Многопользовательский режим Assassin’s Creed Brotherhood по-прежнему имеет игроков спустя 15 лет

Краткое изложение

  • Команда пытается воскресить мультиплеер Assassin’s Creed Братство через несколько лет после официального прекращения поддержки.
  • Юбисофт перестал добавлять мультиплеерные режимы в игры серии Assassins Creed после выхода проекта Чёрный Флаг.
  • Им удалось заставить работать приватные матчи.

Для многих давних поклонников серии Assassin’s Creed: Brotherhood остается заветным воспоминанием. Она продолжила историю любимого персонажа Эцио Аудиторе да Фиренце, вновь ввела систему набора ассасинов, которая вернулась в Shadows, и также раскрыла культовый многопользовательский аспект Assassin’s Creed, который был впоследствии прекращен после Black Flag.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

В игре Assassin’s Creed были различные режимы для ее соревновательного мультиплеера: Manhunt (охота на других игроков), Wanted (бегство от преследования), Alliance (сотрудничество между игроками против противников), Capture the Chest (захват сундуков у других игроков), Advanced Wanted и Advanced Alliance (улучшенные версии предыдущих режимов), Escort (защита персонажа) и Assassinate (убийство конкретных целей). В сущности, эти режимы основывались на концепции убийства соперников при сохранении собственной жизни от их попыток сделать то же самое.

Без тени сомнения, многопользовательские аспекты в Братстве появились как дополнительные функции. Однако они внесли неожиданно оживляющий поворот к конкурентным играм, не похожий ни на какие другие доступные варианты того времени. В ландшафте, где доминировали шутеры от первого лица и спортивные симуляторы, Assassin’s Creed Brotherhood предложила глоток свежего воздуха, даже если это была игра, которой вы не посвящали бесчисленных часов.

В 2022 году компания Ubisoft отключила серверы многопользовательской игры для Assassin’s Creed: Братство, что сделало невозможным игру по обычным каналам. Тем не менее, преданным фанатам иногда удается получить доступ и играть в режим мультиплеера.

Охотьтесь или будьте охотимы

На YouTube один из пользователей по имени Mimak только что опубликовал видео, в котором он играл в Manhunt вместе с другим игроком, используя кастомный сервер для матчмейкинга. Более двух лет они усердно исследовали различные способы возобновления работы этих серверов и похоже добились существенного прогресса в этом деле.

Опыт игры напоминает о приятных воспоминаниях; помню как пробовал тот режим примерно в то время, когда выпустили Братство, и ощущал себя обескураженным, когда более опытные игроки легко распознавали мою маскировку. В другом случае Мимак и их соперник участвовали в раунде Маунта; оба не были лукавыми, но это всё равно оказалось занимательным зрелищем.

Судя по всему, Ubisoft могла прекратить поддержку многопользовательских режимов из-за высокой нагрузки на ресурсы во время разработки и возможно потому, что это не существенно повлияло на продажи, хотя и было востребовано среди увлеченных игроков. Впечатляет видеть людей, глубоко вовлеченных в какое-то дело; они часто предпринимают шаги, чтобы сохранить свою страсть живой.

В наши дни непрерывных игровых сервисов представляется маловероятным, что многопользовательский режим Assassin’s Creed совершит формальное возвращение. Однако существует шанс на появление спин-офф игры с сильным акцентом на боевых пропусках (battle passes), которая могла бы возродить часть оригинального очарования в будущем.

Смотрите также

2025-05-21 16:04