«Моя единственная претензия к игре»: Nexon придется устранить недовольство в рядах первых потомков, прежде чем она станет следующей Helldivers 2

«Моя единственная претензия к игре»: Nexon придется устранить недовольство в рядах первых потомков, прежде чем она станет следующей Helldivers 2

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных играх, я могу искренне сочувствовать тяжелому положению сообщества The First Descendant в отношении проблемы фарма Void Shard. Нечасто я тоскую по простоте аркадных игр прошлых лет, но эта рутина вызывает у меня воспоминания о тех бесконечных четвертях, проведенных за Space Invaders.


Как страстный геймер, я глубоко погрузился в увлекательный мир «The First Descendant». С момента запуска игра собрала преданное сообщество и базу игроков, предлагая увлекательный сочетание приятного игрового процесса, который иногда может показаться повторяющимся. Что отличает его от других, так это сложная разработка персонажей и потрясающая визуально окружающая среда, и все это совершенно бесплатно!

Однако не все идеально в игровом сообществе. Недавний пост на Reddit выявил серьезную проблему, которая расстраивает многих игроков: утомительная работа, связанная с фармом осколков пустоты. 

Фарминг осколков пустоты — рутинная работа в The First Descendant

Этот, казалось бы, небольшой аспект игры вызвал немало недовольства в r/TheFirstDescendant. Среди преданных игроков есть некоторые опасения, что, если не принять меры, это может привести к более серьезным проблемам в будущем, потенциально поставив игру в такой же неблагоприятный свет, как и другие игры, в которых эти постоянные проблемы не исправлены, например Хеллдайверс 2.

Мне до смерти надоело фармить осколки пустоты.
byu/ThaKaptin в TheFirstDescendant

В «Первом потомке» осколки Бездны играют решающую роль в продвижении по игре. Эти осколки позволяют игрокам улучшать своих Потомков и решать более сложные задачи.

Комментарий
автора/ThaKaptin из обсуждения
в TheFirstDescendant

Эти фрагменты можно получить с помощью миссий «Фрагменты Бездны», и хотя на бумаге это может показаться простым, позвольте мне объяснить, как это работает на практике. Вы встречаете Фрагмент Бездны, применяете подходящую силу Потомка, чтобы разрушить его, а затем сражаетесь с последовательными волнами врагов, чтобы заполучить свой приз.

Тем не менее, сбор этих фрагментов не является простым или приятным занятием для многих геймеров.

Основная проблема, похоже, заключается в том, что игрокам приходится пройти длительную последовательность шагов, чтобы получить эти фрагменты, как упоминалось на оригинальном постере. Во-первых, им нужно накопить Осколки Бездны, играя в Потомков, что некоторым может не понравиться, а затем фармить дополнительные материалы, используя другой набор Потомков. Наконец, после всех этих усилий они смогут использовать эти осколки только со своими любимыми персонажами.

Раздражение возникает из-за повторяющихся паттернов, в которых мы застряли, что может привести в уныние, поскольку выигрыши в результате редко оправдывают ожидания.

Nexon необходимо оперативно реагировать на отзывы игроков

«Моя единственная претензия к игре»: Nexon придется устранить недовольство в рядах первых потомков, прежде чем она станет следующей Helldivers 2

Как геймер, я нахожу фарминг Void Shard утомительным и отнимающим слишком много времени, из-за чего игра кажется не веселым времяпрепровождением, а скорее рутинной работой. Это вызвало дискуссии среди игроков о необходимости изменений или хотя бы каких-то существенных корректировок, чтобы сделать этот процесс менее трудоемким и более приятным.

Как геймер, я заметил, что разочарование, которое я испытываю в этой игре, похоже, находит отклик у других игроков в различных социальных сетях. Например, я видел подобные жалобы на Helldivers 2, которая подверглась критике из-за некоторых постоянных проблем, которые не были устранены своевременно, что привело к падению вовлеченности игроков.

Как геймер, я обнаружил, что гринд Void Shards — это всего лишь часть общего игрового процесса. Тем не менее, это очень важная часть, поскольку ее влияние на мое удовлетворение от игры весьма существенно. В игре есть и другие проблемы с балансом, но эта выделяется своей значимостью.

Проблема с фармом Void Shard заключается не только в рутине, но и в поддержании баланса между сложностью и удовольствием.

Пользователи стремятся ощутить ценность вложенного времени и видят, что их усилия получают взаимный отклик в игре. В идеале Nexon учитывает и реализует изменения, о которых неоднократно просило большинство этих геймеров.

Смотрите также

2024-08-19 23:32