«Мои актеры не гуляли по зеленому экрану целый день»: Дени Вильнев не может чувствовать себя вовлеченным во время просмотра большинства фильмов MCU после того, как почти не использовал зеленый экран для «Бегущего по лезвию 2049»

«Мои актеры не гуляли по зеленому экрану целый день»: Дени Вильнев не может чувствовать себя вовлеченным во время просмотра большинства фильмов MCU после того, как почти не использовал зеленый экран для «Бегущего по лезвию 2049»

Как большой поклонник работ Дени Вильнева, я полностью разделяю его подход к использованию компьютерной графики в кинопроизводстве. Его приверженность практическим эффектам и реальным локациям действительно заслуживает похвалы. Интересно узнать, что он приложил все усилия, чтобы его актеры не проводили весь день на зеленых экранах.


Как большой поклонник кинематографических шедевров Дени Вильнева, я не могу не быть очарован захватывающими дух локациями из реального мира, показанными в «Дюне» и «Бегущем по лезвию 2049». Вильнев отказался от традиционного способа создания декораций в студиях и в значительной степени полагался на эффекты компьютерной графики, чтобы воплотить свои эпопеи в жизнь. В отличие от многих кинематографистов, Вильнев всегда скептически относился к чрезмерному использованию компьютерных изображений.

«Мои актеры не гуляли по зеленому экрану целый день»: Дени Вильнев не может чувствовать себя вовлеченным во время просмотра большинства фильмов MCU после того, как почти не использовал зеленый экран для «Бегущего по лезвию 2049»

Как коллега-кинолюбитель, я могу понять взгляд Вильнева на компьютерную графику в индустрии. История успеха Marvel с их империей стоимостью почти 30 миллиардов долларов, построенной на одном CGI-проекте за другим, несомненно, впечатляет. Однако те из нас, кто ценит необработанные текстуры и нюансы кинопроизводства с живыми актерами, испытывают определенное стремление к более аутентичным кинематографическим впечатлениям.

Дени Вильнев не мог смотреть фильмы с компьютерной графикой и старательно избегал ее использования в Бегущем по лезвию 2049

«Мои актеры не гуляли по зеленому экрану целый день»: Дени Вильнев не может чувствовать себя вовлеченным во время просмотра большинства фильмов MCU после того, как почти не использовал зеленый экран для «Бегущего по лезвию 2049»

Еще в 2016 году Дени Вильнев дал понять, что фильмы Marvel и интенсивное использование компьютерной графики на самом деле не его конек. Перенесемся в его постановку 2017 года «Бегущий по лезвию 2049», где он выбрал минимальный подход к зеленому экрану. Этот амбициозный проект мог похвастаться серьезным талантом, в котором приняли участие Райан Гослинг, Харрисон Форд и Ана де Армас.

«Мои актеры не гуляли по зеленому экрану целый день»: Дени Вильнев не может чувствовать себя вовлеченным во время просмотра большинства фильмов MCU после того, как почти не использовал зеленый экран для «Бегущего по лезвию 2049»

В интервью Screendaily режиссер рассказал, что он и оператор Роджер Дикинс преимущественно снимали практические сцены на собственную камеру. Это была непростая задача для них обоих, поскольку режиссер стремился свести к минимуму использование зеленых экранов для своих актеров.

Хотя Вильнев ценит силу компьютерных изображений (CGI), он выразил обеспокоенность тем, что, если фильм в значительной степени зависит от них, он может потерять интерес во время просмотра. В интервью Screendaily он заявил:

Я могу посчитать на пальцах, сколько раз мы ставили зеленый экран на съемочной площадке. Большая часть фильма была снята на камеру, мы с Роджером Дикинсом очень усердно работали, чтобы сделать это именно так. Мои актеры не гуляли целыми днями по зеленым экранам.
CGI — мощный инструмент для создания фона и расширений, но то, что происходит вокруг актеров, должно быть максимально реальным. Когда я смотрю фильм, в основном компьютерный, я отключаюсь.

Наблюдение Вильнёва о том, что фильмы в MCU «в основном компьютерные» вполне уместны, поскольку студия в значительной степени полагается на компьютерные изображения (CGI) в большинстве своих постановок. До недавнего времени результаты были впечатляющими. Однако этот подход вызвал критику со стороны художников по визуальным эффектам и режиссеров из-за сложного производственного процесса создания этих сложных визуальных эффектов.

Как заядлый геймер и любитель кино, меня всегда заинтриговал закулисный процесс воплощения эпических историй Marvel на большом экране. А во время работы над фильмами «Стражи Галактики» у меня была уникальная возможность сотрудничать с командой визуальных эффектов Marvel. Хотя их требования временами были сложными и подталкивали нас к пределу наших творческих возможностей, я не мог не восхищаться их непоколебимым стремлением мастерски использовать визуальные эффекты, чтобы улучшить наше повествование и в конечном итоге спасти положение этих любимых персонажей. Как рассказал Джеймс Ганн изданию Gizmodo, эта преданность ремеслу стала настоящим переломным моментом в воплощении вселенной «Стражей Галактики» в яркую жизнь.

Я был свидетелем того, как эти люди, неустанно прикладывая свои усилия, превращали некачественные фильмы в приемлемые, приемлемые фильмы в достойные, а достойные фильмы в отличные. Они продолжают совершенствовать свою работу до самой последней минуты.

Marvel активно инвестирует в технологии, но в последнее время им не удалось добиться типичных успехов. Например, Иман Веллани обсудила новаторское использование «Тома» в «Чудесах». Эта техника иммерсивного производства позволяет интегрировать виртуальные эффекты во время съемок на съемочной площадке. К сожалению, даже при использовании этого продвинутого метода фильм не имел кассовых сборов.

Не только Дени Вильнев, некоторые другие режиссеры и актеры ненавидят использование компьютерной графики

«Мои актеры не гуляли по зеленому экрану целый день»: Дени Вильнев не может чувствовать себя вовлеченным во время просмотра большинства фильмов MCU после того, как почти не использовал зеленый экран для «Бегущего по лезвию 2049»

Приверженность Кристофера Нолана практическим съемкам сцен в своих фильмах хорошо задокументирована. В «Оппенгеймере» сцена испытаний Тринити представляет собой еще один пример нежелания режиссера полагаться на компьютерную графику. Во время создания «Темного рыцаря» Нолан получил разрешение от владельца здания снести здание для съемочной группы, в результате чего получилась настоящая сцена взрыва бомбы.

Предпочтение Нолана практическим эффектам оценили его актеры. Во время съемок сцены драки в вращающемся коридоре в «Начале» Джозеф Гордон-Левитт настоял на том, чтобы исполнять ее сам, без дублеров. Он сказал: «Нет ничего лучше, чем грубая сила и подлинность настоящей человеческой энергии и игры».

«Мои актеры не гуляли по зеленому экрану целый день»: Дени Вильнев не может чувствовать себя вовлеченным во время просмотра большинства фильмов MCU после того, как почти не использовал зеленый экран для «Бегущего по лезвию 2049»

Я большой поклонник смелых экранных подвигов Тома Круза, и две из его самых захватывающих трюков в фильмах практически не содержали компьютерной графики. Захватывающий трюк в воздухе на вершине Бурдж-Халифа в фильме «Миссия невыполнима – Протокол призраков» вынудил его сменить страховую компанию, поскольку его предыдущая страховая компания отказалась его покрыть. В «Лучшем стрелке: Маверик» настоящие истребители были использованы для съемки искренней реакции Круза и других актеров, как рассказал режиссер Джо Косински в интервью IGN.

Вы не можете подделать перегрузки. Вы не можете подделать вибрацию. Вы не сможете подделать то, каково это — находиться в одном из этих истребителей. Поэтому мы хотели запечатлеть каждую частицу этого, и съемка по-настоящему позволила нам это сделать.

Фильмы Дэниела Крейга о Джеймсе Бонде, «Безумный Макс: Дорога ярости» Тома Харди и военный фильм Сэма Мендеса «1917» входят в число фильмов, в производстве которых меньше использовалась компьютерная графика (CGI).

Бегущий по лезвию 2049 теперь можно взять напрокат на AppleTV+.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-08 14:42