Мода Stellar Blade ничего не значит без индивидуальности

Мода Stellar Blade ничего не значит без индивидуальности

Основные моменты

  • В Stellar Blade есть множество крутых нарядов для всех трех главных героев.
  • Так жаль, что его личности, как мира, так и героини Евы, не могут их нести.
  • По крайней мере, вы можете убить, по крайней мере, на поверхностном уровне.

Как поклонник игр и моды, я всегда рад исследовать новые игры, предлагающие уникальные и привлекательные наряды для своих персонажей. Stellar Blade, безусловно, справляется с этой задачей, предлагая впечатляющий набор возможностей для Евы и ее спутников. Однако, как бы я ни ценил визуальные эффекты, я не могу не разочароваться из-за отсутствия глубины и индивидуальности в этих проектах.


Хотя Stellar Blade, возможно, и не привносит в игру ничего совершенно нового, ей удается обеспечить увлекательный сольный опыт. Игра является детищем разработчика Shift Up, который черпает вдохновение из различных источников, таких как Dark Souls и Devil May Cry. В этой игре игроки путешествуют по пустынному миру, кишащему гротескными существами.

Ранее я выражал разочарование тем, что эта игра не передает очарования Nier: Automata. Тем не менее, несмотря на это, я наслаждаюсь своим опытом работы с ним. Игра предлагает увлекательный мир для исследования, и ее боевые действия во многом впечатляют. Однако главной героине Еве не хватает глубины, и она кажется безжизненной. К счастью, Stellar Blade позволяет игрокам мгновенно настроить ее внешний вид.

Как геймер, я бы описал это так: когда вы впервые запускаете игру, перед вами стоит Ева, одетая в ярко-зеленый наряд, как на коробке. Ее длинный каскадный хвост спускается по спине, добавляя ей привлекательности и делая ее еще более очаровательным зрелищем во время исследования игрового мира. Вы почувствуете влечение к ее персонажу, а ее яркая внешность только улучшит ваш игровой опыт.

В отличие от других косметических модификаций, которые необходимо разблокировать, у вас есть возможность с самого начала отрегулировать длину хвоста с помощью специального пункта меню.

Вместо типичного зеленого наряда подумайте о том, чтобы попробовать «прозрачный боди» — альтернативный вариант кожи, который создает видимость наготы персонажа Евы. Разработчики усложнили задачу, присвоив этому косметическому средству более слабые характеристики по сравнению с его зеленым аналогом. Решение о том, выгодно это улучшение или нет, является субъективным; некоторым он может показаться непривлекательным из-за его слабой реализации в качестве фан-сервиса. На мой взгляд, это не особенно привлекательно и не очень хорошо выполнено.

Некоторые наряды после первой битвы с боссом выполнены впечатляюще, и на выбор предлагается широкий выбор. После этой встречи вы наткнетесь на планы создания оранжевой версии оригинального наряда Евы, и после этого выбор значительно расширится. Вы можете найти различные костюмы в разных цветовых гаммах и дизайнах, в том числе китайские платья, мини-юбки, костюмы-кролики, купальники и другие. Более того, вы можете при желании изменить ее прическу и аксессуары, что, я уверен, понравится многим игрокам.

Мода Stellar Blade ничего не значит без индивидуальности

Как геймер, я заметил, что некоторые костюмы в этой игре не являются особенно инновационными и в значительной степени основаны на фетишизированных темах, напоминающих определенные аниме или дополнительный контент в файтингах. Хотя эти проекты можно улучшить, комбинируя элементы, их основная суть по-прежнему сосредоточена на объективизации Евы ради визуальной привлекательности, прежде всего. Я ценю эстетику женских форм, как и все остальные, но когда Еве не хватает убедительной индивидуальности, эти наряды мне не подходят, какими бы визуально впечатляющими они ни были.

Как геймер, я могу сказать вам, что играть в Stellar Blade — это все равно, что взять на себя роль нарядного убийцы в постапокалиптической вселенной, нацеленного на причудливых инопланетных существ. Несколько лет назад эта концепция могла показаться нам, геймерам, устаревшей, но Stellar Blade удается сохранять ее свежей и увлекательной.

Мне, как геймеру, интересно, что у Адама, Лили и дрона есть несколько настраиваемых нарядов, которые можно разблокировать. Переодевание членов моей команды делает процесс более гармоничным и захватывающим для меня. Однако по сравнению с обширным гардеробом Евы, выбор относительно ограничен.

По мере продвижения в игре Stellar Blade я поражаюсь тому, как мой подход к моде в этой игре напоминает мой опыт работы с такими играми, как Dark Souls и Star Wars Jedi: Fallen Order. В случае с Dark Souls феномен «Fashion Souls» изначально не планировался FromSoftware; он возник в результате того, что игроки творчески смешивали различные типы оборудования, чтобы создать интригующий и неповторимый внешний вид. Bloodborne основывается на этой концепции более явно, предлагая персонажам широкий выбор готических викторианских нарядов. В Star Wars Jedi: Fallen Order меньше вариантов, в основном это пончо, жилеты и цветовые настройки. Однако это фактически позволило нам выразить уникальную индивидуальность через наших аватаров. Stellar Blade лишена такой универсальности, из-за чего игра для меня менее интересна.

Сходство Stellar Blade с Nier: Automata выходит за рамки цветовых схем и настраиваемых предметов и глубоко затрагивает развитие двух главных героев. Эти персонажи настолько неотъемлемы от идентичности игры, что оставляют отчетливое впечатление. Однако, в отличие от Nier, где поощряется изучение сложностей этих персонажей, Stellar Blade призывает игроков отказаться от этого аспекта после победы над первым боссом. Хотя вы можете изменить внешний вид Евы, ее личность остается слаборазвитой и ей не хватает глубины в игре.

Смотрите также

2024-04-30 18:02