Моя любимая игра года — удаление игр, чтобы освободить место для других игр, которые я потом удаляю ради места

Моя любимая игра года — удаление игр, чтобы освободить место для других игр, которые я потом удаляю ради места

Как геймер с многолетним опытом за плечами, позвольте мне сказать вам, что этот год стал для нас, цифровых обжор, настоящим праздником! Кажется, что каждый год с незапамятных времен был обильным урожаем игрового совершенства, но мы здесь и все еще ведем себя так, будто наткнулись на какое-то давно потерянное сокровище.


2021 год был выдающимся годом для видеоигр, и, по правде говоря, кажется, что каждый год за последние три десятилетия был исключительным в этом отношении. Немного загадочно, почему мы продолжаем удивляться, когда получаем фантастические игры. Тем не менее, даже несмотря на такие прекрасные годы для игр, никогда не бывает недостатка в художественных играх-головоломках, созданных искусственным интеллектом, для Nintendo Switch или в шутерах о героях, которые, кажется, были разработаны с целью создания самых неинтересных персонажей, которых только можно вообразить, в научно-фантастическом сеттинге, который не не совсем вписывается в жанры киберпанк или стимпанк, а скорее кажется продуктом замысла комитета.

Независимо от того, потрясающие они или разочаровывающие, будь то ReFantazio или Skull & Bones, ни одна другая игра в этом году не захватила меня так сильно, как та, в которой я постоянно манипулирую хранилищем на своем жестком диске. Я загружаю игру, погружаюсь в нее, а затем удаляю ее, чтобы освободить место для другой игры.

Время от времени я покупаю новую игру или вспоминаю старую, которую хочу переустановить, ошибочно полагая, что на этот раз я наконец ее пройду. Возможно, вы знакомы с этим сценарием по собственному опыту: видеоигры занимают место на жестком диске, SD-карте или другом устройстве.

Моя любимая игра года — удаление игр, чтобы освободить место для других игр, которые я потом удаляю ради места

Как геймер, я могу засвидетельствовать, что радость от увеличения памяти моей игровой системы часто бывает недолговечной. Слишком легко заполнить его новыми играми для PSX из PS Plus, потратить всего несколько минут на их игру, прежде чем вспомнить старые добрые времена, когда игры казались гораздо более значимыми. Знаете, те времена, когда я наивно думал, что лучше уже не будет. Для меня это чувство ностальгии составляет почти 90% того, что делает игру приятной. Это предвкушение загрузки новых игр и освобождения для них места, как подготовка к новому приключению с Wild Arms 2, ролевой игрой, в которую я обязательно скоро поиграю.

Самое интересное то, что загрузка занимает некоторое время, а затем вы можете просто перейти к чему-то другому! Возможно, вам понадобится еще больше загрузок и удалений! Скоро Хэллоуин, так почему бы не удалить Marvel’s Spider-Man 2 и Death Stranding, чтобы освободить место для каждой когда-либо созданной игры Resident Evil? Это разумно, и это проект продолжительностью в сотни часов, за которым я буду следить на 100 процентов. Это не значит, что я позже не удалю каждую игру Resident Evil, когда-либо созданную, чтобы снова освободить место для Death Stranding и Marvel’s Spider-Man 2. Но загрузка каждого требует времени. Это похоже на открытие рождественского подарка, который вы положили обратно в коробку и без особого энтузиазма накрыли порванной упаковочной бумагой.

Наблюдайте за многочисленными индикаторами выполнения загрузки! Посмотрите, как они забиваются, мешая друг другу, пока почти не останавливаются, из-за чего вы теряете терпение. Это довольно увлекательно. Даже самая последняя игра может быть погребена под горой загрузок, если вы попытаетесь это сделать. Зачем выбирать игру, которую вы действительно желаете, если вы можете стереть ее и освободить место для всех игр, в которые вы могли бы играть, если бы вы были финансово независимы, свободны от повседневных обязательств и время увеличилось до 36 часов в сутках?

Моя любимая игра года — удаление игр, чтобы освободить место для других игр, которые я потом удаляю ради места

Вместо того, чтобы углубляться в скрытые выводы сегодняшнего ремейка Silent Hill 2, размер которого составляет почти 50 ГБ, возможно, вы планировали пройти все игры из коллекции Corpse Party и Disgaea? Будьте осторожны, поскольку Disgaea 3 недоступна в Steam. Вместо этого вам может потребоваться найти свое устройство Vita, зарядить его, купить Disgaea 3, освободить для него место, а затем пообещать никогда больше к нему не прикасаться!

Не каждая ситуация применима ко всем, но некоторые люди находят удовольствие в играх. На самом деле, я был одним из них! Однако в наши дни, вместо того, чтобы оценить кульминацию многолетних усилий по созданию шедевров, я внезапно чувствую желание поиграть в такую ​​игру, как Mario Golf, только для того, чтобы позже удалить ее и загрузить Luigi’s Mansion 3. Через три или четыре месяца я, возможно, скучаю по Марио Гольфу и удивляюсь, почему его нет на моем Switch. Если вы попробуете это сделать, вы обнаружите, что острые ощущения заключаются в невозможности сделать выбор и застревании в состоянии ожидания и тревоги.

Вы можете подумать, что мой комментарий саркастичен, но это не так. Я просто отмечаю, что сегодняшние игры огромны, что затрудняет комфортное манипулирование несколькими играми из-за постоянной потребности в пространстве для хранения по мере появления новых и более требовательных игр. Однако я должен пояснить, что я далек от технического гения, поэтому, если вам нужен совет, как беспрепятственно наслаждаться играми, возможно, я не лучший для вас ресурс. Фактически, я трачу больше времени на организацию игр в меню, перемещение их между жесткими дисками и SD-картами, чем на саму игру. Это проблема? Да. Изменю ли я эту привычку в ближайшее время? Я, конечно, на это надеюсь.

Смотрите также

2024-10-27 22:04