«Мне интересно видеть, к чему нас ведет каждый выбор…»: Star Wars Outlaws использует управляемые игроками квесты Elden Ring, функция, в которой отчаянно нуждается Assassin’s Creed Shadows

«Мне интересно видеть, к чему нас ведет каждый выбор…»: Star Wars Outlaws использует управляемые игроками квесты Elden Ring, функция, в которой отчаянно нуждается Assassin’s Creed Shadows

Как геймер, глубоко любящий ролевые игры с открытым миром и питающий слабость к вселенной «Звездных войн», я в восторге от Star Wars Outlaws. Свобода выбора, которую предлагает эта игра, — это глоток свежего воздуха во франшизе, которая часто следовала строгим сюжетным линиям.


Предстоящая игра «Star Wars Outlaws» привнесет волнение, переняв элементы из успешных игр с открытым миром, таких как «Elden Ring» и «Breath of the Wild». В этих играх игрокам предоставляется свобода выбирать свой подход к исследованию и выполнять побочные миссии и дополнительные задачи в своем собственном темпе.

В отличие от других игр «Звездных войн», которые строго придерживаются установленного повествования, «Преступники» предлагают большую гибкость. Действие этой игры происходит между «Империей наносит ответный удар» и «Возвращением джедая», и в ней представлен новый персонаж по имени Кей Весс, воровка, путешествующая по преступному миру, наполненному грозными криминальными авторитетами и опасными заданиями.

«Звездные войны: Преступники» построены на свободе выбора

«Мне интересно видеть, к чему нас ведет каждый выбор…»: Star Wars Outlaws использует управляемые игроками квесты Elden Ring, функция, в которой отчаянно нуждается Assassin’s Creed Shadows

Как заядлый геймер, я недавно наткнулся на интригующее интервью Entertainment Weekly с участием дальновидного директора игры Джулиана Герити. В этом разговоре Герити раскрыл свою амбициозную цель — разработать игру, в которой каждое решение, которое мы принимаем как игроки, будет иметь значительный вес. Речь идет не только о выполнении миссий одной фракции; последствия распространяются повсюду, потенциально создавая новые союзы или превращая бывших друзей в заклятых врагов. Герити красноречиво выразил это: «Мы стремимся создать захватывающий опыт, в котором ваш выбор действительно имеет значение».

Путешествуя по запутанному миру этой игры, я наслаждался возможностью формировать собственное повествование. Решения, которые я принял о создании союзов или предательстве надежных товарищей, привели нас по уникальному пути. Завязывались разные разговоры, развивались отношения, за моей спиной сплачивались различные синдикаты. Это было волнующее путешествие, полное открытий и последствий.

Игроки имеют свободу определять, как главный герой Кей взаимодействует с различными фракциями, такими как Хатты и Багровый рассвет, влияя на повествование игры и формируя положение Кея внутри этих групп. Последствия этого выбора проявляются в виде уникальных наград, таких как особое оружие, ценная добыча и эксклюзивные квесты.

«Мне интересно видеть, к чему нас ведет каждый выбор…»: Star Wars Outlaws использует управляемые игроками квесты Elden Ring, функция, в которой отчаянно нуждается Assassin’s Creed Shadows

Как страстный геймер, я бы описал дизайн открытого мира как предоставление мне свободы выбирать свой собственный курс. Вместо того, чтобы быть привязанным к заранее определенному маршруту, я могу выбрать участие в побочных квестах или погрузиться в неизведанные территории. Кроме того, есть интригующие функции, такие как система розыска, которые добавляют дополнительный уровень азарта и непредсказуемости в мой игровой опыт.

Как геймер, я могу сказать вам, что игра, в которой мир кажется по-настоящему живым, а не просто серией контрольных точек, невероятно захватывает. Это делает каждый момент уникальным и менее шаблонным, добавляет глубины игровому процессу и заставляет меня чувствовать себя более связанным с виртуальным миром. Это то, чего в последнее время не хватает в некоторых играх Ubisoft, и я считаю, что решение этой проблемы значительно улучшит общий игровой процесс.

Очень необходимое изменение в Assassin’s Creed

«Мне интересно видеть, к чему нас ведет каждый выбор…»: Star Wars Outlaws использует управляемые игроками квесты Elden Ring, функция, в которой отчаянно нуждается Assassin’s Creed Shadows

Раскритикованные части серии Assassin’s Creed столкнулись с обвинениями в слишком жестком следовании определенной формуле. Игроки выражают чувство отстраненности и отсутствия погружения, при этом этот опыт часто напоминает следование заранее определенному пути — участие в основном повествовании, выполнение побочных миссий и сбор предметов коллекционирования в заданной последовательности.

«Мне интересно видеть, к чему нас ведет каждый выбор…»: Star Wars Outlaws использует управляемые игроками квесты Elden Ring, функция, в которой отчаянно нуждается Assassin’s Creed Shadows

Star Wars Outlaws предлагает интригующий взгляд на повышение самостоятельности игрока, что приводит к более увлекательному игровому процессу. Вместо того, чтобы придерживаться жесткой структуры, игроки получают возможность принимать решения, которые формируют их путешествие и создают ощущение аутентичности.

Как страстного геймера, меня всегда интересовали игры, которые предлагали мне нечто большее, чем просто заранее определенный путь. Я считаю, что в случае с Assassin’s Creed разработчики могли бы значительно улучшить мой игровой опыт, позволив моему выбору оказывать большее влияние на игровой мир.

Каждое прохождение приведет к получению особого и индивидуального опыта, подобного тому, что можно найти в «Преступниках». Игра с открытым финалом и достаточной автономией игрока усиливает погружение, одновременно открывая путь к новому подходу и эталону, который могли бы использовать другие игры, такие как «Assassin’s Creed Shadows».

Смотрите также

2024-06-27 09:24