Ключевые выводы
- Dead Rising Deluxe Remaster наконец-то вернул серию из мертвых, улучшив оригинал во всех отношениях.
- Хотя мне нравятся внесенные изменения, они также напоминают мне, насколько особенным было то первое сложное прохождение.
- Если и есть в мире игра, которую я хотел бы испытать еще раз, то это Dead Rising, и Deluxe Remaster в некотором смысле предлагает это.
Сидя здесь и вспоминая прошлые игровые дни, я не могу не почувствовать укол ностальгии, когда вспоминаю старые добрые времена Dead Rising. Видите ли, дорогой читатель, мне было всего семь лет, когда я впервые осмелился ступить на кишащие зомби улицы торгового центра Willamette. Ох, воспоминания! Ужас! Триумфы!
Существует определенная видеоигра, о которой каждый мечтает забыть, в которую когда-либо играл, жаждет пережить первоначальный опыт, как будто в первый раз. До сих пор я предполагал, что это означает выбор одной из ваших любимых игр для воспоминаний, поэтому я всегда выбирал Kingdom Hearts 2 или Psychonauts.
Поначалу эти два выбора казались отличным выбором, учитывая их личное значение и мою любовь к средству, которое они представляют. Однако, поразмыслив, я пришел к выводу, что неправильно понял поставленную задачу. Из всех игр именно оригинальную Dead Rising я жажду испытать заново, поскольку мое первое прохождение ее остается незабываемым.
Последние несколько недель я был погружен в ремастер Dead Rising Deluxe Remaster. Этот ремейк представляет собой удивительно точное возрождение оригинала 2006 года, отличающееся свежим внешним видом и тонкой настройкой устаревшей и заведомо жесткой игровой механики. Для геймера это был настоящий опыт!
Делюкс-ремастер вызвал у меня ностальгию по более трудным временам
По сути, модификации Dead Rising в Deluxe Remaster, такие как изменение дизайна навыков, предоставление выжившим настоящих мозгов и реализация функции автосохранения, обычно способствуют более упорядоченному игровому процессу в серии. Однако эти изменения также существенно влияют на уровень сложности игры.
Переосмысленное трехдневное путешествие Фрэнка Уэста через ад значительно менее сложное, чем первоначальная игра, в различных аспектах, таких как встречи с психопатами и режим бесконечности. Эта простота частично обусловлена улучшенным доступом к инструментам из оригинальной игры, но она также более продумана. Например, очки игрока (PP) легче накапливать, что позволяет Фрэнку быстрее повышать уровень, а оружие прослужит дольше, чем раньше.
Для тех, кто не знаком с изменениями в Deluxe Remaster, они не вызвали серьезного беспокойства, поскольку целью было повторно представить серию новой аудитории. Однако для опытного игрока Dead Rising, близко знакомого с игрой, это больше похоже на прогулку по парку отдыха, чем на непрерывную борьбу с нежитью.
Изучение Dead Rising In And Out
Это приводит меня к желанию еще раз пережить первоначальный опыт Dead Rising. Спустя 18 лет снова сыграть в оригинальную игру в ее Deluxe Remaster было легко, благодаря всем стратегиям, советам и скрытым секретам, которые я до сих пор хорошо помню. Например, я знаю, что «Торс манекена» может убивать зомби одним ударом, я знаю, что «Маленькая бензопила» слишком мощная и ее можно улучшить почти до уровня, ломающего игру, и я помню, что Colombian Roastmasters предлагает неограниченное количество апельсинового сока, что делает нет необходимости искать еду. И более того: мой разум функционирует как вечное руководство по стратегии для всего, что связано с Dead Rising.
Я испытываю большое удовлетворение, запомнив огромное количество информации, которая по большому счету не имеет значения за пределами двух конкретных игр, но в Deluxe Remaster она часто кажется скорее бременем, чем благословением. Эта игра, изначально разработанная для того, чтобы приветствовать как вернувшихся игроков, так и новичков, становится неторопливой, когда вы хорошо разбираетесь в ее тонкостях, из-за чего каждый шаг кажется разочаровывающим.
Deluxe Remaster, конечно, не прогулка по парку, но для тех, кто играл раньше, каждая модификация выделяется отдельно.
В отличие от сегодняшнего дня, примерно два десятилетия назад, когда я впервые играл в Dead Rising, сложность игры и нежелание предложить какую-либо помощь казались почти жесткими. Однако это также заставило меня изучить все, что я обсуждал, просто чтобы иметь шанс на выживание. Это не были дополнительные стратегии, которые могли бы быть полезны в 2006 году; они были практически незаменимы для прохождения игры, которая не предлагала никакой снисходительности.
Взросление в Уилламетте
Я хорошо помню свою первую встречу с Заключенными, не зная, как реагировать, поэтому поспешно спрятался в Парадайз-парке, пока они не ушли (чего они обычно не делают, если вы их не победите). Моя встреча с клоуном Адамом напоминала ту, когда юный Джордж был окаменел от такого грозного противника, которого оказалось трудно победить, имея под рукой только бейсбольную биту и яблоко.
Этот опыт был непростым и, вероятно, вызвал немало вспышек гнева, но он проложил путь к достижениям, которых я никогда не испытывал во время своего игрового пути с Крэшем Бандикутом, Рэйманом и Слаем Купером. Победа над Клетусом, одним из самых грозных психопатов в игре, остается важной вехой в моей памяти. Не менее запоминающимся было завершение режима сверхурочной работы, когда я наконец раскрыл истинную концовку после месяцев неустанных усилий и опробования каждой книги, смешанного сока и мачете, которые мне удалось получить.
Игра и освоение тонкостей торгового центра Willamette в Dead Rising, превращаясь в его бесспорного правителя борьбы с зомби, по сей день остается одним из моих самых любимых игровых событий. Это связь, которую геймеры разделяют с такими сложными играми, как Dark Souls и Bloodborne, доказывая, что, хотя игры могут быть сложными, чувство выполненного долга, которое они предлагают, приносит неизмеримо удовлетворение.
Вы никогда не забудете свое первое
В гипотетическом заколдованном мире, где я мог бы впервые переиграть Dead Rising в возрасте 25 лет, обладая большим интеллектом, все было бы не так сложно. Тем не менее, острые ощущения от открытий, обучения и личного развития, которые сопровождают это, по-прежнему сохраняются, что довольно необычно в современную эпоху продвинутых игр.
Как опытный геймер, я нашел только другую игру, которая вызывает у меня подобные эмоции — это Spelunky. Как и эта игра, она невероятно сложна и требует такого уровня навыков, который трудно найти где-либо еще.
Revisiting Dead Rising теперь не передает первоначальных ощущений, но Deluxe Remaster удается вызвать некоторые из этих ностальгических чувств. Вернувшись в 72-часовой режим, я чаще всего прогуливался по Уилламетту, поражаясь тому, как он преобразился — зрелище, которое казалось невероятным, учитывая его прежнее состояние, когда он представлял собой рассадник плотоядных зомби, отслеживающих каждый мой шаг.
В ремейке могут быть изменены некоторые аспекты, но в нем сохранены сложные детали, которые изначально захватили меня в Dead Rising, такие как разогрев сковородок и использование беговых дорожек для ПП в Al Fresca Plaza. Хотя Deluxe Remaster не может повторить мое первоначальное прохождение Dead Rising, он, по крайней мере, может вызвать воспоминания о том, почему этот опыт был так важен для меня.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-22 00:04