Мой мертвый друг Зои Обзор — ПТСР драма смешно, трогательно.

После нападений 11 сентября Кайл Хаусманн-Стоукс присоединился к армии и в течение пяти лет служил десантом в Ираке. С тех пор он посвятил свои усилия улучшению жизни ветеранов, проливая свет на их проблемы с помощью коммерческих проектов. Теперь, почти два десятилетия спустя, он перешел свое внимание на сферу повествовательного кинопроизводства, создавая «my Dead Friend Zoe», душераздирающего юмористического фильма, который исследует послевоенное существование.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Моя подруга Зои из «Моего покойного друга Зои»

В этой адаптации сериал Hausmann-Stokes представляет Sonequa Martin-Green как заслуги, женщина, борющаяся с ПТСР после травмирующих событий в своем прошлом. Примечательно, что ее покойная подруга Зоя, изображаемая Натали Моралес из «Нет сильных чувств», принимает роль воображаемого спутника, общего элемента в драмах такого рода. Поскольку заслуга жонглирует ее взаимодействием с VA, ее больным дедушкой и цветущим романтиком, она узнает, что устойчивость является ключом к преодолению невзгод.

Этот сценарий предлагает юмористический штрих, сохраняя при этом хорошо сбалансированный драматический элемент. Тем не менее, это следует за типичными закономерностями, часто встречающимися в драмациях, посвященных горе. Несмотря на уникальный подход Hausmann-Stokes, он иногда чувствует себя повторяющимся и может выиграть от того, что его обрезают примерно на десять минут. Если вы ищете инновационную концепцию, это не то, где вы ее найдете. Как и в любом фильме, отличительная точка зрения его рассказчика — это то, что действительно отличает его.

Мартин-Грин обеспечивает похвальную работу в качестве ведущего женского персонажа. Она юмористическая и очаровательная, умело выражает печаль своего персонажа таким образом, чтобы резонировать со зрителями. Моралес имеет меньше значимых сцен, чем можно ожидать от названия. Примечательно, что незначительные роли, сыгранные Морганом Фрименом и Эд Харрис, оба впечатляют. Сцена Фримена, однако, больше похожа на расширенную гость, а не на существенную роль.

Как геймер, ставящий себя в историю, я считаю, что персонаж Уткарша Амбудкара выходит на сцену как потенциальный любовный интерес к заслугам, но, похоже, он был добавлен позже, как и Зоя. Это немного разочаровывает, потому что повествование должно сосредоточиться исключительно на заслугах, но оно кажется неполным, при этом каждый сюжет появляется наполовину запеченным. Эмоциональная глубина теряется, когда заслуга сталкивается с ее самыми тяжелыми моментами, заставляя эти трудности чувствовать себя незаработанными и даже немного абсурдными.

В конце концов, когда фильм достигает своей второй пронзительной высокой точки, все кажется искренне заслуженным. В течение довольно долгого времени казалось, что завеса держала нас в страхе, но Хаусманн-Стакс умело демонтирует этот барьер, предоставляя нам глубокое понимание борьбы заслуг.

Одна из проблем здесь заключается в том, что нам требуется много времени, чтобы связаться с заслугами, пока она имеет дело со своей травмой, и это разрыв может быть разочаровывающим. Тем не менее, очень важно испытать это разочарование, потому что оно добавляет подлинности к окончательному решению, что заставляет его чувствовать себя более эмоционально полезным в целом.

ПТСР — сложная тема, часто трудная для типичных зрителей, чтобы полностью сочувствовать трудностям, с которыми сталкиваются солдаты на поле битвы. Как кинокритики, наша перспектива часто защищается от такого опыта, и мы полагаемся на фильмы как средство понимания их борьбы. Hausmann-Stokes использует свои профессиональные знания и личные идеи, чтобы изобразить эту проблему таким образом, который резонирует с аудиторией.

Стоит ли смотреть фильм «Моя мертвая подруга Зои»

Музыка и общее количество очков в «Композиции Дэна Ромера» в значительной степени способствуют его эмоциональному воздействию и наблюдаемости, часто проводя зрителей через сцены. Счет особенно мощный в климатические моменты, усиливая их эмоциональную интенсивность. Кроме того, стоит отметить, что роль музыки в фильмах часто недооценивается, но в этом фильме это оказывается важным элементом, который действительно повышает опыт просмотра.

Несмотря на то, что иногда теряет фокус и не сразу же наносит удар по эмоциональному откликну до финала, «мой мертвый друг Зоя» эффективно функционирует как смесь комедии и горя. Юмор достаточно обильный, чтобы стоять в одиночестве, но это движущаяся сюжетная линия о женщине, перемещая свое горе, которое действительно очаровывает. Если вы любите жанр комедии драмы, этот фильм, несомненно, понравится вам.

моя мертвая подруга Зоя находится в кинотеатрах по всей стране 28 февраля.

Смотрите также

2025-03-01 02:03