Мод Skyrim Fan восстанавливает вырезанный контент, включая дома и неигровых персонажей

Мод Skyrim Fan восстанавливает вырезанный контент, включая дома и неигровых персонажей

Основные моменты

  • Позднее в этом году The Elder Scrolls V: Skyrim исполнится 13 лет, и по сей день это очень популярная игра.
  • Моддеры помогли сохранить игру, а Unorthodogg помогает вернуть в Skyrim вырезанный контент с помощью проекта Skyrim Re-Cut.
  • Моды помогают добавить в игру новые локации и предметы, увеличивая ее почти бесконечную длину.

Как поклонник The Elder Scrolls V: Skyrim, я не могу не восхищаться непреходящей популярностью игры и преданностью таких моддеров, как Unorthodogg. Невероятно думать, что эта игра, впервые появившаяся на наших экранах более десяти лет назад, продолжает очаровывать игроков своим огромным открытым миром и безграничными возможностями.


Трудно поверить, что The Elder Scrolls V: Skyrim в этом году отмечает свое 13-летие. Удивительно, но игра остается популярной и увлекательной. Будь то частые обновления консолей разных поколений, преданное сообщество моддеров или огромный открытый характер игры, Skyrim сегодня продолжает очаровывать игроков так же, как и дюжину лет назад.

Хотя Skyrim — обширная игра, минимальное время прохождения которой составляет 233 часа, по данным HowLongToBeat, она, как и любая другая игра, содержит отброшенные элементы. Эти выбросы включают в себя цепочки квестов, неигровых персонажей, сегменты диалога, примечательные локации и объекты. По разным причинам Bethesda Game Studios решила не включать эти элементы в финальную версию. Однако решительный моддер Unorthodogg стремится восстановить весь этот заброшенный контент и даже больше с помощью своего проекта под названием Skyrim Re-Cut.

Skyrim Re-Cut делает и без того огромную игру еще больше

Skyrim Re-Cut — это модификация оригинальной игры Skyrim. Интегрируя различный вырезанный контент через коллекцию модов, он расширяет базовую игру и улучшает общее впечатление, придавая ей переработанный или «переработанный» ярлык. Unorthodogg классифицировал эти моды по географическим регионам, каждый из которых вносит отдельные улучшения в соответствующий регион. Совместно они восстанавливают элементы, которые изначально планировались Bethesda, но позже были удалены из игры.

Как страстный поклонник модов для Skyrim, я хотел бы выделить один конкретный проект — переработку Morthal. Эта модификация вносит в таблицу множество улучшений, таких как дополнительные локации и предметы, дополнительное подземелье и даже вводит Посох Силда в качестве доступного предмета. Кроме того, он включает новый маркер на карте, который предоставляет дополнительное состояние сохранения. Несомненно, это важное начинание, отражающее изобретательность и преданность сообщества моддеров Skyrim.

Unorthodogg значительно расширили возможности Skyrim благодаря своим модификациям; однако интеграция вырезанных квестов не входит в их ближайшие планы. Эта задача чрезвычайно сложна из-за огромного количества информации и недостающих частей головоломки. Тем не менее, их достижения на данный момент заслуживают внимания, особенно трехсторонняя стратегия, которую они использовали.

Первоначально разработчики включили ранее удаленный контент из файлов и руководств, стремясь максимально точно имитировать подход Bethesda. Впоследствии они представили «скрытый» контент, который никогда не использовался в игре. Наконец, они создали новый контент, чтобы улучшить согласованность определенных вариантов выбора и общую согласованность игрового мира.

Как заядлый геймер, я бы порекомендовал зайти на Nexus Mods и изучить увлекательные проекты Unorthodogg. Их работа еще далека от завершения, и они будут рады вашим ценным отзывам, если они что-то упустили. Поверьте, если вы раньше верили, что Skyrim — это бесконечная игра, то усилия Unorthodogs только усилит это ощущение.

Смотрите также

2024-07-05 00:05