Мне нужна игра с открытым миром в городе 17 из серии игр Half-Life 2.

Самые знаковые моменты Half-Life — это рельсовые аттракционы, в прямом смысле.

В оригинальной версии 1998 года эпическое вступление показывает нам, как Гордон Фримен садится на спокойный поезд до Блэк Мезы. Это постепенное погружение в другое измерение является тщательно продуманным процессом, поскольку игра мягко окунает вас в инопланетный мир. Преднамеренная скорость этого путешествия гарантирует, что к тому моменту, когда вы достигнете лаборатории, где для Гордона разворачиваются непредвиденные события, вы ощутите полную оторванность от реальности. Когда его миссия по исследованию запутанного исследовательского центра начинается всерьез, становится очевидным, насколько далеко ему придется отправиться.

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

Город 17 никогда не исследовали так глубоко, как Черную Мезу.

Во время первой игры мы получили подробное ознакомление со всем комплексом объекта Black Mesa: его лабораториями, коридорами, подземной сетью железных дорог, окрестностями из красных скал, складами, комнатами отдыха и даже подземными канализацией. В свою очередь, Half-Life 2 предоставляет гораздо меньше возможностей для изучения City 17. По прибытии Гордона в город (конечно же, на поезде) мы видим лишь краткие образы наполненного пропагандой и тщательно контролируемого железнодорожного вокзала города, нескольких кварталов, жилых домов, скрытого убежища лаборатории сопротивления, канализации и железнодорожных путей.

По сути, Half-Life 2 не погружается глубоко во всю территорию Сити 17, поскольку большая часть игры разворачивается за его пределами. Этот город служит мегаполисом, а не единственным научно-исследовательским центром, и решение раскрыть лишь ограниченные аспекты способствует созданию интриги. Однако несмотря на это, я жаждаю больше взглядов в скрытые уголки Сити 17.

Будучи преданным фанатом, должен сказать, что Half-Life: Alyx предлагает обширный вид на город, хотя и не такой масштабный, как можно было ожидать. Из тайного убежища Аликс открывается потрясающий городской пейзаж с возвышающейся над всем остальным башней Цитадели. Тайно исследуя заброшенные здания вроде закрытой винокурни и пустующего зоопарка, я оказался в зловещем безмолвии, где обычно кипела жизнь. Однако больше всего меня поразило осознание того, что этот кажущийся покинутым мегаполис является домом для бесчисленного множества жителей. Тем не менее количество людей, с которыми мы сталкиваемся, значительно уступает количеству персонажей в начальных сценах Half-Life 2, когда Гордон и граждане в синих комбинезонах бегут от Комбайна через жилой комплекс, преследуемые метрополисами.

Изначально ходили слухи о том, что в Half-Life 3 может быть открытый мир, но теперь кажется, что это не так. Это пробудило во мне надежду на то, что такой выбор дизайна приведет к более детальному изучению знакового города Сити-17, игровой обстановки, которую я давно ценю.

До событий второй части эпизода ‘Half-Life 2’ город должен был существовать, так как он разрушается во время этих событий.

Half-Life 3 может стать концом для Гордона Фримена, но спин-офф всё ещё мог бы работать.

Несмотря на веру в то, что HL3 будет линейным и может означать конец основной серии Half-Life, я держу пальцы скрещенными в надежде увидеть когда-нибудь игру с открытым миром, где главным героем станет второстепенный персонаж. Возможно даже сценарий напарников, включающий Барни вместе с остроумным Вортигонтом, разворачивающийся на оживленных улицах Сити 17.

В серии Half-Life до сих пор Сити 17 не казался оживленным и динамичным городским центром. Понятно, что жители действовали осторожно среди продолжающегося угнетающего инопланетного господства, стараясь держаться в тени, чтобы избежать нежелательного внимания. Но можно представить себе горожан, общающихся с друзьями, посещающих собрания, ценящих искусство, усердно работающих на своих местах и находящих моменты счастья даже под авторитарным правлением. Мне бы хотелось увидеть эту сторону Сити 17, и игра с открытым миром могла бы предоставить увлекательный способ погрузиться в повседневную жизнь города.

Вместо того чтобы строго придерживаться классического геймплея Half-Life, игра может отклониться к стелс-экшену, похожему на Dishonored, и развернуться на обширной карте из искусно сконструированных сегментов. Приготовьтесь к скрытому проникновению в группу, сокрытию оружия и освобождению борцов за свободу. Я с нетерпением жду возможности исследовать культурные центры City 17, какими бы мрачными они ни были, напоминающие нацистский клуб в Кабаре или панк-субкультуры, но полностью скрытые под поверхностью.

Valve отлично справляется с созданием погружающих открытых миров, что подтверждается исключительным разделом Highway 17 в Half-Life 2. Эта часть игры почти пустынна, но одиночные поездки Гордона через безжизненные пейзажи часто оживляются встречами с бойцами Сопротивления, сражающимися против Комбайнов. Игра про Сити 17 могла бы до некоторой степени повторить этот баланс, сохраняя атмосферу тихого покоя внутри зданий, где бойцы Сопротивления неустанно работают над поддержанием надежды и счастья. С возвращением Valve к разработке игр, в стенах Сити 17 еще предстоит рассказать множество историй, даже когда история Гордона Фримена подходит к концу.

Смотрите также

2025-05-31 20:05