«Мне нравится говорить, что мы Хайнц, мы делаем кетчуп»: Кристофер Нолан не заканчивает свою войну с помощью потокового вещания, поскольку обладатель «Оскара» посылает суровое послание будущим кинематографистам

«Мне нравится говорить, что мы Хайнц, мы делаем кетчуп»: Кристофер Нолан не заканчивает свою войну с помощью потокового вещания, поскольку обладатель «Оскара» посылает суровое послание будущим кинематографистам

Как давний киноман, проведший бесчисленное количество часов в темных, уютных стенах кинотеатров, я могу искренне сказать, что Кристофер Нолан — легенда современного кинопроизводства. Его последний шедевр, «Оппенгеймер», не только очаровал меня, но и закрепил за собой место среди самых кассовых фильмов 2023 года!


Объединив легендарного рассказчика, предпочитающего традиционные кинопоказы потоковым платформам, и сенсационного блокбастера стоимостью почти в миллиард долларов, вы получаете Кристофера Нолана — неудержимую силу, стоящую за грандиозным полотном Голливуда, постоянно переопределяющую кино своим смелым, захватывающим стилем.

«Мне нравится говорить, что мы Хайнц, мы делаем кетчуп»: Кристофер Нолан не заканчивает свою войну с помощью потокового вещания, поскольку обладатель «Оскара» посылает суровое послание будущим кинематографистам

Действительно, на протяжении более двух десятилетий он был доминирующей силой в Голливуде, но 2023 год может стать вершиной его впечатляющей карьеры. Его последняя работа, Оппенгеймер, не только получила похвалу критиков, но и стала третьим по прибылям фильмом прошлого года! Как фанат, мне не терпится увидеть, что он покажет дальше.

«Как страстный геймер, я такой же, как Нолан, — киноэнтузиаст, который предпочитает традиционный кинотеатр потоковому просмотру. Для меня очень важно иметь физическую копию фильма, так же, как некоторые люди ценят свои любимые игры на картриджах. или диски. Так же, как кетчуп Heinz является синонимом последовательности, Нолан приравнивает свою приверженность качественному рассказыванию историй к их бренду».

Кристофер Нолан не сдается, а делает суровое послание по поводу стриминговых войн

Вместо того, чтобы наполнять свой стакан технологическими безделушками, помните, что Кристофер Нолан ценит суть — захватывающие сюжетные линии, которые действительно сияют на киноэкране. Проще говоря, его больше интересуют основные ингредиенты или, в данном случае, сами истории.

Режиссер, твердый как дуб в своей приверженности кинематографическому опыту, не совсем приветствует потоковые сервисы с распростертыми объятиями. В последнее время он раскритиковал тенденции в киноиндустрии, ориентированные на технологии, давая понять, что он не присоединяется к последним увлечениям (как сообщает Christopher Nolan Art & Updates/X).

«Мне нравится говорить, что мы Хайнц, мы делаем кетчуп»: Кристофер Нолан не заканчивает свою войну с помощью потокового вещания, поскольку обладатель «Оскара» посылает суровое послание будущим кинематографистам

Он сравнил создание фильмов с созданием вечной классики, сравнив это с производством кетчупа Heinz: 

Мы работаем в зрелом бизнесе. Мне нравится говорить, что мы Хайнц, мы делаем кетчуп. Мы не технологическая компания.

Он подчеркнул, что кинопроизводство похоже на создание классического, проверенного продукта, такого как кетчуп Heinz. Точно так же, как Хайнц стремится создавать великолепный кетчуп, киноиндустрия должна сосредоточиться на создании великолепных историй, а не увязнуть в последних технологических новинках. Нолан добавил:

Инновациями в нашей отрасли всегда было и всегда должно быть то, что происходит на экране, а не то, что представляет собой экран, не то, какие сиденья, не то, есть ли у них два подстаканника для напитков или один или что-то в этом роде. .

Нолан подчеркивает, что истинное очарование кинопроизводства заключается не в передовых технологиях или роскошных креслах в кинотеатре, будь то с двумя подстаканниками или с одним. Вместо этого он рассматривает эти аспекты просто как украшения или украшения на оконном стекле: настоящая суть заключается в другом.

Как преданный энтузиаст кино, я понимаю точку зрения Кристофера Нолана. Он часто говорит, что мы такие признанные игроки, как Хайнц, постоянно производящие кетчуп. Мы не новаторы в технологической сфере. Настоящие инновации в нашей области всегда заключались и всегда будут в том, что происходит на экране, а не в платформе, на которой это осуществляется.

— Кристофер Нолан Искусство и обновления (@NolanAnalyst), 1 сентября 2024 г.

Действительно важно то, что создатели фильма показали на экране. Для Нолана дело не в наворотах кино, а в глубине и креативности содержания. Поэтому он призывает кинематографистов сосредоточиться на рассказывании историй, в этом и заключается истинный потенциал и инновации.

Вредит ли потоковая передача фильмов? Мнение Кристофера Нолана все объясняет

Кинорежиссер Кристофер Нолан постоянно высказывает резкую критику в адрес потоковых платформ, называя их «вредными» и вызывая ажиотаж по поводу их влияния на доступность фильмов (как сообщает Variety). В прошлом году во время премьеры своего фильма «Оппенгеймер» он ясно дал понять, что ему не нравится тенденция цифрового потокового вещания.

Он предупредил, что фильмы могут быстро исчезнуть с этих платформ, оставив аудиторию в беде. По его собственным словам, лучше всего иметь физическую копию.

«Мне нравится говорить, что мы Хайнц, мы делаем кетчуп»: Кристофер Нолан не заканчивает свою войну с помощью потокового вещания, поскольку обладатель «Оскара» посылает суровое послание будущим кинематографистам

Цитирую его:

Один из первых фильмов, «Темный рыцарь», был специально отформатирован для выпуска на Blu-ray, поскольку он все еще был новинкой на рынке. С другой стороны, что касается Оппенгеймера, мы позаботились о том, чтобы версия Blu-ray соответствовала качеству фотографии и звука. Мы постарались воссоздать эти аспекты в цифровом формате, чтобы вы могли приобрести и использовать эту версию дома, защитив ее от любых потоковых сервисов, которые могут попытаться ее отобрать.

Ни для кого не секрет, что его неприязнь к стриминговым платформам возникла не недавно. Еще в 2021 году Нолан расстался с Warner Bros. после того, как они решили распространять все свои фильмы одновременно в кинотеатрах и на HBO Max. Эта стратегия, вдохновленная пандемией, привела режиссера в бешенство, что заставило его перенести свой будущий фильм «Оппенгеймер» на Universal.

Замечания Нолана способствуют продолжающейся дискуссии о будущем кинопроката и сохранении фильмов в нашу прогрессивно цифровую эпоху. По его мнению, крайне важно поддерживать прочную, тактильную связь с нашими любимыми фильмами, поскольку потоковые платформы могут исчезнуть без предупреждения, оставив любимые фильмы под угрозой исчезновения.

Смотрите также

2024-09-02 07:23