Моана 2 — это BioShock 2 среди анимационных фильмов

Моана 2 — это BioShock 2 среди анимационных фильмов

Как опытный кинозритель и счастливый обладатель кресла, испачканного попкорном, я должен сказать, что мои впечатления от кино обычно просто восхитительны, особенно когда я делюсь ими с близкими. Однако «Моана 2», которую я недавно смотрел со своей большой семьей на День Благодарения, не оказалась тем исключительным продолжением, на которое я надеялся.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Для меня поход в кино почти всегда доставляет удовольствие. Когда я работаю в одиночку, это дает возможность расслабиться, тайно насладиться Ла Круа и почерпнуть некоторые идеи в области кинопроизводства. Но если я присоединяюсь к другим, это становится общественным мероприятием, позволяющим нам жевать попкорн и вместе делиться волнением от кинематографического путешествия. В выходные, посвященные Дню Благодарения, я смотрел «Моану 2» со своей женой, сестрой, ее мужем и четырьмя племянницами – мы получили огромное удовольствие! Однако это не обязательно означает, что «Моана 2» фантастическая.

Каждый раз, когда персонаж начинает петь, становится очевидным, что то, что мы наблюдаем, — это творение группы, пытающейся возродить очарование огромного успеха, но без оригинального состава, который сделал его таким захватывающим. Это чем-то напоминает BioShock 2, где сиквел пытается вернуть очарование оригинальной игры, но с другой командой.

BioShock 2 и Moana 2 попрощались с создателями оригинальной версии

В отличие от первоначальных создателей «Моаны», команда, создавшая «Моану 2», не та же, что создала первый фильм. Точно так же Irrational Games, создавшая BioShock, после шестилетнего перерыва перешла к созданию BioShock Infinite, оставив задачу создания более непосредственного продолжения, BioShock 2, другой команде под названием 2K Marin. В этой игре представлена ​​новая сюжетная линия, но сохранена та же среда и ресурсы, что и в оригинальном BioShock.

По сравнению с «Моаной 2» как фильмом, BioShock 2 выделяется как лучшая видеоигра. Он продолжает доставлять удовольствие от игры, предлагая интригующие концепции, такие как возможность игрокам взять на себя роль Большого Папочки. Разработчики загружаемого контента Minerva’s Den позже создали одну из моих любимых игр — Gone Home. По сути, BioShock 2 — игра, которая мне очень нравится.

Вместо повторного посещения Восторга ему не хватает свежести из-за сходства окружения и того факта, что мы уже близко знакомы с Восторгом по первой игре. В результате оно больше не способно шокировать или интриговать нас. Повествование менее увлекательно, потому что мы знакомы со всеми стереотипами, связанными с этой рэндовской антиутопией. Кажется, что 2K Marin просто проводит время в знакомой обстановке, в то время как Irrational занята созданием чего-то инновационного и захватывающего.

Это утверждение не означает, что продолжение BioShock Infinite от Irrational 2013 года «хорошее». На самом деле, у него есть некоторые недостатки, но он предлагает видение того, каким должен быть сиквел BioShock, чем BioShock 2. Вместо того, чтобы снова посетить тот же мир, она погружается в новое ретрофутуристическое общество, которое перекликается с атмосферой оригинальной игры, а не просто повторяет ее конкретные детали.

Знакомые ритмы Моаны 2

Моана 2 — это BioShock 2 среди анимационных фильмов

В продолжении «Моаны» вы найдете много знакомых тем. Он во многом повторяет ритм оригинальной истории. Например, оживленная мелодия представляет нам Motonui (ранее известную как «Where You Are»), песню «Я хочу» о желании Моаны исследовать пределы ее дома на острове (похожая на «How Far I’ll Go», но в этом продолжении она называется «Beyond»). ). Кроме того, есть запоминающийся поп-рэп-номер в исполнении Мауи, который отражает стиль Лин-Мануэля Миранды («Добро пожаловать», в сиквеле становится «Могу ли я получить Чи Ху?»).

В случае с Моаной 2 ситуация аналогична той, что была ранее с BioShock 2. Первоначальная команда, которая оживила Моану, больше не существует. Лин-Мануэль Миранда, написавший очаровательные мелодии для первого фильма, не участвует в процессе создания музыки для сиквела. Его уникальное сочетание обаяния, возможно, не находит такого большого отклика сейчас, учитывая, что мы прошли оптимистическую эпоху, породившую Гамильтона, но он, несомненно, блестящий современный автор песен. Хотя я ценю некоторые песни в «Моане 2», новый дуэт Эбигейл Барлоу и Эмили Беар, похоже, на данный момент еще не находится на уровне Миранды.

Джон Маскер и Рон Клементс решили уйти из Walt Disney Animation Studios во время восьмилетнего перерыва между съемками своих фильмов. Эти джентльмены — легендарные личности, снявшие некоторые из самых успешных фильмов Диснея эпохи Возрождения 90-х, такие как «Аладдин», «Русалочка» и «Геркулес».

Плюс недооцененные жемчужины нулевых «Планета сокровищ» и «Принцесса и лягушка».

Основная проблема заключается в том, что «Моана 2» изначально начиналась как сериал Disney+, а позже стала художественным фильмом. Эта структура, которая кажется эпизодической, придает ощущение компактного телесезона, а не полноценного фильма. Это происходит не из-за отсутствия креативности у команды, а скорее из-за ситуации, когда одну группу попросили создать быстрое продолжение, в то время как другая работала над реальным продолжением, подобно тому, как 2K Marin поручили написать продолжение BioShock, в то время как другая работала над реальным продолжением. Компания Irrational разработала настоящее продолжение. Хотя дети, несомненно, будут очарованы, я не могу не чувствовать, что творческая команда застряла в менее значимом обновлении, а не в настоящем продолжении. Мне просто хотелось бы, чтобы они не оказались в ловушке Восторга, так сказать.

Смотрите также

2024-12-07 21:04