Мне нужно увидеть гораздо больше дыма для украденных активов первого потомка

Мне нужно увидеть гораздо больше дыма для украденных активов первого потомка

Как страстный геймер и сторонник справедливости в индустрии, я твердо верю, что кража произведений искусства других студий для создания игры — это серьезная проблема, заслуживающая нашего возмущения и внимания. Недавнее разоблачение The First Descendant с использованием украденных ресурсов Destiny 2 не только неэтично, но и неуважительно по отношению к первоначальным создателям.


Если вы знакомы с The First Descendant, новейшим шутером от издателей Nexon и MapleStory, возможно, вас сравнивали с Warframe. Возможно, вы также знаете о Банни, популярном аниме-персонаже этой игры. Просматривая обзоры Steam, можно обнаружить многочисленные жалобы на микротранзакции, как и во многих других играх Nexon. Однако менее обсуждаемая проблема заключается в том, что игра содержит ресурсы, взятые из Destiny 2 без разрешения. Смешанный прием включает критику проблем с сервером, ошибок и методов монетизации. Тем не менее, мало кто обеспокоен использованием Nexon несанкционированного искусства.

Как заядлый геймер, я сделал интригующее открытие, касающееся двух популярных игр в отрасли: The First Descendant и Destiny 2. Просматривая игровые форумы и социальные сети, я не мог не заметить тревожное сходство между некоторыми значки из обоих названий.

Я глубоко обеспокоен вялой реакцией некоторых людей на проблему кражи интеллектуальной собственности в игровой индустрии, в том числе в случае с «Первым потомком». Вместо того чтобы выразить тревогу или негодование, некоторые реагируют апатией и даже воинственно утверждают, что заимствование идей — нормальное явление. Я заметил комментарии типа: «Ну и что? В чем проблема?» и «А это действительно имеет значение?» в ответ на обсуждения этой темы. Хотя я не буду общаться с теми, кто действует недобросовестно в Интернете, меня обескураживает тот факт, что по такому важному вопросу так мало возмущения. Для нас, как для фанатов, важно поддерживать в наших любимых играх и отраслях высокие стандарты оригинальности и креативности.

Как страстный геймер и сторонник художественной честности, я твердо верю, что это имеет существенное значение, когда студия прибегает к краже произведений искусства для создания игры. Раньше я думал, что это неважный вопрос, но, поразмыслив над этим вопросом, я пришел к пониманию его важности. Я не делаю здесь юридических заявлений и не выступаю за судебные иски; вместо этого я выражаю обеспокоенность по поводу этических последствий таких действий.

Как страстный геймер, я не могу не чувствовать себя неловко по поводу растущего присутствия произведений искусства, созданных искусственным интеллектом, в нашем сообществе. На прошлой неделе бывший директор игры Destiny Кристофер Барретт вызвал настоящий переполох, когда случайно упомянул об использовании ИИ для создания презентаций с найденными изображениями. Он не предлагал создавать реальные игровые ресурсы с помощью ИИ, а просто использовать его как инструмент для генерации идей. Но реакция была экстремальной!

Почему отсутствует негативная реакция, когда Nexon прибегает к таким сомнительным действиям, несмотря на то, что The First Descendant входит в пятерку самых популярных игр в Steam? Это потому, что геймеры ожидают меньшего от корейской бесплатной игры? Но они не играют в нее меньше, и она приносит доход, сравнимый с доходом от таких тяжеловесов, как Team Fortress 2, Grand Theft Auto V и Apex Legends. И этим играм никогда не простят использование украденных активов.

Такое поведение не является ни забавным, ни тем, что можно игнорировать, закатывая глаза. Вместо этого я считаю, что это позорно и эксплуататорски. Крайне важно относиться к таким случаям серьезно, если мы ценим игры, которые нам нравятся, и создателей, стоящих за ними. Как фанаты, давайте не позволим разработчикам использовать нас в финансовых целях, которые полагают, что мы доверчивы и нами легко манипулировать.

Смотрите также

2024-07-11 08:34