«Мне бы не нужен улан…»: Gears of War: E-Day должен включать 1 многопользовательский режим, который снова сделает «Лансер» ужасающим оружием

«Мне бы не нужен улан…»: Gears of War: E-Day должен включать 1 многопользовательский режим, который снова сделает «Лансер» ужасающим оружием

Как большой поклонник серии Gears of War, я очень рад предстоящей игре Gears of War: E-Day. Тизер, который мы видели до сих пор, уже вызвал огромный ажиотаж и доказал, что это именно то, что нужно франшизе. Я считаю, что одна вещь, которая сделает эту игру по-настоящему исключительной, — это добавление более крупного командного режима боя, например 10 на 10.


Как заядлый поклонник Gears of War: E-Day, я с нетерпением жду возможного выпуска игры. Хотя до начала игры, возможно, еще некоторое время, ожидание в игровом сообществе ощутимо. Пылкие фанаты использовали различные онлайн-платформы, чтобы поделиться своими идеями и предпочтениями в отношении игры. От выбора оружия до игровых режимов, кажется, есть предложения для каждого аспекта «Gears of War: E-Day». Однако я твердо убежден, что The Coalition следует серьезно рассмотреть возможность добавления определенного игрового режима, исходя из моей личной точки зрения.

Как геймер, я в восторге от новой игры от The Coalition и не могу не предложить идею для потенциального игрового режима. От первого лица это могло бы быть так: «Мне бы хотелось, чтобы в предстоящем выпуске The Coalition представили крупномасштабную командную битву. Однако, учитывая, что это может быть режим 10 на 10, я обеспокоен тем, что Lancer с его возможность скоростного огня может стать проблемой, поскольку игроки могут чрезмерно спамить ею».

Как Gears of War: E-Day может сделать Lancer силой, с которой нужно считаться

«Мне бы не нужен улан…»: Gears of War: E-Day должен включать 1 многопользовательский режим, который снова сделает «Лансер» ужасающим оружием

История, действие которой происходит за 14 лет до выхода первой игры Gears of War, называется «E-Day». В это время использовался настоящий Lancer, известный как Retro Lancer. Хотя в более поздних частях серии это оружие многократно улучшалось, Retro Lancer был достаточно силен для сценария чрезвычайной ситуации.

«Мне бы не нужен улан…»: Gears of War: E-Day должен включать 1 многопользовательский режим, который снова сделает «Лансер» ужасающим оружием

Пользователь Reddit под ником u/Digbickbandit00 инициировал обсуждение, подробно описывающее желаемые изменения в предстоящей игре Gears of War. Одним из примечательных предложений из этой темы является добавление более крупных игровых режимов. В более поздних версиях Gears of War эта функция отсутствовала, что делает включение режима 10 на 10 захватывающей перспективой, поскольку это усилит хаос в игре.

Изменения, которые нам НЕОБХОДИМЫ в Gears of War E Day
byu/Digbickbandit00 inGearsOfWar

Следует отметить, что добавление такого режима сделает Лансера самым желанным оружием и остановит спам с дробовиками, который мы обычно видим. Учитывая, что Lancer является штурмовой винтовкой по умолчанию, ее, скорее всего, будут чаще использовать в режиме командного боя.

Комментарий
автора/Digbickbandit00 из обсуждения
вGearsOfWar

Как заядлый геймер, я заметил, что некоторые пользователи выражают обеспокоенность тем, что простая замена одного спам-оружия на другое является неэффективным решением. Проще говоря, оказаться под обстрелом десяти игроков, владеющих Lancer, вряд ли можно назвать приятным занятием. Пользователь Reddit u/lilsasuke4 весьма ярко высказал это наблюдение.

Почему Gears of War: E-Day вернет славу франшизе

«Мне бы не нужен улан…»: Gears of War: E-Day должен включать 1 многопользовательский режим, который снова сделает «Лансер» ужасающим оружием

Несмотря на большие ожидания и шумиху фанатов по поводу предстоящей игры, нельзя отрицать, что E-Day станет одной из лучших работ The Coalition. Интригующий тизер, представленный на Xbox Showcase, действительно вызвал ажиотаж, демонстрируя именно то, что требуется франшизе.

«Мне бы не нужен улан…»: Gears of War: E-Day должен включать 1 многопользовательский режим, который снова сделает «Лансер» ужасающим оружием

Как поклонник увлекательного повествования, я бы описал игру следующим образом: мне предстоит пережить мучительный опыт апокалиптического дня, стоя на краю гибели, в то время как мир вокруг меня погружается в хаос. Более того, я стану свидетелем возникновения и опустошения, причиненного Ордой Саранчи.

В захватывающей новой перспективе предстоящая игра углубляется в прошлые истории любимых персонажей Маркуса и Дома. Эта часть, ранее встречавшаяся в других играх, предлагает уникальный шанс познакомиться с их юностью и стать свидетелем расцветающей связи между ними.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-09 18:44