«Мне нравится, когда это заставляет тебя чувствовать себя немного облажавшимся»: художественные требования Киллиана Мерфи доказывают, почему актер всегда играет травмированные роли

Способность Киллиана Мерфи привлекать к себе всеобщее внимание зрителей помогла ему стать одним из самых уважаемых актеров Голливуда. Его актерский талант очень редок, в его фильмографии одни из самых психологически сложных ролей. От главной роли в Острых козырьках до роли Роберта Дж. Оппенгеймера и даже Страшилы, можно с уверенностью сказать, что его персонажи универсальны.

«Мне нравится, когда это заставляет тебя чувствовать себя немного облажавшимся»: художественные требования Киллиана Мерфи доказывают, почему актер всегда играет травмированные роли

Несмотря на это, есть одна тема, которая сопровождает каждую из его ролей; травмирующие события. Во время недавнего интервью актер затронул этот известный в его фандоме факт. Казалось бы, эта тема была с его стороны очень интернациональной и по-другому у него и не было.

«Мне нравится, когда это заставляет тебя чувствовать себя немного облажавшимся»: художественные требования Киллиана Мерфи доказывают, почему актер всегда играет травмированные роли

Персонажи Киллиана Мерфи связаны одной нитью

Кристофер Нолан назвал Киллиана Мерфи одним из самых талантливых актеров всех времен. Столь высокая честь дается нелегко, и, казалось бы, актер это понимает. Недавно он сделал эксклюзивную статью для GQ, в которой очень подробно рассказал о своей личной и профессиональной жизни, что для него крайне редко. Здесь он рассказал об определенной закономерности, которую фанаты заметили в персонажах, которых он играет.

«Мне нравится, когда это заставляет тебя чувствовать себя немного облажавшимся»: художественные требования Киллиана Мерфи доказывают, почему актер всегда играет травмированные роли

Если оглянуться назад на его роли, независимо от того, как далеко они прошли, во всех из них есть одна общая черта. Нить тьмы, связывающая их всех вместе; постоянная тень в их глазах. Все персонажи, которых играет Мерфи, часто разделяют тему какого-то серьезного травмирующего события в их жизни.

Томми Шелби, пришедший с войны и ставший гангстером, «дрожащий солдат», страдающий посттравматическим стрессовым расстройством в Дюнкерке, и Оппенгеймер, человек, разрушивший мир.

«Мне нравится, когда это заставляет тебя чувствовать себя немного облажавшимся»: художественные требования Киллиана Мерфи доказывают, почему актер всегда играет травмированные роли

Киллиан Мерфи намеренно создает мрачность своих персонажей

Возможно, не будет преувеличением сказать, что игра таких мрачных персонажей оставила след на Киллиане Мерфи. Многие пережили гораздо большие потрясения из-за ролей, гораздо более ярких, чем эти. Однако, казалось бы, по-другому и быть не могло. Говоря на эту тему, актер признался, что ему нравятся страдания, которые приносят ему столь сложные роли.

В то время как некоторые актеры занимаются бизнесом ради признания и развлечений, Мерфи не получает удовольствия от роли до тех пор, пока она не оказывает на него глубокого влияния.

«Мне нравится, когда это заставляет тебя чувствовать себя немного облажавшимся»: художественные требования Киллиана Мерфи доказывают, почему актер всегда играет травмированные роли

«Я не люблю чистое развлечение. Мне нравится, когда это заставляет тебя чувствовать себя немного облажавшимся. Не в жанре ужасов, а в психологическом, экзистенциальном смысле. Это то, что я люблю во всей работе, которая мне нравится, и в работе, которую я пытаюсь сделать». сказал Киллиан Мерфи.

«Мне нравится, когда это заставляет тебя чувствовать себя немного облажавшимся»: художественные требования Киллиана Мерфи доказывают, почему актер всегда играет травмированные роли
«Мне нравится, когда это заставляет тебя чувствовать себя немного облажавшимся»: художественные требования Киллиана Мерфи доказывают, почему актер всегда играет травмированные роли

Эффект, которого он ищет, исходит только от персонажей, которые оставляют неизгладимое впечатление. Он пояснил, что имел в виду, заявив, что не собирался играть персонажей в фильмах ужасов, поскольку они не дадут такого же эффекта. Скорее, он ищет персонажей, психика которых производит впечатление не только на него, но и на зрителей. Это то, к чему он стремится, когда ищет роль.

Смотрите также

2024-02-13 22:17