«Мне кажется, что люди забыли этот экран…»: Фанаты Assassin’s Creed Shadows реагируют на первое заявление Ubisoft по поводу Ясуке и критики франшизы

Как давний поклонник серии Assassin’s Creed, я привык к запутанным историческим сеттингам и тщательно исследованным мирам, которые Ubisoft создавала на протяжении многих лет. Да, каждая игра — это художественное произведение, но оно основано на реальности и истории, с упором на аутентичность и внимание к деталям. Поэтому, когда я услышал о спорах вокруг Assassin’s Creed Shadows и представления Японии в ней, я был ошеломлен.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Ubisoft разожгла дебаты по поводу «Assassin’s Creed Shadows», официально объяснив некоторые игровые решения. Эта долгожданная игра была предметом дискуссий с момента ее презентации, и теперь разработчик решает некоторые противоречия.

Некоторые люди находят заявление о противоречивых персонажах игры убедительным, но не совсем убедительным. Другие утверждают, что в этом противоречии нет ничего нового для серии игр, основанных на прошлых событиях.

Assassin’s Creed Shadows — это вымышленная история, а не урок истории

На протяжении десятилетий эта команда проводила обширные исследования при создании своих игровых миров. От первоначального изображения Иерусалима в первой части до нордических диких мест в Валгалле — они постоянно стремились к аутентичности. Эта приверженность реализму, вероятно, будет перенесена и в Assassin’s Creed Shadows. Однако важно отметить, что ни одна из их игр не претендует на точное воспроизведение исторических событий.

В каждой части серии игр есть заявление об отказе от ответственности, в котором четко указано, что это «вымышленное произведение». Это заявление сделано для того, чтобы подчеркнуть, что игра была разработана мультикультурной командой. Поклонники подняли эту деталь в свете недавнего заявления Ubisoft относительно изображения японской культуры и истории в «Assassin’s Creed Shadows».

При запуске любой игры Assassin’s Creed некоторые люди упускают из виду исторические вводные экраны.

— Амир (@SynthPotato), 23 июля 2024 г.

Заявление об отказе от ответственности проясняет его смысл, но оно существенно не изменило то, как люди воспринимают изображения AC Shadows и Яске в истории.

Inspired = переписывает историю?

— Калис (@Calis_Fur), 23 июля 2024 г.

Вместо того, чтобы выдвигать искренние возражения, некоторые люди, похоже, ищут причину, чтобы разжечь свой гнев и создать напряжение, вместо того, чтобы представить веские аргументы против принимаемого решения.

В современном мире люди, кажется, волнуются по поводу всего и вся. Но помните, что это всего лишь игра по большому счету, а не то, из-за чего стоит терять сон.

— Пё (@mrpyo1), 23 июля 2024 г.

Для японской аудитории это заявление имеет значение из-за обвинений в исторических неточностях в ответах на японский трейлер игры. Некоторые сторонники полагают, что лучшим выбором было бы оставить главного героя японцем.

Представьте себе такой сценарий: если бы вы сосредоточились на японском главном герое видеоигры, действие которой происходит в эпоху феодализма.

— Канмин Ли | 이강민 (@kangminjlee) 23 июля 2024 г.

Добавление Ясуке в игру определенно вызвало споры, но, похоже, общественное мнение начинает меняться. Хотя студия и дальше будет сталкиваться с негативной реакцией по поводу содержания игры, многие игроки приняли персонажа черного самурая.

Поклонники Assassin’s Creed выражают восторг по поводу использования оружия

В эпоху Сэнгоку в Японии свирепствовал хаос и сражения. В условиях постоянной опасности войны и самураям, и ниндзя требовалось инновационное оружие. Игроки Assassin’s Creed Shadows ищут интересный способ получить в игре исключительное оружие, в том числе идеальную катану.

Можно перефразировать это так: В игре появилась новая функция, позволяющая игрокам находить ресурсы для создания более сложного оружия. В более ранних выпусках игры ресурсы собирались для улучшения снаряжения, но не для крафта.

Внедрение механики ролевой игры привело к некоторому сбору ресурсов, но это казалось довольно элементарным. Вместо того, чтобы специально искать редкие ресурсы с помощью назначенных квестов по созданию легендарного оружия, более интересным опытом было бы позволить игрокам находить эти материалы, исследуя обширный игровой мир.

Смотрите также

2024-07-23 18:54