«Мне плевать, был Яске самураем или нет…»: фанатам Assassin’s Creed Shadows надоели споры, но только потому, что они отвлекают от реальной проблемы

«Мне плевать, был Яске самураем или нет…»: фанатам Assassin’s Creed Shadows надоели споры, но только потому, что они отвлекают от реальной проблемы

Как давний поклонник серии Assassin’s Creed, я с нетерпением ждал анонса игры, действие которой происходит в Японии, месте с богатой историей и интригами. Появление Assassin’s Creed Shadows было встречено с волнением, поскольку фанаты ожидали нового главного героя и уникальную игровую механику, связанную с изучением культуры и традиций Японии.

Представление Ubisoft Assassin’s Creed: Shadow черного самурая вызвало критику со стороны энтузиастов серии с момента презентации игры. Хотя первоначальное возмущение, похоже, утихло, некоторые фанаты продолжают объяснять причины, по которым они считают это решение о кастинге неблагоприятным.

Вместо одного персонажа в игре перед разработчиками стояла задача создать две разные личности, каждая со своим особым стилем игры. Некоторые фанаты утверждают, что можно было бы избежать разделения ресурсов на двух персонажей, вместо этого можно было бы вложить больше времени и усилий в улучшение одного персонажа.

Поклонник Assassin’s Creed Shadows считает, что участие Яске привлекает внимание

С момента расширения игры до франшизы фанаты с нетерпением ждали выхода части, действие которой будет происходить в Японии. С учетом того, что с самого начала упор делался на скрытный игровой процесс, он казался идеальным. Следовательно, когда была представлена ​​Assassin’s Creed: Shadows, волнение возросло, поскольку фанаты с нетерпением ждали новых подвигов ниндзя.

Как страстный поклонник серии Assassin’s Creed, я слежу за последними событиями, касающимися предстоящей игры Shadows. Будучи заядлым исследователем японской культуры и истории, я поначалу был рад узнать о включении в игру исторического черного самурая по имени Ясуке. Однако мое волнение быстро сменилось разочарованием, когда я услышал, что некоторые фанаты подали петицию против игры за якобы искажение японской культуры.

Меня не волнует, был ли Яске самураем или нет. Мне до сих пор не нравится направление «Двойные протагонисты».
byu/TheBlightDoc inassassinscreed

Тем не менее, некоторые геймеры выражают обеспокоенность по поводу этого объявления, как отмечает TheBlightDoc в сабреддите игры. Они утверждают, что добавление персонажа-самурая, который возьмет на себя роль тяжелого воина, является повторением идентичного игрового процесса, который использовался в Origins, Odyssey и Valhalla.

Альтернативным вариантом было бы выделить больше ресурсов студии на развитие Наоэ, чей недавно просочившийся игровой процесс вызвал значительный интерес сообщества, в сильного одиночного персонажа.

«Мне плевать, был Яске самураем или нет…»: фанатам Assassin’s Creed Shadows надоели споры, но только потому, что они отвлекают от реальной проблемы

На плакате добавлено, что это возражение конкретно относится к выбору наличия в игре двух главных героев, выражая свою неприязнь к такому расположению и в «Assassin’s Creed Syndicate». Хотя альтернативой является игра за Яске, ФП признает это, но утверждает, что вместо этого можно было бы выделить ресурсы для усиления повествования Наоэ.

Студия отвечает на критику заявлением о культурной репрезентации

«Мне плевать, был Яске самураем или нет…»: фанатам Assassin’s Creed Shadows надоели споры, но только потому, что они отвлекают от реальной проблемы

Основное беспокойство в критике ОП вызывают их личные ожидания от этого опыта, в то время как другие критики обвиняют Ubisoft в недостаточном представлении японской культуры. Ubisoft опубликовала заявление по этому поводу на X>.

«Мне плевать, был Яске самураем или нет…»: фанатам Assassin’s Creed Shadows надоели споры, но только потому, что они отвлекают от реальной проблемы

Как заядлый геймер и любитель истории, я бы сказал это так: разработчики игры признали, что, хотя их творения черпают вдохновение из реальных исторических событий, они не стремятся к полной точности. Вместо этого эти игры сплетают захватывающие истории вокруг исторических фактов, служа скорее творческой интерпретацией, чем точным пересказом истории.

В каждой игре в начале есть заявление об отказе от ответственности, подтверждающее, что это художественное произведение и создание мультикультурной команды. Некоторые сторонники использовали этот аргумент, чтобы оправдать изображение Яске в игре, но он не оказался убедительным для тех, кто выступает против этого выбора.

По мере приближения релиза игры общественное мнение, похоже, меняется в сторону поддержки студии. Некоторые критики отвергают культурные опасения как необоснованные, в то время как другие находят игру интригующей, но выражают обеспокоенность по поводу ее повествования.

Смотрите также

2024-07-24 12:12