Могущественный номер 9 возглавил список худших «духовных» преемников, по мнению геймеров

Краткое содержание

  • Хороший духовный преемник поможет вам вспомнить оригинальную игру, а также проложит свой собственный уникальный путь.
  • К сожалению, не каждый духовный преемник является выигрышной комбинацией.
  • На каждый BioShock есть Могучий №9.
  • На Reddit геймеры рассказали о духовных преемниках, которых не должно было быть.

Как опытный геймер, имеющий за плечами более двух десятилетий игрового опыта, я могу засвидетельствовать, что духовные преемники — это палка о двух концах: они либо вдохнут новую жизнь в любимые франшизы, либо заставят нас тосковать по старым добрым временам. Например, «Протокол Каллисто» имел все задатки сиквела Dead Space, но вместо этого оказался скорее подражателем Dead Space. Я был так взволнован этим, что даже сделал предзаказ на коллекционное издание, но остался разочарованным после тридцати минут избиения монстров дубинками, а не стрельбы в них. Это было похоже на дешевую имитацию моей любимой видеоигры, а не на настоящую.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Не все игровые франшизы созданы навсегда. В то время как такие значки, как Марио и Линк, а также такие франшизы, как Madden NFL, до сих пор получают заявки, другие франшизы, такие как Dino Crisis и Left 4 Dead, уже мертвы.

Проще говоря, когда мы говорим о «духовном преемнике», мы имеем в виду новое средство массовой информации, цель которого — продолжить дух или стиль оригинального произведения, но без использования его имени, персонажей или других узнаваемых элементов. Например, The Callisto Protocol похож на современную версию Dead Space, тогда как Bloodstained является духовным преемником Castlevania, а BioShock сродни System Shock. Однако не все духовные преемники добиваются успеха; некоторые, например «Могучий № 9», не соответствуют наследию оригинального произведения.

В ветке Reddit геймеры обсуждали духовных преемников, которые совершенно не попали в цель.

Это игры «Что, если»

Mega Man — известная в игровом мире франшиза, и хотя персонаж, известный как Синий бомбардировщик, в основном участвовал в сотрудничестве, его первоначальный создатель, Кейджи Инафуне, сыграл свою роль в возрождении стиля игры с боковой прокруткой, похожего на Mega. Мужчина. Это было сделано с помощью Mighty No. 9, который имеет много общих характеристик с Mega Man. Впервые о Mighty No. 9 упоминалось в 2013 году, еще до запуска краудфандинговой кампании.

После его выпуска я почувствовал интригующую смесь обещаний и разочарований. Один энтузиаст даже написал: «Это может быть то самое!» Но как только я погрузился в игровой процесс, мне захотелось сразу же поддержать его на Kickstarter.

Обсуждая свой потенциал, The Callisto Protocol имел все необходимые элементы, чтобы стать впечатляющим продолжением Dead Space, к которому присоединился Гленн Шофилд, создатель оригинальной серии. К сожалению, несмотря на прочную основу, игра не доработала. Критики сочли, что он больше ориентирован на ближний бой, чем на хаос, и действие происходит в тесноте, из-за чего Каллисто выглядит в глазах многих рецензентов скорее имитатором Dead Space, чем новаторским продолжением.

Этот пользователь очень ждал игру, но после 30 минут, когда он только бил монстров палкой и не стрелял, они поняли, что это нехорошо, и решили двигаться дальше.

Примечательным моментом стал предстоящий запуск Atomic Heart в 2023 году. Хотя это не совсем прямое продолжение, игра была призвана вернуть часть магии, которая сделала BioShock такой популярной. Прием в целом был благосклонным, но первое впечатление не произвело особого впечатления.

Как геймер, я играл во множество игр, которые имели многообещающую концепцию, но в конечном итоге терпели неудачу, часто получая нежелательные отзывы. В этом случае я присоединяюсь ко многим комментаторам, которых разочаровал Mighty No. 9. Несмотря на то, что «Коллекционное издание» было потрачено слишком много, оно не оправдало ожиданий. Не каждая игра, пытающаяся продолжить наследие, обречена на успех.

Смотрите также

2024-12-26 02:04