«Мне все равно, что у вас между ног» — режиссер Split Fiction возвращается к предложению «Пропаганда феминизма»

Краткое описание

  • ‘Kingdom Come: Deliverance 2, Intergalactic, & Silent Hill 2 являются помеченными как «пробуждённые» за включение LGBTQ+, азиатских персонажей и надписей на синих светящихся буквах.’
  • ‘Fares защищал Split Fiction от обвинений в «феминистской пропаганде» в яростном видеореспонсе.’
  • ‘Фэрс подчеркивает важность хороших персонажей по сравнению с личными качествами, такими как пол, демонстрируя акцент на рассказывание историй в играх.’

В настоящее время в сфере игр и развлечений в целом наблюдается широко распространенная тенденция маркировать вещи как «woke». Ожидаемый сиквел Kingdom Come: Deliverance 2 часто рассматривается как «woke» из-за наличия одного, полностью необязательного гейского романтического эпизода. Подобным образом, Intergalactic: The Heretic Prophet считается «woke» за центрального персонажа в лице азиатки женщины, а ремейк Silent Hill 2 2024 года демонстрирует элементы «вокность», такие как неоновый знак с продвинутой идеологией, который также присутствовал в оригинальной игре.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Недавно критикованная игра — Split Fiction, кооперативный тайтл, разработанный студией Josef Fares’ Hazelight Studios. Fares, известный своим прямым подходом, ответил на критику, по сути отмахнувшись от мнений, которые критичны к игре.

Йозеф Фарес отвергает обвинения в том, что сплит-фантастика является «пропагандой феминизма»

‘В видео, опубликованном на YouTube каналом Fall Damage, режиссер Split Fiction Йозеф Фарес отвечает на комментарии зрителей по поводу трейлеров их предстоящего игры. Большинство отзывов носит шутливый характер, включая придирки к убийству милых слонов или описание новой игры как «симулятора семейной терапии». Однако один из комментаторов пошел дальше и осудил Split Fiction за то, что игра является еще одной игрой, которая продвигает феминистский пропаганду, советуя режиссеру «походить» (или «Идти дальше», в некоторых версиях).’

Конечно, это вызвало пылкую реакцию у Фареса, так как он казался полностью не заинтересованным в подобных делах.

Я начинаю задавать вопрос, ‘Что здесь происходит?’ Кажется, некоторые люди удивлены наличием двух женских главных героев. Дайте мне пояснить что-то. В Brothers было два мужских протагониста. A Way Out также представил дуэт мужчин. В It Takes Two был один мужчина и одна женщина. Теперь у нас есть две девочки, а все равно жалобы льются потоком. По чести говоря: это игра вдохновлена моими дочками. Независимо от того, что у них под косичками, это не то, на что я обращаю внимание. Это о сильных персонажах, которые для меня имеют значение.

Я не заботлюсь ни на грош о физических признаках, таких как части тела; для меня действительно важен качество характера.

Как геймер, я заметил, что создатели этих игр не увязли в какой-то якобы культурной войне или пытаются привнести разнообразие, справедливость и инклюзию (DEI) персонажей. Вместо этого они просто стремятся создать самые увлекательные сюжеты.

Мы стенд за Йозефом Фаресом.

Смотрите также

2025-03-07 13:01