«Моя анимация — всего лишь крошечная точка»: Хаяо Миядзаки, возможно, никогда не позволит студии Ghibli снять игровой фильм, но тонкая грань может привести к неожиданному сотрудничеству

Будучи давним поклонником Хаяо Миядзаки и его очаровательных анимационных шедевров, я с трудом могу сдержать волнение от перспективы стать свидетелем слияния реальности и фантазии, которое представляют собой экранизации живых актеров, погруженные в анимационные сцены. Представьте себе: легендарный Миядзаки в роли режиссера-аниматора вдыхает жизнь в мир, который выходит за пределы нашего самого смелого воображения!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Слияние реальности и анимации в кино вызвало интерес во всем мире, особенно в отношении фильмов, в которых сочетаются живое действие и анимационные эпизоды, таких как «Человек-паук: Через вселенные». Этот инновационный метод повествования позволяет плавно переходить от реальной жизни к анимации и обратно. Он представляет собой новое направление в кинопроизводстве.

Представьте себе на мгновение, какое очарование еще предстоит раскрыть, если аниме-сфера примет эту тенденцию, под руководством уважаемого Хаяо Миядзаки в качестве режиссера анимации! Это будет беспрецедентное кинематографическое приключение, которое побьет все предыдущие рекорды и изменит будущее аниме.

Мысли Хаяо Миядзаки о недавнем развитии Live-Action X Animation Media

В возобновленной беседе 2002 года, когда Хаяо Миядзаки был в Торонто, он поделился своими мыслями об меняющейся природе анимации. Он отметил, что элементы живого действия постепенно включались в анимацию, стирая границы между двумя формами. Его чувства предполагали будущее, в котором «анимация» станет общим термином, охватывающим разнообразные техники и стили.

В настоящее время живое действие и анимация сливаются воедино, что делает анимацию термином, охватывающим широкий спектр контента.

Он добавил:

Моя анимация — это маленькая точка в углу. Для меня этого достаточно.

В обширной сфере анимационных повествований я не могу не чувствовать, что мое влияние было весьма существенным, как рябь, распространяющаяся по огромному пруду. Приятно видеть, как появляется все больше и больше смесей живого действия и анимации, отражающих мои собственные творческие начинания. Мое видение мира анимации, преодолевающего границы, кажется, находит отклик у бесчисленных кинематографистов, выходя далеко за пределы скромной ниши, как я когда-то описал его.

Миядзаки сможет реализовать анимационный аспект в таком проекте, если когда-нибудь захочет принять в нем участие

Уникальный стиль 2D-анимации Миядзаки оказал большое влияние на индустрию. Он делал упор на детализацию и использовал технику рисования, что добавляло его фильмам душевной теплоты и подлинной человечности. Его приверженность сохранению классических методов анимации вызвала интерес у нового поколения художников.

В области 2D-анимации Миядзаки выделяется как мастер, создающий пейзажи, которые захватывающе изображены в таких фильмах, как «Навсикая» или очаровательный мир «Унесенных призраками». Его необыкновенные приемы повествования и развитие персонажей значительно подняли этот вид искусства на беспрецедентную высоту благодаря его исключительной способности плавно сочетать фантазию и реальность.

Многие люди сочли бы мечтой сбывшуюся возможность стать свидетелем совместной работы Миядзаки с живыми актерами и рисованной анимацией, сочетающей его вневременные приемы с современным кинопроизводством. Под руководством Миядзаки этот проект может объединить лучшие аспекты традиционного и современного кино, в результате чего получится визуально ошеломляющий кинематографический шедевр.

Источники: RogerEbert.com

Смотрите также

2024-09-27 21:45