«Мне просто хотелось бы, чтобы Ubi показал больше Мина»: Ubisoft обрекла Far Cry 4 на осознанный выбор, который почти сделал Pagan Min лучше, чем Vaas

«Мне просто хотелось бы, чтобы Ubi показал больше Мина»: Ubisoft обрекла Far Cry 4 на осознанный выбор, который почти сделал Pagan Min лучше, чем Vaas

Как преданный поклонник серии Far Cry, я могу с уверенностью сказать, что Ubisoft промахнулась с изображением Пэйгана Мина в Far Cry 4. Потенциал «Утраченный потенциал», конечно, 4. Ваас aweigh4. Ваас Монтенегроде Монтен Черногория


Проще говоря, Far Cry 4 от Ubisoft стала блокбастером с обычным захватывающим геймплеем, к которому привыкли поклонники серии. Он предоставил богатую интерактивную среду, напряженные последовательности действий и морально сложные решения, которые создали выдающийся игровой опыт в лучшем виде.

«Мне просто хотелось бы, чтобы Ubi показал больше Мина»: Ubisoft обрекла Far Cry 4 на осознанный выбор, который почти сделал Pagan Min лучше, чем Vaas

Перефразируя мнение сообщества, можно сказать, что, несмотря на все положительные аспекты и волнение в игре, в персонаже Пэгана Мин-М остается нереализованный аспект злодея, который, по их мнению, был недостаточно использован разработчиками. персонаж, известный как Пэган Мин. Этот персонаж способен превзойти Вааса Монтенегро как одного из самых захватывающих антагонистов сериала.

Статья содержит спойлеры к Far Cry 4 Story.

Утраченный потенциал Пэган Мин в Far Cry 4

Ваас, злодей из Far Cry 3, своим неуверенным поведением и устрашающей харизмой установил очень высокую планку для злодеев сериала. Когда он был на сцене, одно только его присутствие могло привлечь внимание игрока, поскольку его действия были непредсказуемыми в сочетании с его хаотичной философией. Чтобы продолжить это, Ubisoft предстояло проделать большую работу.

Я austliche zwischen: С >>>gent’schaft’.with>>gent’ent’estement’. with>>gent’ent’gent’ents’schaft’.with>>gent’ent’eng’ent’gent’ent’gent’ent’gent’ent’gest’gent’ent’gent’ent’

Согласованный! В игре «Ori and the Will of the Wisps» слишком большое внимание к конфликту между Сабалом и Амитой и отодвигание на второй план Мин действительно казалось упущенной возможностью добавить глубину и сложность повествованию. Динамика Добра и Зла, кульминацией которой является убийство Мина с Мин одним выстрелом. 1964 год: сосредоточение внимания на игровом процессе, один кадр = нет конфликта, в конечном счете, повествование стало более общим, стало конфликтом второго кадра. ,bec3rd’sconflict

Основное внимание должно было быть уделено динамичным отношениям между главным героем Аджаем Гейлом и Пэган Мин. Это показало бы сложную и богатую историю, в которой основное внимание уделяется силе, манипуляциям и моральной двусмысленности, чтобы взять под контроль страну Кират.

Я сожалею об убийстве Пэган Мин.
byu/Sylvinus98hun infarcry

Игроки даже хотели сыграть за Мина, чтобы узнать больше о его мотивах.

Комментарий
byu/Sylvinus98hun из обсуждения
infarcry

Некоторые игроки считают Мин лучшим злодеем серии.

Комментарий
byu/Sylvinus98hun из обсуждения
infarcry

В этой дискуссии становится ясно, что Ubisoft упустила возможность сделать Пэган Мин центральным персонажем повествования. Хотя мы и увидели проблески его намерений и деятельности, похоже, в его истории были и дополнительные слои, которые можно было бы изучить дальше.

Влияние выбора Ubisoft на повествование игры

«Мне просто хотелось бы, чтобы Ubi показал больше Мина»: Ubisoft обрекла Far Cry 4 на осознанный выбор, который почти сделал Pagan Min лучше, чем Vaas

Far Cry 4 остается увлекательной игрой, которую стоит попробовать хотя бы раз. Однако общий опыт был несколько ограничен из-за решения, которое не полностью использовало характер Пэган Мин. Многие геймеры задаются вопросом, почему Ubisoft решила отодвинуть Пэйгана Мина на второй план в пользу более традиционного повествовательного конфликта Добра и Зла.

Из-за решения пойти удобным путем добра и зла игра упустила возможность продемонстрировать сложные отношения между главным героем Аджаем Галом и Пэган Мин. Это показало бы, как власть и лояльность влияют на людей. Игры должны были исследовать, как Мин мог подчинять людей своей воле.

К сожалению, Мин Рэймс оказался злодеем, который мог бы затмить Вааса благодаря сложному характеру своего личного обаяния. Это известно как недостаточное использование персонажа, которое остается одним из величайших разочарований в игре, заставляя фанатов размышлять о том, что могло бы быть.

Смотрите также

2024-09-03 21:16