«Мне бы хотелось, чтобы они сохранили как можно больше Fallout 4…»: самая большая проблема Starfield в том, что Bethesda забывает то, чему научилась ранее

«Мне бы хотелось, чтобы они сохранили как можно больше Fallout 4…»: самая большая проблема Starfield в том, что Bethesda забывает то, чему научилась ранее

Как геймер с многолетним опытом за плечами, я внимательно слежу за сагой Starfield с момента ее долгожданного релиза. Вялый прием игры после запуска был, мягко говоря, разочаровывающим. Прошел почти год, и интересно наблюдать, как менялось мнение людей.


Вялая реакция на выпуск Starfield, последовавшая за десятилетиями ожиданий, стала примечательным моментом в истории игр. С тех пор прошел почти год, и было бы интересно узнать, изменились ли взгляды людей на игру или их первоначальные впечатления по-прежнему верны.

Недавний пост на Reddit поделился новейшими взглядами сообщества на игру, и эти взгляды тесно связаны с тем, чего можно было ожидать.

Звездное поле все еще не так уж и здорово

«Мне бы хотелось, чтобы они сохранили как можно больше Fallout 4…»: самая большая проблема Starfield в том, что Bethesda забывает то, чему научилась ранее

Я начал разговор на сабреддите игры, попросив других фанатов открыто поделиться со мной своими искренними мыслями об игре.

Каково ваше честное мнение о Starfield? Потому что мне очень нравится эта игра, даже без модов, это, наверное, лучшая игра, в которую я играл
byu/TheMisterMan98 inStarfield

Многие пользователи признались, что получили огромное удовольствие от игры без каких-либо модификаций, считая ее одним из своих лучших игровых впечатлений. Однако не все согласились с такой точкой зрения, поскольку большинство респондентов придерживались иной точки зрения.

Комментарий
автора/TheMisterMan98 из обсуждения
в Starfield

Распространенная жалоба многих игроков заключается в том, что, хотя Bethesda делает значительные шаги вперед в определенных областях своих игр, таких как графика, они иногда делают неудачные шаги назад в других аспектах.

«Мне бы хотелось, чтобы они сохранили как можно больше Fallout 4…»: самая большая проблема Starfield в том, что Bethesda забывает то, чему научилась ранее

Мне очень хотелось испытать в этой новой игре все фантастические элементы прошлых космических ролевых игр с открытым миром. Однако создается впечатление, что некоторые важные функции были упущены из виду, и это досадно, поскольку они могли бы значительно улучшить игровой процесс.

Комментарий
автора/TheMisterMan98 из обсуждения
в Starfield

В сфере Fallout 4 рассмотрим такие тонкости, как создание предметов, управление поселениями и взаимодействие с фракциями. Многие фанаты ожидали появления этих элементов в космической обстановке. Однако Bethesda не оправдала ожиданий, в результате чего космические ролевые игры кажутся разочаровывающе недоразвитыми.

Игра не дотягивает во многих аспектах

«Мне бы хотелось, чтобы они сохранили как можно больше Fallout 4…»: самая большая проблема Starfield в том, что Bethesda забывает то, чему научилась ранее

Как страстный геймер, я с нетерпением ждал новой научно-фантастической ролевой игры от Bethesda. Однако я не могу не чувствовать, что в опыте исследования открытого мира не хватает чего-то существенного. Для меня это еще не совсем в точку.

«Мне бы хотелось, чтобы они сохранили как можно больше Fallout 4…»: самая большая проблема Starfield в том, что Bethesda забывает то, чему научилась ранее

Как геймер, я чувствовал разочарование, когда сталкивался с процедурно генерируемыми планетами в играх, которые не приносят ничего существенного. Ощущение исследования теряет свое очарование, когда большинство этих миров кажутся незначительными и лишенными содержания. Это все равно, что отправиться в долгое путешествие с бесчисленными обходными путями и в конце не найти награды.

Комментарий
автора/TheMisterMan98 из обсуждения
в Starfield

Отзывы указывают на то, что Bethesda могла бы значительно уменьшить карту игры и тщательно проработать определенные области для исследования. Такой подход, вероятно, улучшит общий игровой процесс, сделав игру более приятной, чем в ее нынешнем состоянии.

Комментарий
автора/TheMisterMan98 из обсуждения
в Starfield

Я полностью согласен с оценкой этого пользователя. Bethesda неизменно впечатляла меня своей способностью создавать в своих играх захватывающие и непредсказуемые случайные встречи.

В игре «Skyrim» каждая новая локация приносила неожиданные встречи с неигровыми персонажами (NPC) или ситуациями, что делало исследование интересным и полезным. Непредсказуемость усиливала волнение от открытия чего-то нового.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-10 14:02