Как преданный поклонник творчества Джорджа Мартина и человек, проведший бесчисленные часы, погружаясь в созданный им запутанный мир, я всем сердцем согласен с его подходом к воскрешению в фэнтезийной литературе. Идея о том, что возвращение персонажа из мертвых должно стать преобразующим опытом, оставляющим ему шрамы – физические или моральные – глубоко резонирует со мной.
Как энтузиаст игр, я заметил, что воскрешение — постоянная тема в современной поп-культуре, особенно в жанрах фэнтези. Многие создатели полагаются на это как на важный сюжетный момент. Однако Джордж Мартин, вдохновитель «Песни льда и пламени», утверждает, что должен быть продуманный метод повторного представления умерших персонажей. По его мнению, в этом сериале концепция воскрешения раскрывается более эффективно, чем в других фэнтезийных произведениях.
В эпической саге Джорджа Мартина «Песнь льда и пламени» некоторые ключевые персонажи чудесным образом бросили вызов смерти. Мартин утверждает, что всякий раз, когда персонаж возвращается из мертвых, это должно стать событием, меняющим его жизнь. Возрождение этих персонажей должно стоить дорого. Он критикует Дж.Р.Р. Шедевр Толкина, «Властелин колец», за неадекватное рассмотрение этой концепции в воскрешении Гэндальфа.
Джордж Мартин считает, что за воскресение придется заплатить высокую цену
Джордж Р. Р. Мартин поделился важными мыслями во время своего интересного интервью в 2011 году на подкасте Sound of Young America с Джоном Ходжманом. В этом разговоре Мартин подчеркнул, что возрождение умершего персонажа должно быть «значительной трансформацией». По мнению автора «Игры престолов», такие персонажи всегда должны появляться вновь, неся яркий физический или эмоциональный отпечаток.
Мартин более четко проиллюстрировал свою точку зрения своей аудитории, используя аналогию с персонажем Marvel, Чудо-Человеком. Он утверждал, что после возрождения Чудо-Человек больше не испытывал такого же волнения. Но что действительно привлекло внимание людей, так это то, что он отметил, что даже известный писатель Дж.Р.Р. Толкин допустил ошибку, воскресив Гэндальфа
Джордж Мартин нашел сцену в «Братстве Кольца», где, казалось бы, погиб Гэндальф, весьма впечатляющей. Однако он выразил разочарование, когда персонаж вернулся к жизни как Гэндальф Белый. Он считал, что изображение персонажа Иэном Маккелленом должно было остаться мертвым.
Мартин утверждает, что Гэндальф Белый, изображенный в более поздних рассказах, был сильнее, увереннее в себе и претерпел развитие, но чувствовал себя менее очаровательным по сравнению с оригинальным персонажем. Создатель Elden Ring рассказал, что, когда его персонажи возвращаются к жизни, они возвращаются в уменьшенном состоянии, что часто идет на пользу повествованию. Он страстно утверждает, что победа над смертью должна быть горьким успехом, а не приятным опытом.
Хотя я высоко уважаю Толкина, я часто задумываюсь о том, что Гэндальфу лучше было бы остаться мертвым. Сцена в «Братстве Кольца», где он противостоит Балрогу в Кхазад-думе и падает в пропасть, просто незабываема. Тем не менее, эти персонажи, вернувшиеся из смерти, как будто уже не остаются прежними; они избиты, их дух изменен или переопределен, и часть их навсегда потеряна
Отличительный стиль Джорджа Мартина отражен в персонаже Берика Дондарриона, который, которого на экране изображает Ричард Дормер, теряет частичку себя каждый раз, когда его возвращают к жизни. Точно так же леди Стоунхарт из книг воплощает суровый взгляд Мартина на воскресение. В работах Мартина выживание становится тяжелым бременем, добавляя более гуманистическое измерение концепции воскресения.
Воскрешение Джона Сноу негативно повлияло на Кита Харингтона
Стоит отметить, что в отличие от сериала «Игра престолов», серия книг Джорджа Мартина пока не имеет финала. В своей последней книге «Танец с драконами» Джон Сноу столкнулся со смертью и ждет возможного воскрешения. Однако в игровой версии, когда персонаж возродился после убийства в шестом сезоне «Игры престолов», всё пошло не так гладко.
В «Ночном дозоре» Джон Сноу встретил трагический конец, когда его смертельно ранили товарищи-братья. Несмотря на безвременную смерть Неда Старка в начале сериала, предполагающую, что ни один персонаж не является непобедимым, зрители жаждали узнать, воскреснет ли Джон Сноу из мертвых. Согласно подкасту Hidden 20% (по сообщению ComicBook.com), этот неожиданный всплеск популярности сказался на психическом благополучии Кита Харингтона.
Самый трудный момент для меня наступил, когда сериал, казалось, был в основном сосредоточен вокруг Джона после его смерти и воскрешения. Такое чрезмерное внимание к Джону вызывало у меня дискомфорт. Поскольку я был главной загадкой телешоу, особенно того, которое было на пике популярности, внимание ко мне было просто пугающим. Меня поразило, что моя жизнь стала чрезмерно зависеть от этого сериала
Во втором эпизоде шестого сезона Джон Сноу (персонаж Кита Харингтона) вернулся благодаря Мелисандре. Однако зрители не сочли это таким впечатляющим, как ожидалось. Создатели изо всех сил пытались установить четкую цель для его персонажа после воскрешения и непреднамеренно уменьшили эмоциональное значение смертей в «Игре престолов», которое мы ранее сильно переживали после кончины Неда Старка и Робба Старка.
Игру престолов можно транслировать на Max.
Смотрите также
- Vermis — фальшивая видеоигра с реальным руководством по стратегии
- Расположение скрытых сундуков на бис — Destiny 2: Echoes
- Fallout London: все основные квесты
- Fallout London: все побочные квесты
- Где найти веер в царстве Мулан в Disney Dreamlight Valley
- Fallout 4: Как выполнить квест «Горнило»
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Лучшие духи в Black Myth: Вуконг, ранговый
- «Я больше никогда не разговаривал с Джулией»: Стивен Спилберг был не единственным, кто нажил себе врага в Джулии Робертс на пике ее славы
- Как разблокировать сезонные улучшения в Destiny 2: Echoes
2024-09-05 22:11