество игроков.

В Сандроке вы заметите знакомые лица из Порции, и Дэн намекает, что эта тенденция сохранится и в Вечном сиянии. Он поделился со мной: «Некоторые неигровые персонажи (NPC) из Порции и Сандрока будут частью Evershine». Он продолжает: «Мы уже выбрали некоторых персонажей, к которым присоединимся, но мы также запросим мнение нашего сообщества на будущих мероприятиях, таких как наша кампания на Kickstarter, чтобы узнать, чего они хотят». Это означает, что эти классические персонажи адаптируются к новому визуальному стилю. Сохранится ли их очарование столь же долго?
Хотя Evershine претерпел некоторые изменения (и, надо сказать, весьма привлекательные), он по-прежнему сохраняет всеми любимый шарм, напоминающий My Time. Он обещает сохранить сочетание ролевой игры и игрового процесса, симулирующего жизнь/фермерство, но привносит элементы градостроительства для улучшения впечатлений. Однако не ждите, что он превратится в городские горизонты; вместо этого думайте об этом как о дополнительном уровне, который позволяет игрокам расширять свои навыки управления при создании и управлении городом вместе с различными NPC. Разработчики из Pathea Games стремятся дать игрокам возможность создать сообщество и управлять им, в результате чего игра предлагает больше приключений, чем Sandrock.
В этой игре игроки не просто прибудут в качестве странствующего строителя в уже существующий город, а возьмут на себя роль губернатора недавно основанного поселения на окраине Вольных городов. История разворачивается через три года после Сандрока, когда Империя Дувос установила контроль над руинами Орзу, несмотря на то, что Этея также претендовала на них. Этот конфликт закладывает основу для событий новой игры. Чтобы укрепить свою оборону, Альянс Свободных Городов запускает План развития Севера, предлагая поселенцам колонизировать регион Северная Юфаула. Как игрок, вы — один из таких поселенцев, которому поручено помочь основать и развивать это новое поселение.

В этой игре вы начинаете только с костра, и вам нужно привлечь настраиваемых неигровых персонажей (NPC) для развития своего поселения путем строительства зданий для сбора ресурсов, при этом обеспечивая удовлетворение потребностей вашего сообщества в еде и жилье. Чем более довольны и комфортны поселенцы, тем более продуктивными они становятся. У вас будет возможность создавать конструкции с нуля или использовать готовые шаблоны, а по мере роста и создания более крупных структур вы будете увеличивать разнообразие предметов, которые вы можете производить. По мере продвижения в игре вы сможете завоевывать прилегающие территории, например плавучий остров, чтобы разблокировать новые ресурсы, неигровых персонажей и сюжетные линии.
Дэн поделился со мной, что Sandrock содержит примерно 1,5 миллиона слов, но команда намеревается сделать Evershine меньшего размера, повторяя по размеру Portia. Они обнаружили, что только 20% из тех, кто купил Sandrock, завершили его, поэтому на этот раз они не планируют делать Evershine таким же длинным, как Sandrock. Кроме того, в отличие от своих предыдущих игр My Time, где антагонисты не были заметны до более поздних этапов, Pathea Games с самого начала вводит явных злодеев, чтобы позволить игрокам быстрее погрузиться в историю.
В сериале «Мое время» романтика и межличностные связи неизменно играли значительную роль, и эта тенденция сохраняется во все большей степени. Вы сможете привлечь неигровых персонажей (NPC) из различных источников, таких как территории или миссии. Эти NPC могут повысить эффективность вашего города, выполняя задачи, следуя за вами, а некоторые даже становятся потенциальными романтическими интересами.
Как геймер, я с нетерпением жду возможности погрузиться в предстоящую игру, в которой я встречу примерно восемь-десять персонажей, с которыми смогу завязать романтические отношения, а также примерно 20-30 уникальных личностей, которые добавят миру глубины и разнообразия. . Остальное население будет состоять из случайных неигровых персонажей (NPC). Что отличает эту игру, так это акцент на более плавном вплетении этих романтических персонажей в повествование, чем когда-либо прежде. Pathea Games намекнула на повышенное внимание к раннему флирту, что должно сделать романтические моменты более органичными и менее вынужденными, когда они в конечном итоге разворачиваются.
Последователи — это новая функция, которая действует аналогично членам группы: в любой момент времени вас могут сопровождать до трех человек, которые помогут вам в исследованиях или сражениях, и, естественно, вы должны держать их счастливыми и сытыми. Альтернативно, вы можете отправить их на задания по всей Северной Юфале. Дэн рассказал мне, что эти NPC выполняют разные роли, объяснив, что «некоторые из них — ДПС, некоторые — танки» — это всего лишь пара примеров, и поэтому вы можете строить свою команду так, как хотите. Вы также можете взять выбранный вами роман в качестве последователя, а Дэн смеется: «Всегда берите с собой мужа или жену».
Студия Pathfinders (ранее известная как Pathea Games) разработала Evershine, чтобы иметь простую среду расширения, готовую для DLC после его первого выпуска. Они отметили, что любой дополнительный контент, помимо этого, будет зависеть от производительности игры и поддержки сообщества. Основная игра предлагает более 40 часов игрового времени, а также поддерживает моды. В дополнение к однопользовательскому режиму Evershine включает в себя многопользовательский режим для четырех игроков в созданных пользователем мирах. В этих мирах есть адаптивная сложность, общие фонды и возможность всем вместе проходить сюжетную линию. Однако только ведущий может продвигаться по основной истории.
Если вы хотите отправиться в новое путешествие, игра My Time at Evershine дебютирует сегодня на Kickstarter! Ранее Pathea Games высоко оценила вклад сообщества на этапе раннего доступа. Однако пока не решено, предложит ли Evershine программу раннего доступа, поскольку спонсоры Kickstarter часто служат той же цели. Дэн заявляет, что «спонсоры Kickstarter будут иметь возможность протестировать наши предварительные или альфа-версии и предоставить нам дополнительные отзывы и предложения.
Тем не менее, я с нетерпением ждал еще одной части серии My Time, но что меня действительно воодушевило, так это то, что Pathea Games выходит на новую территорию с инновационным художественным оформлением и введением элементов городского строительства. Все, что мне остается, это скрестить пальцы за то, чтобы некоторые из моих любимых персонажей из Порции и Сэндрока могли получить более реалистичное обновление для возможного камео в Evershine.
Смотрите также
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Саундтрек к фильму «Карта, ведущая к тебе»: все песни из фильма Prime Video
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Fallout 76: Как выполнить квест Powerhouse of the Cell
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Последний трейлер Sword Art Online: Fractured Daydream — наш лучший взгляд на Death Gun
- Темная трансформация Ника Оффермана: истинная история его нового фильма ‘Суверенный’
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
2024-09-17 16:05