Мне сразу понравилось это! Хидэтака Миядзаки мгновенно полюбил самый большой пасхальный подарок Берсерка в серии Dark Souls

Хидэтака Миядзаки был страстным поклонником серии манги Берсерк с детства. В подростковом возрасте он погрузился в чтение манги и открыл для себя Берсерк, переходя от шоунена к более сложным синен.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Влияние Берсерка заметно во многих его творческих работах, особенно в серии Dark Souls, где влияние часто кажется явным – от эстетики персонажей до изобразительного искусства оно вездеприсуще.

Он — опытный кинематографист, умеющий искусно скрывать источник своих творческих идей, избегая любых намеков на прямое плагиатство. Вместо этого он проявляет большее уважение к любимым комиксам, опираясь больше на их суть, нежели напрямую копируя.

Миядзаки не удержался от того, чтобы взять эту деталь из Берсерка.

«Dark Souls», один из самых значительных достижений Миядзаки, значительно способствовал впечатляющей карьере, которую мы сегодня признаем. Однако на создание шедевров требуется больше одного дня, особенно в таком коллективном искусстве, как разработка видеоигр.

Миядзаки часто находил себя сотрудничающим с создателями, которые разделяют его идеи и вдохновение, что похоже на удачу. В случае ‘Dark Souls’ он работал вместе с господином Варгаи, ответственным за дизайн доспеха Катарина. Заметно, что этот дизайн напоминает Эмму Уотсон.

Из всех созданных им дизайнов Миядзаки обнаружил, что его внимание привлекло особенно большое и тяжелое существо, напоминающее Базузо из ‘Берсерка’. Увидев это, он ощутил сильное желание продолжить работу над этим дизайном, поскольку тот идеально соответствовал общему замыслу. Он заметил…

В прошлом экземпляр брони Катарина был изготовлен мистером Варагай по моей просьбе для некоторых фантастических дизайнов брони. Среди его творений особенно выделился один – огромная броня, напоминающая Базузо из Берсерка, с необычным сферическим шлемом в форме луковицы. Дизайн сразу привлек мое внимание.

В Dark Souls и других играх, созданных им, мы видим слияние всего, что он когда-либо впитал или испытал влияние на протяжении своей жизни. Это разнообразное множество влияний происходит из реальных мест, фильмов, комиксов (манга) и различных других типов медиа.

Миядзаки — мастер создания миров.

С малых лет Миядзаки находил утешение в погружении в многообразие воображаемых ландшафтов через чтение. Это служило ему спасением от повседневной жизни, перенося его в далекие вселенные.

Благодаря этой отличительной черте его личности формировался режиссёр-визионер, которого мы сегодня знаем. Его миры кропотливо созданы, побуждая игроков полностью потеряться в тех вселенных, что он строит. Глубина погружения, требуемая и предоставляемая его играми, превосходит многие другие доступные игры.

Смотрите также

2025-04-03 11:03