Мне нужен азиатский Аид сейчас

Мне нужен азиатский Аид сейчас

Основные моменты

  • Западная мифология доминирует в игровой индустрии, затмевая богатую азиатскую мифологию с разнообразными историями и божествами.
  • Отсутствие представления азиатской мифологии в играх упускает из виду увлекательные истории и важные культурные аспекты.
  • Игровая индустрия нуждается в большем разнообразии исследуемой мифологии, чтобы продемонстрировать игрокам более широкий спектр историй и божеств.

Как страстный поклонник игр и человек, выросший в мультикультурной среде, я не могу не чувствовать разочарования по поводу отсутствия представленности азиатских мифологий в игровой индустрии. Западная мифология слишком долго доминировала на сцене, затмевая богатые и разнообразные истории и божества, которые предлагают азиатские культуры.


Задумывались ли вы над идеей принятия Иисуса Христа своим спасителем в контексте интригующего повествования «Аида 2»? Эта идея крутилась у меня в мыслях с тех пор, как я наткнулся на увлекательный фан-арт, изображающий, как мог бы выглядеть Иисус в этой игре. Яркое воображение преданных фанатов Hades 2 поистине впечатляет, поскольку они постоянно привносят новые и инновационные перспективы в развивающуюся сюжетную линию.

Как страстный поклонник греческой мифологии, я был очарован богатым полотном историй, которые она сплетала на протяжении веков. Hades, в частности, привлек меня своим уникальным сочетанием этих древних повествований с увлекательным геймплеем в стиле roguelike. Увлечение западного мира греческой мифологией глубоко и устойчиво – я могу лично подтвердить это, поскольку однажды, будучи подростком, я был очарован рассказом о Тантале. Эта захватывающая история, послужившая источником английского слова «дразнящий», является лишь одним из примеров того, насколько глубоко эти повествования повлияли на нашу культуру и язык.

Азиатская мифология заслуживает внимания

Наткнувшись на единственный рисунок Иисуса Христа, я не мог не задуматься о преобладании западной мифологии в играх. Учитывая бесчисленное множество религий по всему миру, каждая из которых имеет значительных последователей и увлекательные истории, удивительно, насколько недостаточно представлены многие из них. Мы часто сталкиваемся со скандинавской мифологией — яркими примерами являются серии God of War и Hellblade. Однако существует заметная нехватка возможностей демонстрации азиатской мифологии помимо японских изображений. Хотя я ценю японскую мифологию, есть и другие богатые азиатские культурные повествования, которые ждут своего изучения.

Ты думал, я буду говорить о Гермесе? Я приберегу этот горячий кадр на другой день.

Выросший в мультикультурном Сингапуре, я познакомился с различными азиатскими культурами, включая мою собственную, которые имеют различные религиозные практики. Мои ближайшие родственники не были религиозными, и я был воспитан как атеист. Однако мои большие семьи исповедуют разные веры. Хотя я лично не исповедовал эти религии, я был свидетелем их ритуалов и божеств. Меня продолжает удивлять, что более широкое сообщество не проявляет большего интереса к этим богатым мифологиям.

Как большой поклонник мифологии, я был заинтригован заметной разницей в изображении восточной и западной мифологии. В моем регионе есть богатые истории о таких богах, как Гуаньинь, милосердная богиня, и мифических существах, таких как боги-драконы и девятихвостые лисы. Тем не менее, этих очаровательных персонажей редко можно увидеть за пределами Азии.

Как страстный поклонник индуистской мифологии, я не могу не быть заинтригован ее сложностью, особенно когда дело касается богов и богинь. Возможно, вы слышали знаменитую цитату «Теперь я стал Смертью, Разрушителем миров», которую часто связывают с Оппенгеймером и атомной бомбой. Но многие не осознают, что эта линия на самом деле возникла из Бхагавад-гиты, священного индуистского писания. Первоначально эта цитата приписывалась Господу Кришне, одному из самых почитаемых божеств в индуизме.

Проблема не в мифологии, а в игровой индустрии

Как фанат, увлеченный репрезентацией в видеоиграх, я не призываю Supergiant отказаться от своей нынешней повествовательной направленности и перейти исключительно к незнакомым религиям. Скорее, я жажду, чтобы больше азиатских разработчиков привносили свои уникальные взгляды и опыт, обогащая игровую индустрию историями, которые глубоко находят отклик у огромной мировой аудитории. Хотя греческая мифология, несомненно, оставила неизгладимый след в искусстве и развлечениях, крайне важно не упускать из виду потенциал недостаточно представленных культур в формировании убедительных повествований. Только с миллиардами людей из Китая и Индии существует множество неиспользованных историй, ожидающих своего рассказа.

Я не прошу, чтобы Hades 2 был азиатским; вместо этого я жажду игры, которая оживит азиатскую мифологию так же увлекательно, как это сделал Hades. За пределами западной мифологии существует бесчисленное множество историй, которые ждут своего открытия. Я жажду, чтобы меня пленяли, пугали и забавляли изображения богов, мимо которых я ежедневно прохожу в храмах. Надеюсь, игровая индустрия скоро примет это разнообразие, но пока я ограничиваюсь греческими божествами, Локи и Иисусом Христом.

Смотрите также

2024-05-30 03:02