«Мне нравится, как это выглядит»: Макс Пейн и создатель Alan Wake Сэм Лейк одобряют аллегорию фермерского ужаса от первого лица We Harvest Shadows

«Мне нравится, как это выглядит»: Макс Пейн и создатель Alan Wake Сэм Лейк одобряют аллегорию фермерского ужаса от первого лица We Harvest Shadows

Как давний поклонник и последователь блестящей работы Сэма Лейка в игровой индустрии, особенно его творений, таких как Макс Пейн и Алан Уэйк, я был искренне взволнован Gamescom 2024. Однако одна игра, которая действительно привлекла мое внимание, — это игра We Harvest Shadows. в которой органично сочетаются жанры, чего я раньше не видел: ужас от первого лица и симулятор фермерства.


Gamescom 2024 года остается платформой для презентации множества инноваций в различных игровых секторах. Это важное ежегодное событие в игровой индустрии, на котором разработчики часто демонстрируют свои игры и другие творческие работы, используя это мероприятие как возможность привлечь внимание.

Как ярый энтузиаст, я был очарован одной свежей и загадочной игрой, которая привлекла мое внимание: «We Harvest Shadows». Эта замечательная постановка нетрадиционным образом сочетает в себе жанры, органично сочетая элементы ужасов от первого лица с сельскохозяйственным симулятором. Еще более интригующим является тот факт, что он вызвал восхищение Сэма Лейка, плодовитого создателя таких знаковых франшиз, как Max Payne и Alan Wake. Он зашел на свою платформу в социальной сети, чтобы выразить свой интерес к этой уникальной игре.

We Harvest Shadows — уникальное предложение, сочетающее в себе несколько жанров

На этом ежегодном собрании в Германии мы часто можем взглянуть на разнообразие видеоигр, которые выйдут в ближайшем будущем. Мероприятие этого года получило широкое признание в социальных сетях, где было продемонстрировано множество уникальных игр.

«We Harvest Shadows» выделялась среди других игр благодаря инновационному сочетанию элементов хоррора и управления фермой, причем и то и другое происходит от первого лица».

Одним из примечательных аспектов этой игры является то, что ей удалось впечатлить популярного Сэма Лейка, создателя таких выдающихся игр, как Max Payne и Alan Wake.

«Как геймер, я полностью захвачен жуткой, но захватывающей эстетикой We Harvest. Это просто пугает!»

— Сэм Лейк (@SamLakeRMD), 24 августа 2024 г.

На своей основной платформе Лейк выразил свое высокое уважение к игре ужасов, разработанной Дэвидом Веле в одиночку. Предварительную версию игры можно скачать в Steam, а в рекламном видеоролике освещаются ее многообещающие возможности.

Создатель Max Payne Сэм Лейк рекомендует отличный фильм в жанре ужасов

«Мне нравится, как это выглядит»: Макс Пейн и создатель Alan Wake Сэм Лейк одобряют аллегорию фермерского ужаса от первого лица We Harvest Shadows

Изначально в игре представлен персонаж, страдающий от сильной депрессии и избегающий социальных контактов. Следовательно, он выбирает одиночество на уединенной ферме, выживая, работая над приобретением предметов первой необходимости, таких как еда.

Пока я обрабатываю почву и ухаживаю за посевами, леденящие душу призраки, кажется, преследуют меня повсюду, заставляя меня как-то противостоять им.

Предварительный просмотр и ролики игрового процесса указывают на большие перспективы этой игры, и этот факт очаровал разработчика Lake. Сэм Лейк поделился на своей платформе, что считает игру впечатляющей и визуально привлекательной.

Он даже воспользовался возможностью, чтобы отметить единственного разработчика этого проекта. На данный момент у игры нет даты выхода, но демо-версия уже доступна на официальной странице Steam.

В трейлере мы не только видим пугающие видения, но также становится ясно, что у игрока будет свобода управлять собственной фермой так, как он считает нужным. По мере того, как они вкладывают некоторые ресурсы, ферму можно постепенно расширять и расти с течением времени.

В игре используется система «день-ночь», позволяющая в обоих случаях обнаруживать различных своеобразных существ. К счастью, игроки могут получить защитное оружие, чтобы противостоять этим странностям. Такая креативность в разработке игр — это именно то, чего жаждет рынок.

Смотрите также

2024-08-25 14:02