«Мне было так противно»: Хаяо Миядзаки не сдержался перед «крестным отцом аниме», который сделал индустрию хуже и не подлежит восстановлению

«Мне было так противно»: Хаяо Миядзаки не сдержался перед «крестным отцом аниме», который сделал индустрию хуже и не подлежит восстановлению

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в очаровательных мирах Studio Ghibli, я очарован мудростью и проницательностью, которые привносит Хаяо Миядзаки. Его фильмы — это не просто анимация; это опыт, который затрагивает душу и оставляет неизгладимое впечатление.


Посреди всего этого хаоса просмотр фильмов Хаяо Миядзаки кажется желанной передышкой, поскольку они воплощают суть мимолетной красоты жизни. Не могу не восхищаться тщательностью и увлекательным стилем повествования, которые режиссер привносит в свою работу.

Вместо современной анимации студия Ghibli выделяется как первопроходец в кинопроизводстве. Используя традиционные ремесленные методы, они создали вечные шедевры, получившие широкое признание. Однако следует отметить, что критика Миядзаки иногда может показаться чрезмерной.

«Мне было так противно»: Хаяо Миядзаки не сдержался перед «крестным отцом аниме», который сделал индустрию хуже и не подлежит восстановлению

В ходе интервью режиссер свободно высказал свое мнение относительно пионера аниме-производства. Излишне говорить, что его взгляды продолжают вызывать дебаты и противоречия, как это часто бывает по различным темам, таким как создание аниме и технологические достижения.

Более того, хотя многих любителей аниме это может расстроить, его точка зрения подчеркивает потенциальные опасности в сфере производства анимации.

Хаяо Миядзаки и его смешанные чувства к крестному отцу аниме

Хаяо Миядзаки не только первоклассный аниматор и опора в мире кинопроизводства, но и исключительный рассказчик. Будь то «Принцесса Мононоке» или «Навсикая из Долины Ветров», его истории затрагивают разнообразные темы и содержат идеи, заставляющие задуматься.

От войны до детства его фильмы изображают острые и мучительные реалии жизни. Его работы также ассоциируются с комфортом, особенно с Мой сосед Тоторо. Фильмы обязательно зажгут внутреннего ребенка у зрителей.

«Мне было так противно»: Хаяо Миядзаки не сдержался перед «крестным отцом аниме», который сделал индустрию хуже и не подлежит восстановлению

Миядзаки часто называют кинорежиссером благодаря широкому разнообразию и адаптируемости анимационных фильмов, созданных студией Ghibli. Эти фильмы оставили значительный след в деятельности таких известных анимационных студий, как Disney и Pixar.

Помимо этого, он черпал вдохновение у многочисленных художников манги, даже у пионеров аниме. Однако его восхищение артистом пошло на убыль, поскольку во время интервью он выразил к нему неприязнь.

Эссе, опубликованное в журнале Starting Point, раскрывает его истинные чувства к Осаму Тэдзуке. Он процитировал:

После знакомства с такими работами, как «Русалка» или «Капля», я не мог не почувствовать глубокого отвращения от их мрачных и экономных изображений, словно одинокая капля дождя на отчаянно жаждущем моряке в море. Этот пессимизм, казалось, существенно отличался от пессимистических тем, которые Тэдзука когда-то передал в своих более ранних работах, таких как [Astro Boy]. Однако возможно, что моя реакция на этот очевидный дешевый пессимизм в первые дни была усилена из-за моей молодости и глубокого чувства трагедии и восторга, которые я испытал, впервые увидев работы Тэдзуки.

Чувства Миядзаки к мангаке были окрашены смесью сладости и печали, но на этом все не закончилось. Его взгляды перекликаются с жесткими и беспощадными аспектами мира анимации.

Взгляды режиссера Ghibli подчеркивают опасности анимационной индустрии

Как страстный геймер, я не могу не высказать свое мнение об откровенном Миядзаки. От отрицания ИИ до разжигания дебатов своими спорными мнениями о технологиях, он, конечно же, не уклоняется от высказывания своих взглядов. Его взгляды на аниме и современные сериалы вызвали критику и ярость среди фанатов, оставив многих из нас в состоянии острой дискуссии.

Большинство людей в сообществе считали его старым ворчливым человеком. Точно так же режиссер подчеркнул проблемы аниме-индустрии, раскрыв ее суровую правду.

«Мне было так противно»: Хаяо Миядзаки не сдержался перед «крестным отцом аниме», который сделал индустрию хуже и не подлежит восстановлению

Снова и снова он ясно заявлял о своем твердом убеждении в вредном воздействии технологий. Однако аниматоры Ghibli часто отвергают эту зависимость от цифровых инструментов и выступают против нее. Тем не менее, когда дело доходит до борьбы аниматоров, в этой истории есть нечто большее.

Миядзаки выразил неодобрение решению Тэдзуки работать с ограниченными ресурсами, что подчеркивает серьезную проблему в аниме-индустрии. Это указывает на некоторые опасности, существующие в этой области. Будь то MAPPA или TOEI, многие аниматоры обвиняют студии в несправедливом обращении с сотрудниками.

Хотя многие зрители могут отнести Хаяо Миядзаки к традиционному или старомодному персонажу, он совершил революционный поступок в области кинопроизводства. Его новаторские мысли и видения сыграли решающую роль в формировании будущего поколения аниматоров.

Очевидно, что он твердо придерживается этических принципов и человеческих ценностей, что вызывает наше глубокое восхищение, поскольку он смело принимает меры против жестокого обращения.

Смотрите также

2024-11-12 17:32